Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Молодая артель, печатное предприятие
Напишите свой отзыв о компании "Молодая артель, печатное предприятие" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Молодая артель, печатное предприятие
bureska
04.09.2015
Несколько минут собиралась с мыслями и подбирала слова, потому как на языке только нецензурная лексика. Устала я объяснять менеджерам этого предприятия их должностные обязанности и правила общения с клиентом, который оплачивает их заработные платы. Отговорки "дизайнер в отпуске", "цех загружен", "письмо в спаме" - обычное дело, как результат - ожидание заказа в течение двух недель, который даже не был отдан в производство. и так из раза в раз.Чтобы избегать перманентных срывов сроков и недовольства клиентов в связи с недостаточной укомплектованностью штата сотрудников, боссу самому стоит брать на себя обязанности производственного персонала. и вообще принимать участие в организации труда: обучать персонал, давать втык в конце концов своим менеджерам за безалаберность!Напрасно я жду, что менеджер позвонит, извинится за их недобросовестность и пообещает, что они сделают все в кратчайшие сроки, потому что дорожат своими клиентами.Ребята, если вам дорого ваше время, нервы и деньги компании - не обращайтесь в Молодую Артель. есть и другие печатные предприятия, где менеджеры любезны и компетентны, цены адекватны, сроки изготовления короткие и местонахождение удобное, а не на выселках.
Несколько минут собиралась с мыслями и подбирала слова, потому как на языке только нецензурная лексика. Устала я объяснять менеджерам этого предприятия их должностные обязанности и правила общения с клиентом, который оплачивает их заработные платы. Отговорки "дизайнер в отпуске", "цех загружен", "письмо в спаме" - обычное дело, как результат - ожидание заказа в течение двух недель, который даже не был отдан в производство. и так из раза в раз.Чтобы избегать перманентных срывов сроков и недовольства клиентов в связи с недостаточной укомплектованностью штата сотрудников, боссу самому стоит брать на себя обязанности производственного персонала. и вообще принимать участие в организации труда: обучать персонал, давать втык в конце концов своим менеджерам за безалаберность!Напрасно я жду, что менеджер позвонит, извинится за их недобросовестность и пообещает, что они сделают все в кратчайшие сроки, потому что дорожат своими клиентами.Ребята, если вам дорого ваше время, нервы и деньги компании - не обращайтесь в Молодую Артель. есть и другие печатные предприятия, где менеджеры любезны и компетентны, цены адекватны, сроки изготовления короткие и местонахождение удобное, а не на выселках.
Комментировать