VIANOR, сеть торгово-сервисных центров

Южно-СахалинскРемонт бытовой техники

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Южно-Сахалинск, Медицинская, 14/1

+74242754333 , +74242739632

vianor-sakh.ru

Шиномонтаж: Переобуть все колёса R14: 1460 Р , Хранение шин , Грузовой шиномонтаж , Прокатка дисков , Ошиповка , Ремонт боковых порезов , Шиномонтаж мототехники Автошины / Диски: Для легковых автомобилей , Для грузовых автомобилей , Для спецтехники / сельхозтехники

#

Напишите свой отзыв о компании "VIANOR, сеть торгово-сервисных центров" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Алексей
17.08.2015

В магазине меня встретил необычайно взволнованный консультант, который вел диалог в абсолютно дурном, повышенном тоне, в крайней степени агрессивно и навязчиво. В процессе общения сложилось впечатление о том, что меня воспринимают за слабо развитое существо с другой планеты. Вместо конкретных ответов, на четкие, узко поставленные вопросы, я получаю массу информации, которая меня не интересует, но не получаю нужного ответа. Повторив вопрос с акцентом на то, что меня интересует именно определенный факт, получаю ответ в крайне раздражительной форме. При этом второй сотрудник, сидящий рядом на диване и играющий в игру на смартфоне, постоянно вставляет свои пять копеек. С моей точки зрения - возмутительно. Ориентировочно 95% полученной от консультанта информации, оказалась для меня бесполезной, известной, не интересной, крайне негативной, и лишь 5% это то, что мне было нужно. Учитывая тон консультанта, совершенно очевиден подтекст его поведения: “Вы, клиент, слабоумный идиот. Меня от вас, таких тупоголовых болванов, тошнит и никаких сил на вас не хватает! Откуда вы только такие лезете! Я искренне ненавижу вас. Чтоб вас черти драли”. Осадок после посещения магазина остался не шуточный. Пришлось поработать над собой, что бы нивелировать негатив и продолжить мыслить позитивно. В последнее время, я все чаще вспоминаю ситуацию, когда член моей семьи, вернувшись из Японии, в которой он прожил несколько месяцев, и зайдя в ларек за минералкой, вышел от туда в горьких слезах и в истерике из за вопиющего проявления невежества, бескультурья и хамства со стороны продавца. Может быть и хорошо, что нам встречаются такие агрессивные люди, они дают нам социальный тренинг, закалку, заставляют больше думать, но все же я предпочитаю вежливый, тактичный, интеллигентный сервис и качественное решение постановленных задач, нежели внеплановые психологические тренировки. В черный список.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов

#
Госветсеть

Животные и растения, Ветеринарные клиники, Госветсеть