Напишите свой отзыв о компании "Газпромнефть-Новосибирск" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Газпромнефть-Новосибирск
nati0211
17.08.2015
Ужасное впечатление от обращения по пустяковому вопросу. Муж покупал на заправке по акции машинку для стрижки волос, машинка не долго думая сломалась ,с диагнозом «неремонтопригодна».Естественно муж обратился к продавцу :забрать товар и вернуть деньги - стандартная процедура в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Но,не тут- то было ,у «Газпромнефти» свои монопольные правила (права). Оказывается, сдать товар можно только по рабочим дням с 8-00 до 17-00, хотя продают товары круглосуточно. Это во - первых; во-вторых ,оператор вежливо забирает товар с документами , берет контактный телефон и просит Вас ждать звонка, который ,разумеется ,к Вам не поступает; в - третьих приезжаешь на АЗС и тут оказывается, что начальнику никто не передавал товар, и он только что от узнал ситуацию, нет, он не отказывает в приеме заявления, но просит Вас обратится к ним через ТРИ дня, т.к. он не может дозвониться до начальства и получить разрешение на прем неисправного товара и возврат денегПосле настойчивых требований, звонка на горячую линию, минут через 20, НАЧАЛЬНИК заправки все таки приняла заявление, НУ как ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ-КЛИЕНТООРЕИНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС ???!!!! По всей видимости, такой PR-компании – монополисту ВЫГОДЕН, т.к. никуда Вы не денетесь «ВЕДЬ Я МОНСТР и МНЕ ВСЕ ПО БАРАБАНУ!» И напоследок. Прошел месяц и ничего не произошло. Ни товара, ни денег, ни звонков. Тишина и благолепие.
Ужасное впечатление от обращения по пустяковому вопросу. Муж покупал на заправке по акции машинку для стрижки волос, машинка не долго думая сломалась ,с диагнозом «неремонтопригодна».Естественно муж обратился к продавцу :забрать товар и вернуть деньги - стандартная процедура в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Но,не тут- то было ,у «Газпромнефти» свои монопольные правила (права). Оказывается, сдать товар можно только по рабочим дням с 8-00 до 17-00, хотя продают товары круглосуточно. Это во - первых; во-вторых ,оператор вежливо забирает товар с документами , берет контактный телефон и просит Вас ждать звонка, который ,разумеется ,к Вам не поступает; в - третьих приезжаешь на АЗС и тут оказывается, что начальнику никто не передавал товар, и он только что от узнал ситуацию, нет, он не отказывает в приеме заявления, но просит Вас обратится к ним через ТРИ дня, т.к. он не может дозвониться до начальства и получить разрешение на прем неисправного товара и возврат денегПосле настойчивых требований, звонка на горячую линию, минут через 20, НАЧАЛЬНИК заправки все таки приняла заявление, НУ как ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ-КЛИЕНТООРЕИНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС ???!!!! По всей видимости, такой PR-компании – монополисту ВЫГОДЕН, т.к. никуда Вы не денетесь «ВЕДЬ Я МОНСТР и МНЕ ВСЕ ПО БАРАБАНУ!» И напоследок. Прошел месяц и ничего не произошло. Ни товара, ни денег, ни звонков. Тишина и благолепие.
Комментировать