К
Н
С
Я
Ярославль, г Ярославль, пр-кт Октября, д 41Б
Яроблтур - это туристическое агентств находящееся в Ярославле. Мы предлагаем как многодневные туры в разные уголки нашей земли, так и однодневные. Работники фирмы стараются максимально войти в положение клиентов, прислушаться к пожеланиям и выполнить их. Работаем только с надежными и проверенными туроператорами, т.к. для нас важен результат, а не количество отдохнувших. У нас есть офисы в других городах области, куда могут обратиться все желающие. У нас хорошо развит автобусный туризм. В нашей компании четко и с пониманием подходят к каждому клиенту - отдыхающему, поэтому многие , кто обратился к нам впервые, приходят к нам повторно, рассказывают знакомым и те в свою очередь идут к нам и отправляются в путешествие именно с нами. С нами комфортно, удобно и надежно.
Напишите свой отзыв о компании "Яроблтур" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Мы с мужем приобрели тур в Карелию в турагестве ООО "Яролбтур- Вояж" с 26/07/2018 по 30/07/2018. Мы 25/07/2018 г сделали звонок в офис турагентсва и уточнили на какой автобус нам пересаживаться в г. Ярославе, когда приедем из Рыбинска, нам сказали, что нас будет ждать автобус марки "Вольво". номер 682. По прибытии в г. Ярославль на месте посадки мы не нашли автобус данной марки и с данным номером. Мы стали звонить сопроовждающему Дмитрию, он сказал, что нам поменяли автобус, наш атобус будет марки "Неоплан", т.к другой автобус сломался. Это было первое и пожалуй самое скромное неудобство, так сказать "Цветочки", которое нам доставили сотрудники турфирмы, которые даже не позаботились позвонить туристам и сообщить о замене автобуса! Мы нашли автобус "Неоплан" с нужным нам номером, совершили в него посадку и тут нас ждали еще большие испытания на прочность нашего здоровья, это были уже "Ягодки". В автобусе оказался плохо работающий кондиционер, который начал работать только на трассе, а пока мы выезжали из города с нас лилось сто потов. Но на трассе работающего кондиционера не хватало что бы в салоне стало свежо и прохладно, т.к автобус оказался, извеняюся за выражение "Инвалидом". Через уплотнительные резинки салона и дверей дул сквозняк, а т.к. на улице температура была 25-27 С, то кондиционары не справлялись с таким разгоряченным потоком воздуха. Мы сделали звонок из автобуса своему менеджеру и предъявили притензию по поводу плохо работающего кондиционера, что когда мы приобретапли тур вы нам обещали комфортабельный автобус с кондиционером, телевизором и DVD, на что в ответ услышали что в договоре это не прописано, мы в ответ возразили, что на их сайте есть эта информация о комфортных автобусах и в программе экскурсии написано «Одна ночь в комфортном автобусе- и мы в « краю непуганых птиц», в договоре это не прописано, досвидание и повесили трубку. Вот токое хамское отношение к туристам. Прибыль получена, а значит можно и хамить, вводить в заблуждение туристов, для получения прибыли! Раз не работают кондиционеры, было принято решение открыть люки на крыше автобуса, что бы салон хоть как- то продувался, но не тут- то было! Люки "Запасный выход" оказались заблокированы, передний закручен на соморезы, задний на саморезе и герметик. Нашему возмущению не было предела. Люками надо пользоваться в случае аварии для эвакуации людей, а они заблокированы, такое впечатление что турфирма решила похоронить 44 человека. Как такой автобус выпустили в рейс, он же технически не исправен??? Вам мало "Зимней вишни", "Хромой лошади" и т.д.??? Также в автобусе не работали подлокотники, что бы подлокотник зафиксировать в горизонтальном положении его приходилось вращать по 20 раз, поэтому было принято решение, больше его не трогать и не опускать в вертикальное положение. На сиденьях отсутствовали столики, крючки для сумок, сетки. Вопрос к фирме, что они вкладывают в понятие комфортный автобус, такие автобусы у нас ездять как городской транспорт, или на близкие междугородние расстояния. Пришлось перекусывать и пить на коленях. Но наступила ночь, мы стали готовиться ко сну, но и тут было разочарование, сиденья не развигались, т.к. механизм был сломан и все кресло держалось на саморезах. Спать было крайне не уютно- тесновато!!! А ночью, на обратном пути домой с 29 на 30 июля, когда температура воздуха опускалась до 13 С в салоне наступал "Ледниковый период". Мы ехали в носках, брюках, у кого были куртки одевали куртки, у кого были платка одевали платки, но и это не спасало от холода ( хотя кондиционер на ночь все туристы выключили). Как результат такой поездки у мужа заболело ухо- отит, сейчас лечится. Мы задавали вопрос сопровождающему Дмитрию, когда заказывает турфирма атобусы она на них смотрит, оказалось, да, в день отъезда приходит менеджер к автобусу, смотрит на него "колеса есть, славо богу", раскладывает рекламные буклеты с турами и уходит. Т.Е. нет ни какого регламента по каким характеристикам должен быть заказан автобус. На дворе 21 век, все работаю по регламентам. Почему турфирма "Яроблтур" не может разработать регламент, странно? Я считаю менеджер должен работоать по бланку с регламентом: Кондиционер есть- да Работает- да подлокотники исправны- да сиденья раздвигаются- да, аварийные люки исправны- да наличие столиков, крючков, сеток на сиденье имеется- да и т.д. Если везде - да, значит данный автобус заказать, если есть в ответах - нет, занчит не заказывать. Такой поездкой отпуск был испорчен, стыд и позор турфирме "Яроблтур- Вояж", если бы не красота самой Карелии и замечательный местный гида Алина, поездка была бы просто УЖАС! Как выяснилось у данной фирмы такие промахи не первые. После жалоб они исправляются на какой-то период, а потом снова все повторяется. Поэтому, ни кому не советую пользоваться данной фирмой, нет потоянства, а значит ни кто из туристов точно не узнает до самого отъезда, какой автобус им предоставят комфортный или нет?
Низовцева Антонина Васильевна - сотрудник Яроблтур и организатор междугородних поездок - как только слышим это ФИО так сразу бегом у стенке.. просто нет слов.. Тур на автобусе в Казань - пол-автобуса школьников, пол-автобуса взрослых, дорога, что вы понимали 15 часов, сразу на берегу нас предупредили чтоб не пили и не ели дабы потом не просились по личным нуждам, на всякий случай упомянули памперс, мол, ничего постыдного.. Остановились на эти самые нужды - Антонина Васильевна предложила приз тому кто быстрее всех справит нужду, мы юмор не оценили. По приезду сделала вид что мы вообще не знакомы, поселилась в хостеле подальше от нас, сократила общение от слова "совсем".. Ирина, наш экскурсант в Казани, большая умница, полагаю всем просто повезло что оказался человек который смог не только показать город, провести экскурсии по городу, но и помочь с элементарными бытовыми вопросами в чужом городе. Пара моментов из самой поездки: первый день в городе, дождь стеной, пронизывающий ветер, Антонина Васильевна предложила нам сбегать и купить дождевики, вопрос куда.. Экскурсия в церковь - толпа народы, много экскурсантов как и мы, стоя сзади просто запихивала детей внутрь со словами "быстрее, быстрее", спасибо что не "бараны", завтракаем в хостеле, понимаем что мест на всех не хватает, просим ее (а кого еще??) уточнить куда сесть детям, отошли, слышим ее замечание официанту "там училка жалуется, ты разберись"... В целом и общем не поняли зачем ее присутствие и если она представитель Яроблтур то это скверная реклама.
Комментировать