АИСТ, ЗАО

ТольяттиИнтернет провайдеры

Адрес:

Тольятти, Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Юбилейная, д 31Ж

Интернет-компания АИСТ, ЗАО, расположенная на улице Юбилейная, д. 31е в Автозаводском районе города Тольятти, осуществляет свою деятельность как интернет-провайдер, оказывая услуги телефонной связи и IP-телефонии с 1996 года. Компания является одной из ведущих интернет-провайдеров и телефонных операторов. Преимуществами работы компании является предоставление всех видов современных телекоммуникационных услуг, высокое качество, отличный сервис, круглосуточная техподдержка. К услугам клиентов надежный и выгодный Интернет, более ста каналов цифрового телевидения, телефония с выгодными тарифами межгород, групповые, многоканальные номера, бесплатное переключение с прежнего поставщика услуг, детализация вызовов, контроль расходов, дополнительные сервисы, индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту с обсуждением спецтарифов.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "АИСТ, ЗАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# alaris1975
15.05.2020

Ужасное качество. Персонал похоже из ближнего зарубежья набран с 3 классами медресе и не говорящий на каком либо языке кроме того что в кишлаке. Техподдержка откровенно врет говоря что нет никаких разрывов свази. ping до server.avtograd.ru <1ms, как только "пингуешь" любой сайт (google.ru например) ping 250ms и больше с чередой разрывов. При этом отсылают на сайт speedtest и втирают что у них связь отличная. Что такое сайт speedtest? Как он связан с аистом (ростелеком)? Это совсем сторонний сайт. Качество ниже плинтуса, персонал безграмотный, техподдержка лживая. Как был при совке гуэс так и остался гнилой конторой.


Комментировать
# максим субботин
15.05.2020

пинг. скорость интернета на минимуме .не то что играть работать невозможно .тоже самое относится к ростелеком .


Комментировать
# alena.007.alena
12.02.2019

Когда хотела расторгнуть договор с аистом сказали, что нужно оплатить 1500 за досрочное расторжение, либо пользоваться нужно полтора года. Очень хитро, особенно если не устраивает работа персонала, сайта и всего вообще. Ссылались на договор, но там не написано четко,лишь возможно зашифровано какими то общими положениями, вообщем какой то развод получается( и естественно перед установкой и при подаче заявке об этом умалчиваают. Очень неприятный сюрприз от аиста


Комментировать
# Михаил Егоров
16.11.2018

Аист отличная компания. Уже 7 лет пользуюсь и менять провайдера не собираюсь. У меня все родственники и знакомые на Аисте. Что сказать. Сказать нечего. Потому что не было никаких траблов за эти годы. Всё работает, скорость Норм, ничего не виснет. Летом подключил себе ещё их телевидение цифровое, очень нравится перемотка и архив. Могу только всем посоветовать. Мне кажется, что гадости пишут конкуренты.


Комментировать
# Роман Атапин
15.11.2018

Лживая компания. При расторжении договора на телефон, уговорили меня остаться а тарифе без абонентской платы. Телефоном этим в принципе не пользвался. И сегодня я узнаю, что они изменили тариф на 60 руб в месяц. В итоге за прошедшие месяцы мне начислен долог в триста сорок рублей ! И это мне сообщил ихний робот. Тоесть робот меня не уведомлял об изменении тарифа, не уведомлял о долге после первого месяца задолженности. Они тупо дождались когда я задолжаю значительную сумму. УРОДЫ ! по другому вас не назвать.


Комментировать
# citytotty
25.07.2018

Являюсь клиентом почти 10 лет. В последнее время ужаснейшее отношение к абонентам! 1)Уведомили через свою программу "АИСТ-онлайн". что с 1 июня 2018 изменится стоимость тарифов. Ни о ценах, ни и о новых условиях заранее объявлено не было!!! 2)Втихую увеличили стоимость. Отключили уведомления о задолженности. Сделали посуточное списание абонентской платы. 3)В один ПРЕКРАСНЫЙ день, дождавшись пока у огромного количества абонентов накопится долг от -100руб. и более, отрубили доступ по причине финансовой блокировки. В техподдержку не дозвониться, в группе ВК шквал сообщений что же случилось? В ответ шквал сообщений о задолженности. Пополнить счет онлайн невозможно, нет связи с банками. В итоге, если вам посчастливилось все-таки с 5 раза его пополнить, ждите ещё от 2 часов и более пока вам включат интернет. 4) А теперь самое интересное: после всего этого они ещё присылают уведомление в браузере в виде баннера, о том что из-за технического сбоя с меня спишут ещё 16 рублей. PS Никаких извинений и объявлений после инцидентов. Настолько хамского отношения не встречал давно. Твердо решил отключиться. Спасибо "Аист"!


Комментировать
# Татьяна Долженко (Холина)
06.07.2018

Добрый день.Мы уже очень давно стали пользоваться услугами этой компании.До последнего времени все устраивало.Качество связи отличное,тех.поддержка адекватная.Единственный минус это не дешевые тарифы.Но ради качества можно и потерпеть.Так было до последнего времени.Но в последнее время начался какой то кошмар. Т.к. мы переехали в другой город и бываем в Тольятти несколько раз в год тариф был переведен на "блокировку".Он вполне нас устраивал.И вот недавно захожу в личный кабинет и оказывается что компания в одностороннем порядке перевела меня на тариф "технологический".Хотя я еще 07.06.2018 закинула 150 руб. на счет для продления блокировки.В результате образовалась задолженность.Звоню в компанию.После долгого и нудного ожидания трубку берет оператор.Этот разговор надо было записать на диктофон!!Девочка,которая кстати не представилась не владеет ВООБЩЕ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!На вопросы откуда задолженность не сказала ничего вразумительного.Предложила проехать в офис на Тополиную.После моего отказа это сделать(т.к. я нахожусь в другом городе) предложила ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПОЧТОЙ РОССИИ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА со своими претензиями!!Т.е. интернет провайдер в 21 веке предлагает отправить письмо почтой!!Может еще голубиной почтой отправить?Раньше с личного кабинета можно было общаться с менеджерами и тех.поддержки и отдела образования тарифов.Теперь только почтой!Вот это сюрприз!Полная деградация аиста. Т.к. девочка оператор не знала ничего и обещала передать мои претензии дальше по инстанции порекомендовала перезвонить через неделю!Оперативно решаются вопросы в этой компании!?Что они там будут разбирать целую неделю не представляю.Видимо загружены очень,не знают как разгрести кучу писем отправленных почтой России с отзывами о своей работе от недовольных абонентов.Перезвоню через неделю и обязательно узнаю о результатах своего обращения.Тут уже попахивает "интересным" общением и перепиской.Обязательно сделаю аудио запись.P.S. Договор с аистом обязательно будет расторгнут.Обманули один раз,надуют и еще!


Комментировать
# tenkin_evgenii
05.06.2018

Добрый вечер! В связи с тем, что ЗАО АИСТ стал навязывать платные услуги в виде платного телевидения в одностороннем порядке и из за того, что сильно упало качество интернета, а именно постоянно шли перебои в предоставлении интернета, что приводило к невозможности просмотров фильмов, использованию социальных сетей, получению актуальных новостей, обратились в офис 03.05.2018г. с заявлением о расторжении договора, при этом за день до расторжения внесли денежную сумму предусмотренную тарифным планом за месяц вперед. При расторжении договора в офисе сказали, что уплаченные денежные средства вернут, для этого сказали, чтоб в заявлении указали, вернуть через кассу, так и сделали. Сегодня уже 05.06.2018г., а денежные средства так и не вернули, когда звонишь в офис и спрашиваешь когда вернут деньги, всячески уходят от ответа, и говорят, что если, что то не устраивает приходите и пишите претензии. Скорее всего так и придется делать, одновременно наверно нужно будет написать в Прокуратуру и Роспотребнадзор, чтоб провели проверку по указанным фактам, так как получается обманывают и незаконно удерживают мои денежные средства.


Комментировать
# Наиля Валиахмедова
03.06.2018

Качество стало ужасное, раньше Wi-Fi без проблем по всей квартире, где бы ты не был. Последние две недели постоянно вырубается, сигнал пропадает, по телику фильмы вообще невозможно посмотреть, виснет. Позвонила, говорят ,что всё нормально у вас, сигнал хороший. Предложили выезд на место, завтра жду. Вот уже думаю менять провайдера.


Комментировать
# direct.wise
22.05.2018

Одним из первых подключился к Аист-у, тогда о выделенке и речи не могло быть, подключал обычный ADSL за 6000р, затем по акции перешел на выделенку до 100мб\с и до сего дня так бы и сидел на Аист-е, только вот незадача начались некие ремонтные работы у провайдера и сбоить начал internet. Это не страшно и раньше были технические неполадки на линиях, исправлялись и они, клиент терпел. Однако на этот раз компания решила поменять и систему оплаты, мол так будет лучше "клиенту". Клиент в один прекрасный момент не может зайти в интернет."Что случилось? В чем дело? Снова авария на сетях провайдера?" Нет кочнечно же нет, просто без предупреждения клиента переводят на тариф технологический, начисляют по 8руб каждый день и плевать на клиента. Хотя замечу, что во многих тарифах провайдер ОБЯЗУЕТСЯ предупреждать клиента по СМС о том, что у него заканчивается срок действия и т.д. Замечу провайдер САМ заложил данную опцию в пакет услуг и при обращении в службу поддержки внятного ответа на каком основании провайдер не выполняет СВОИ обязательства, которые сам и предложил клиенту, мне ничего и не ответили, просто посоветовали обратиться в службу поддержки... пфф... О каком качестве может идти речь если деградация служб и персонала на "лицо". Сегодня меня по телефону автомат ставит в известность о повышении цен на пакет услуг. Пакет услуг в котором услуги предоставляются ЧАСТИЧНО. И вот я сижу и читаю отзывы и выбираю себе провайдера, потому что с 1998 года тлело, тлело, да и загорелось. Я так понимаю Аист меняется не в лучшую сторону. Пойду писать заявление на расторжение договора. ps блин я с мобильника раздаю себе интернет и в это же время Аист мне шлепает по 8 рябчиков в день, а я думаю поломка на сетях. МЛЯТЬ слов нет.


Комментировать
# Олег Сучков
12.05.2018

"Лучший провайдер в городе" (нет) Просто интернет Аист - 3G на телефоне мало того интернет от Аиста у меня и у всех моих знакомых падает по 5 раз в день как минимум по 30 минут, нормально наверно учитывая что по цене вопроса если на Аисте 600р в месяц у Ростелекома 400 в Инфолада 300 В тех поддержку писать это трата времени просто потому что им там далеко плевать что у вас и как. Ну если вы все таки решились позвонить или написать туда то коронная фраза будет это а вы не пробовали ПК перезагрузить или отключить VPN, а потом заново включить. А у вас есть программа Аист он-лайн? Единственное они могут наверно это еще звонить типо а почему вы тарифный план не смените? Провел домой помимо Аиста Инфоладу как запасной теперь каждый раз думаю какой же кабель запасной


Комментировать
#
АИСТ, строительно-отделочная компания

Строительные и отделочные материалы

#
АИСТ, ЗАО

Интернет провайдеры

#
АИСТ, ЗАО

Интернет провайдеры