Аэрофлот, авиакомпания

МоскваСтроительствоСистемы очистки воды

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Химки, Химки, Шереметьево аэропорт, терминал D — 3 этаж; левое крыло

+74952235555 , 88004445555

aeroflot.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Аэрофлот, авиакомпания" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Yago о Аэрофлот, авиакомпания
25.08.2015

Покупая билет на Аэрофлот почти за 20 тысяч кровных, как-то не ожидаешь, что “рейс выполняется авиакомпанией Оренбургские авиалинии”. Что это?.. До вчерашнего дня я вообще не знала об их существовании. Для тех, кто как и я, в танке, рассказываю: Оренбургские авиалинии - это полупустой самолет, стюардессы как на подбор - с печатью скорби на лице, а также сосиски с гречкой или курица с лапшой в сопрождении традиционно отвратительного самолетного кофе на ужин. И если первое - несомненный плюс, то пункты два и три - настоящий привет из прошлого. Экипаж желает вам приятного полета в СССР!

Комментировать
# Galina Neizvestnay о Аэрофлот, авиакомпания
17.08.2015

Последнее встреча с Аэрофлотом разочаровала. Первое задержали багаж с внутренних линий на 45 минут, после ждали регистрации на международные линии более часа, и у нас даже зарегистрировали багаж, но прибежав к выходу на посадку, оказалось что выход закрыли. То есть налицо отсутствие взаимодействия между стойками регистрации и посадкой. В европе обычно звонят сотрудникам, которые на посадке и предупреждают, о том, что пассажиры бегут на посадку. Подчеркиваю, что нашей вины не было, мы купили билеты с достаточным запасом времени, но в системе Сирена был какой то сбой у Аэрофлота, поэтому задержали багаж на 45 минут с внутренних линий, а потом регистрация багажа также была больше часа. Официально Аэрофлот о задержке рейсов и сбоев не объявил, явно чтобы не платить деньги! Но все рейсы вылетали с задержками, и куча людей опоздала.После было предложено поменять билет, но так как пассажир англоязычный, то ему просто дали бумажку на РУССКОМ языке, в которой ничего не было понятно и ничего не объяснили пассажиру и отправили с зоны посадки. Никто в аэрофлоте по английски ничего внятно объяснить не мог. Пассажир-мой муж, он звонил мне и я была вынуждена звонить по всем телефонам в Аэрофлот, в аэропорт и разговаривать по русски, Считаю позором, что сотрудники Аэрофлота в международном аэропорту не могут разговаривать по английски! Мало того, у него забрали посадочный с багажной биркой, когда выдали бумажку на русском языке. У него заняло больше 4 часов, чтобы наконец найти человека, который разговаривал по английски и смог дооформить билет, выяснить где находится багаж. Больше 4 часов! Это просто недопустимо для компании, которая считает себя лучшей. Я составила три жалобы и претензии, буду ждать ответа. Но есть подозрение, что ответа не будет.

Комментировать
#
Трансаэро, авиакомпания

Системы очистки воды

#
S7 Airlines, авиакомпания

Системы очистки воды

#
RusLine, авиакомпания

Системы очистки воды