МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Банки

Адрес: Телефон: Вебсайт:

107045, Москва, Луков пер., д. 2 ст1, Москва, Луков пер., д. 2 ст1

88001004888 , 84957774888 , 84959743770

mkb.ru

Полный спектр банковских услуг для компаний и частных лиц.

#

Напишите свой отзыв о компании "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# santa.maria
21.10.2022

ВОРОВСТВО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ МОСКОВСКИМ КРЕДИТНЫМ БАНКОМ!!! 28.09.2022 в 18:26 совершила покупку в Леруа Мерлен на сумму 5 693 руб и 28.09.2022 в 18:26 сделала отмену, т.к. вспомнила, что столешница требуется на 5 см больше 02.10.2022 в 22:33 сделал заказ в интернет магазине Леруа Мерлен на сумму 13 115 руб и 03.10.2022 в 11:37 менеджер отменил заказ, т.к. столешница была с браком и часть товаров в магазине отсутствует. 04.10.2022 была отменена оплата грузового такси от Яндекс.Такси на сумму 699 руб Данные операции находятся на стадии авторизация, несмотря на то, что продавец уже давным-давно направил в банк запрос на отмену авторизации. Но все эти средства до сих пор не вернулись мне на счёт благодаря ответственной работе МКБ Банка!!! Сначала сотрудники МКБ мне вешали лапшу на уши, что нужно подождать 3-4 дня, потом, что нужно подождать 10 дней, потом что нужно ждать 30 дней!!! И особо «умные» сотрудники сказали, что банк ни в чём не виноват, что это всё торговая точка, ведь торговая точка не отправляет отмену авторизации средств, поэтому они мне не возвращаются! Очень странно подумала я, ведь у меня есть чек возврата и значит в торговой точке всё сделано правильно, но обратилась дополнительно в магазин, где поставила всех на уши, но получила письменный ответ, что операция отменена и необходимо обращаться в Банк. Вооружившись чеками и ответами Леруа Мерлен отправила в офис МКБ, т.к. ни в call-центре, ни чате сотрудники обращение не принимают, что сделать не знают и когда вернуться деньги всегда называют разные даты… 03.10.2022 оставила обращение в офисе Лефортовское. Сотрудница М.М. Пуказова обещала, что моё обращение возьмут под контроль, что проблема будет решена в течение 2-3 дней… Но спустя неделю моего обращения я не получила ни ответ, ни зарегистрированный номер обращения. 12.10.2022 оставила повторное обращение и жалобу в офисе Автозаводское. Сотрудница А.С. Мустафина сообщила, что заявление рассматривается в течение 30 дней, что мне должен прийти присвоенный номер обращения и постоянно путала срок возврата денежных средств при отмене авторизации и при отмене покупки. 18.10.2022 с горем пополам я получила номера всех своих обращений в чате после длительной переписки с сотрудниками, которые ничего не знают и отвечают шаблонами. Итак, номера обращений: №1-278019556363 от 17.10.2022, №ДРГ015112 и ДРГ015111 от 03.10.2022, №1-277235867826 от 12.10.2022. В настоящий момент денежные средства до сих пор на стадии авторизации, но предприимчивый МКБ Банк удалил эти операции из списка, и в новой выписке по счёту они не отображаются совсем, как будто их не было совсем. Уважаемые сотрудники МКБ. Я меня есть выписки по счету, заверенные сотрудником Вашего банка, есть выписки по счету выгруженные в личном кабинете и копии заявлений. Потрудитесь ответить на простые вопросы: почему отмена авторизации у вас занимает больше 3-х дней? почему ваши сотрудники каждый раз предоставляют мне разную информацию? почему мои обращения до сих пор не рассмотрены? почему вы не исполняете отмену авторизации и до сих пор не разблокировали мои средства на счёте? почему мои не авторизованные операции удалили из списка операций? КОГДА ВЫ ВЕРНЁТЕ ДЕНЬГИ??? Обращаю ваше внимание, что со слов ваших же сотрудников это не возврат товара и возврат средств на счёт, а именно отмена авторизации, т.к. авторизация ранее не была подтверждена продавцом и отмена проходила в одну и туже кассовую сессию!


Комментировать
# lk99
22.10.2019

В сентябре 2017 года я обратилась в отделение банка Сходненское за потребитольским кредитом в 1400 тыс. руб. Сотрудники банка навязали мне дополнительно страховку в 317 тыс. руб., пояснив, что я смогу при досрочном погашении кредита вернуть ее часть. Кредит в погасила в сентябре 2019 года путем рефинансировании в Банке ВТБ (платить буду на 1 год меньше и ту же сумму, и без навязанных страховок). Никакие страховые суммы возвращены не были (причем меня "застраховали в ВТБ страховании, Альфа страховании и где-то еще). Сегодня пришел ответ из ВТБ Страхование о том, что сумма страховки жизни и фин.рисков (навязанная мне и по которой "обещали вернуть часть" - слова сотрудницы МКБ) - ВОЗВРАЩЕНА НЕ БУДЕТ.Также при досрочном погашении банк попытался прокрутить мои деньги на возврат (800 тыс. руб.) в течение 2 недель, то есть Вы внесите, а кредит погасится только через 2 недели. Только угрозы обращения в ЦБ РФ убедили погасить кредит именно тогда, когда денежные средства поступили на счет. Персонал офиса не владеет информацией, в том числе по кредитным продуктам. При закрытии счета персонал вел себя по хамски, денежные средства на неком "специальном счете" в размере 2600 руб. никто не мог увидеть. Пришлось показать информацию из личного кабинета в мобильном. Также некие "инвестиционные сертификаты" - имела глупость приобрести такой на сумму в 10 000 руб. превратился за 2 года в 6 тысяч...То есть в чем же выгода? в том, что я потеряла 4 тыс. И это сертификат такого "прибыльного банка"? Люди не ходите туда. Это самые грабительствие условия кредита за всю мою жизнь и самое безобразное отношение к клиентам.


Комментировать
# rpa-eremenko
26.05.2019

Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBR. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО "Отделение Кузьминкое", г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBR, не ушла на счета мошенников, а "зависла" между банковскими счетами и в течении 30 дней вернется обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет банка онлайн 02.04.2019 года, я обнаружил, что в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всем виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счет. Также мне было заявлено представителями банка о том, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия со стороны банка. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объеме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и смс с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадаться на их удочку!


Комментировать
# Валерий
23.08.2015

Обратился в Московский кредитный банк с целью реструктуризации имеющегося у меня потребительского кредита mkb.ru/facility/private_person/consume_credit/, так как потерял работу и устраивался на новую. Можно было и на сайте заявление оформить, но я решил, что личное посещение офиса ускорить процесс. Заявление написал в отделение Люблинское, ответ пришел через неделю и положительный. На 3 месяца мои платежи передвинули и я обошелся без просрочки и штрафов за нее. Спасибо банку за решенный вопрос, и неиспорченную кредитную историю.


Комментировать
#
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ОАО

Финансы, страхование, Банки, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ОАО