К
Н
С
Я
Ярославль, Россия, г Ярославль, ул Чайковского, д 9
«ТТК-Север» - одна из ведущих телекоммуникационных компания, которая предоставляет услуги оператора связи. Она является компанией национального масштаба, которая последовательно расширяет спектр своих инновационных новшеств. Она предоставляет широкий ассортимент телекоммуникационных услуг на основе Магистральной цифровой сети. В их числе: сдача в аренду цифровых магистральных каналов связи, предоставление услуг местной, междугородней и международной связи, а так же предоставление доступа к сети Интернет. Все работники компании являются специалистами в своей сфере деятельности.
Напишите свой отзыв о компании "ТТК-Север" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросит за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало и ушел, дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Бывает... Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон РФ. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Да я даже телек не смотрю. А тут... Для кого личный кабинет? Для кого там строка НОВОСТИ? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете в одностороннем порядке без заявки. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
Комментировать