К
Н
С
Я
Ярославль, Россия, г Ярославль, ул Гоголя, д 23 этаж
Не для кого не секрет, что спокойную, приятную атмосферу в доме создает интерьер и мебель, которая является главной составляющей интерьера. Каждый человек после работы желает максимально расслабиться и отдохнуть. И качество вашего отдыха зависит от того, на каком диване вы приляжете расслабиться или в каком кресле вы будете сидеть с чашкой кофе. Сеть магазинов мебели «Столплит» предоставляет вам прекрасную возможность получить комфортный отдых и создать атмосферу уюта и тепла. Мы предлагаем широкий ассортимент мебели разной тематики : диваны, шкафы, стеллажи, столы, кресла, стулья, обеденные и журнальные столики, полки для книг и цветов и многое другое.Только у нас вы быстро, легко и без проблем сможете подобрать то, что прекрасно будет гармонировать с вашим интерьером, доступно по цене, и соответствовать должному качеству. Будем рады каждому клиенту.
Напишите свой отзыв о компании "Столплит" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
9.06.19 заказывали комод + шкаф, доставили в срок, НО одна из лицевых деталей комода была подпилена. В магазине была оформлена рекламация и после ~8-10 дней нам сообщили, что деталь будет изготовлена новая, ждите. Далее не вдаваясь в подробности была длинная и запутанная история о том как водитель доставлял нам деталь 700х300мм, В течение нескольких недель каждый день нам обещали, что деталь будет доставлена завтра, водитель свяжется, но звонить приходилось нам самим, потому что деталь до нас так и не доехала. Только после личного визита в магазин выяснилось, что она ждет нас там, НО и на этом история не заканчивается... 14.07 спустя месяц мы приехали обменять деталь на новую, но выяснилось, что размеры изготовленной дощечки не совпадают, и по итогу в лицевой части комода доска оказалась на 2 мм меньше остальных, что напоминало щербину в зубах. В этот же день была оформлена новая рекламация, сегодня 22.07. Как и всегда звонить и узнавать информацию приходится самостоятельно. Клиентами не дорожат, никакой политики удержания клиентов - 2/10. При этом комод уже подешевел, когда самостоятельно заговорили о скидке и о возможности просто сдать им испорченный товар, нам предложили снова оставить претензию и ждать рассмотрения. Дополнение: 1.08.2019 позвонили из магазина, наконец то привезли деталь, но вот только с сбитым углом, который был неаккуратно замазан. Оформлена новая рекламация, ждем. Т.к. истекли сроки которые прописаны в договоре п 4.14 в ближайшее время мною будет составлено заявление на мат. компенсацию + обращение в Роспотребнадзор.
Комментировать