К
Н
С
Я
Ярославль, Россия, г Ярославль, ул Волгоградская, д 39
«ЭкоЧистка» использует препараты, безвредные для вещей, человека и окружающей среды. Мы предлагаем: • Аквачистку (комплексная система Lagoon по лицензии Elektrolux) • Экспресс-чистку изделий из текстиля и меха (от 1 дня) • Чистку костюмов, пиджаков, брюк. • Химчистку пальто, пуховиков, курток. • Химчистку платья (свадебного, вечернего), юбок, блуз. • Эксклюзивную (сухую) чистку шуб. • Холодильник для хранения меховых изделий и верхней одежды. Ярославль, Ул. Волгоградская, 39, тел. (4852)770-111, Приемные пункты: пр-кт Фрунзе 45(ТЦ Роза ветров),тел. 8-920-129-81-01 ул. Гагарина 13/14. ул.Нахимсона, д.18 офис 3, 8-910-662-31-16 ул.Космонавтов, д.11, 8-910-818-44-63 (ТЦ Яковлевский в помещении ателье) И во всех районах нашего города
Напишите свой отзыв о компании "ООО «ЭкоЧистка» - сеть химчисток в Ярославле" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Крайне возмущена подходом сотрудников к решению ситуаций. Сдавала в химчистку меховые авточехлы, а получаю обратно все по запчастям, чехлы отдельно, крепления отдельно…. Это хорошо, что они подумали о том, что крепления могут сломаться и отрезвили, но если не удосужились об этом предупредить, то наверно нужно все вернуть в изначальном целостном состоянии!!! Крайне возмущена и требую разобраться!!!
Отдавала пальто двухцветное (синего и горчичного) на чистку, без загрязнений, отдали с линялыми пятнами. На горчичном синие пятна! Отдали со словами ну..бывает. Оставила у них до выяснения причины и решения, две недели молчат, дозвониться до технолога нереально, ее постоянно нет на месте, дважды просила оператора чтобы мне перезвонил технолог, увы. Похоже им нет никакого дела до испорченной вещи! Отвратительно!
Хорошая Химчистка. Качественно выполняют свою работу . Являюсь постоянным клиентом .
21.03.2023 сдала свое черное весеннее пальто в пункт приема на Фрунзе 45 (Ярославль). Каких либо пятен, потертостей нет, необходимо просто "освежить" вещь, убрать небольшую засаленность на рукавах и воротнике.Приёмщица сразу же, видя, что вещь недешёвая, сообщила, что в случае порчи пальто, либо если химчистка не справится с задачей, претензии не принимаются, и деньги не возвращаются. При приёмке вещи дают подписать аж 2 бумаги о том, что в случае чего заказчик претензий не имеет. То есть получается работают, не отвечая за качество своей работы? Я без эмоций, но скурпулёзно начала задавать вопросы приёмщице, что как же так? Она, еле сдерживая раздражение, пыталась что то пояснить про некачественную ткань, на которой химикаты неизвестно как себя поведут)))). Видимо, моя въедливость и наводящие вопросы сыграли свою роль - счас мне эта самая приёмщица позвонила, и сообщила, что они не могут взять моё пальто в работу, так как возможно, что нужного эффекта от чистки не будет))). Ну очень странный подход к оказанию услуги!!!)))
Комментировать