M-style, сеть салонов мебели

Мебель

Адрес: Телефон:

Ангарск, Ангарск, 125-й промквартал, ст1 — 1 зал; 17 павильон; рынок Сатурн

+79016416117

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "M-style, сеть салонов мебели" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Скарлетт
07.09.2015

7,09. Время 11:40. Никто так и не позвонил. У меня терпение тоже подходит к концу. решила звонить"Аннушке" (как ее ласково называют менеджеры) и узнать собираются ли они вообще выполнять свои обязательства по договору. Как и того следовало ожидать, она как только пронюхала, кто ж ей звонит (звонок был с городского номера), сразу же начинает ОРАТЬ (фирма уже 3 месяца не может выполнить свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, а их директриса ОРЕТ НА ЗАКАЗЧИКА), оказывается это все НАШИ ПРОБЛЕМЫ, что они не тот плинтус притащили. Еще раз убеждаюсь, что для этой самой Аннушки закон не писан (покупатель в ее случае НИКОГДА не прав!!! Она меня обвинила в том, что:1. они доставили плинтус не в полной комплектации (т.е. устанавливать его Матвеева даже и НЕ СОБИРАЛАСЬ!), хотя при нас менеджер созванивалась со сборщиком и уточняла все вопросы по плинтусу2. 06,09 я "накричала" (хотя в отличии от САМОЙ МАТВЕЕВОЙ разговаривала с их курицей в магазине не на повышенных тонах, а просто недовольным голосом) на их "миленькую" менеджера. Что же в ней милого, до сих пор загадка... Работать с недовольным по вине фирмы покупателем она отказалась, интереснее же раскладывать пасьянс! Да и с потенциальными покупателями работы работать не хочет, только с "умным" видом сидит, уткнувшись в компьютер (сложный мозговой процесс при раскладе Паука!!!!) и не обращает внимания на покупателей: ни здрасьте - ни до-свидания - ни проконсультировать - ничего. Если устраиваешься менеджером, то будь уж готова быть посредником между заказчиком и руководством, особенно когда такое хамское руководство и фирма жестко косячит.3. и вообще это НАШИ проблемы, что "многоуважаемая" МАТВЕЕВА НЕ СОБИРАЕТСЯ ДОДЕЛЫВАТЬ РАБОТЫ ПО ДОГОВОРУ!!!После разговора с ней, попробовала связаться с начальником производства, он очень удивился, почему мы звоним то в магазин, то Матвеевой (так если бы он всегда отвечал на наши звонки, мы бы с радостью не общались бы с орущей Матвеевой). Начальник как всегда самый адекватный во всей фирме, спокойно выслушал наши претензии, узнал, что не так было с плинтусом, и обещал исправить косяк к четвергу, и в четверг прислать уже сборщика. Посмотрим, потому что в четверг мое терпение уже точно закончится, и я намерена подавать в суд на эту свинскую контору.Раз уж Матвеева позволяет себе в таком тоне разговаривать с заказчиками, орать и обвинять их во всех СВОИХ МАТВЕЕВСКИХ ГРЕХАХ, то и я позволила себе на общение с Роспотребнадзором (уже из принципа хочу, чтоб их оштрафовали за отсутствие Книги жалоб на торговой точке). Также ждем официального ответа от самой Матвеевой (Хотя я сомневаюсь, что она умеет грамотно писать ответы на жалобы и претензии, ведь пока ее способности дальше крика не превзошли).Кстати от очередного человека (на этот раз от начальника производства) услышала такую информацию: что от них бегут сборщики (хотя он тут же понял, что сказал и поправился, типа это они уволили, но правду тяжело скрыть, когда у руля стоит столь неадекватная женщина-истеричка).


Комментировать
# Скарлетт
06.09.2015

Также сегодня были отправлены официальные sms-сообщения об уведомлении работы магазина и подчиненных, о невыполненной работе и о том, что собираемся уже подавать на них в суд, если в ближайшие дни они с нами не свяжутся и не разрешат данный конфликт, начальнику производства и Анне (на звонки-то они не отвечают же).Кстати саму жалобу Матвеева А.Ю. до сих пор не соизволила получить (уведомление не доставлено мне на 6.9.15)Завтра (7.09) буду связываться с Роспотребнадзором, а также ставить их в известность об отсутствии в магазине книги жалоб.К качеству выполнения работы сборщика Александра у нас претензий нет (всю работу выполняет он): при любом вопросе спрашивал у нас, и советовал, как лучше сделать. Также решился вопрос по барной стойке (менеджер посоветовала брать барную стойку с кромкой, а привезли без): вроде как с кромкой она уродская и к плите близко не встала бы. В общем, самой работой Александра мы довольны. Не понравились нам: 1. Отношение фирмы, в частности отношение директрисы – исполнитель ничего не обязан, заказчику же нужно, пускай и прыгает на задних лапках (И это еще при 100% предоплате).2. Орущая директриса Матвеев А.Ю.а, не умеющая разруливать конфликтные ситуации – если бы она ХОТЯ БЫ попробовала спокойным голосом предложить перенести установку на другой более удобный день всем (все равно же с заказчиком договариваются в последний день за 1-2 часа до конца рабочего дня), но она предпочла ОРАТЬ в трубку телефона, обвиняя еще нас. Молодец, директриса, так держать! Очень надеюсь, что вы с треском вылетите с Иркутского рынка с таким-то отношением к тем, КТО ПЛАТИТ ВАМ ДЕНЬГИ!!!3. Обман фирмы – можно было бы изначально объяснить, что фасады задерживаются в пути и что у них проблемы со сборщиками. На будущее усвоили урок: всегда спрашивать, свое ли у фирмы производство, или часть будет откуда-то доставляться.4. Пока сам не позвонишь – они и не почешутся, чтобы позвонить и договориться (или пока претензию уже им не оставишь).5. Ну и конечно, опоздания сборщика – все-таки чужое время нужно как-то уважать: раз пообещали к 11.30 приехать, то приедьте, а раз задерживаетесь, поставьте в известность заказчика. Мы же все-таки тоже люди и все понимаем. И вообще всегда можно договориться, если вовремя информировать и искать компромиссы.6. Еще не понравилось, что не всегда отвечают на телефонные звонки – в ТЦ у них выходной, когда сам ТЦ работает, телефон менеджера недоступен, Матвеева А.Ю. игнорирует звонки или тоже недоступна (кстати, в 2гисе указан именно ее телефон), начальник производства тоже не всегда доступен – вот что хочешь, то и думай: то ли не паниковать, то ли тащить уже заявление в суд. P.S.: звонили всегда в рабочее время, т.е. с 10 до 17 часов. И в одно время все телефоны были недоступны.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов