К
Н
С
Я
Ярославль, Россия, г Ярославль, ул Лисицына, д 5
«Ярнет» - коммуникационная компания, предоставляющая интернет услуги частным лицам и предприятиям в городе Ярославле. Она оказывает услуги по строительству и проектированию линий (сооружений связи). Компания предоставляет доступ к сети Интернет, прокладывает каналы связи и проводит местную телефонную связь. Так же сюда можно сдать ртутьсодержащие бытовые отходы для их утилизации. В компании работают квалифицированные специалисты, которые всегда помогут решить возникшие вопросы. Клиенты желающие устроиться на работу в эту компанию обязаны пройти стажировку в соответствующем отделе.
Напишите свой отзыв о компании "Ярнет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заключили договор на подключение интернет соединения с Ярнетом 08.12.2020, внесли 100% оплаты, сейчас 18.12.2020. Услуга не поставлена и в ближайшую неделю подключения не планируется. Связываюсь с координатором каждые 2 дня, сегодня попросили набрать уже 23.12.20. Да договор заключен на 3 месяца. Но меня заверили, что к 20.12.2020 подключение уже будет в доме. Наш адрес находится не "на краю света", практически черта города. Настоятельно прошу принять меры по моему обращению, и идти на контакт с клиентом, оказывать актуальную информацию по проведенным работам по адресу первыми. Не ждать пока клиент будет сам дозваниваться, и выпрашивать. Я считаю,что это не корректная работа компании. Спасибо.
В Абонентском отделе работает госпожа Курицына Г.С. - выражает много сарказма в общении с постоянными клиентами по телефону, а также в письменном виде, при официальной переписке, не стесняется хамить. Прошу обратить внимание руководства "Ярнет". Абонентский отдел и тех поддержка посылают за помощью друг к другу. Видимо между собой кто за что отвечает договорится не могут.
Всем привет, подключил себе Ярнет от без исходности, т.к. на тот момент когда подключал не было ничего кроме Ярнета. По своему опыту сразу говорю, если есть другие варианты лучше сразу откинуть Ярнет. То часто пропадает интернет, то скорость передачи место оплаченных 100м/бит у меня было 0м/бит, то на оборот со скоростью полученя. Платишь вроде что бы все работало и меньше с проблемами сталкиваться, а происходит на оборот звонить и просить решить проблему. При чем ясно и понятно что проблема у них в оборудовании. Так они назначают мастера который приезжает и смотрит что у вас все отлично подключено и работает, только вот от того что пакатушки устраивают туда сюда проблема не решается, со временем когда находят у себя неполадку все работать нормально начинает. но потом спустя время начинается все по новой. Очень сильно огорчен и в ближайшее время буду менять на нового провайдера, а Ярнет хочется чисто и искренне от души НА ХУЙ!!!
Рекомендую закрыться и не издеваться на людьми!!!
Всем привет, подключил себе Ярнет от без исходности, т.к. на тот момент когда подключал не было ничего кроме Ярнета. По своему опыту сразу говорю, если есть другие варианты лучше сразу откинуть Ярнет. То часто пропадает интернет, то скорость передачи место оплаченных 100м/бит у меня было 0м/бит, то на оборот со скоростью полученя. Платишь вроде что бы все работало и меньше с проблемами сталкиваться, а происходит на оборот звонить и просить решить проблему. При чем ясно и понятно что проблема у них в оборудовании. Так они назначают мастера который приезжает и смотрит что у вас все отлично подключено и работает, только вот от того что пакатушки устраивают туда сюда проблема не решается, со временем когда находят у себя неполадку все работать нормально начинает. но потом спустя время начинается все по новой. Очень сильно огорчен и в ближайшее время буду менять на нового провайдера, а Ярнет хочется чисто и искренне от души НА ХУЙ
Худший провайдер. 09.04.2023 сообщил, о проблеме в скорости загрузки файлов и качестве связи (включая часты разрывы). В поддержке попросили произвести замеры скорости, после подтверждения плохой скорости, попросили открыть коробку и соединить напрямую, а также провести замер из командной строки. После снова попросили уже что-то скачать и замерить через утилиту, что уже возмутило меня от наглости и траты времени более 2 часов. На что попросил просто вызвать мастера, так как я являюсь клиентом и работа происходит в интернете и не обязан производить замеры и искать ошибки и тем-более заниматься ремонтом связи. НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ! Просто шок.
Комментировать