К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Аэропорт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
17.08.2015года, я и моя мать, возвращались в Благовещенск, после операции по замене коленного сустава, из Новосибирска рейсом 763 авиакомпании Ангара. Командир экипажа сообщил дежурному аэропорта, что у него на борту маломобильные пассажиры. На что реакции от работников аэропорта не последовало. Не было предоставлена инвалидная коляска для передвижения от самолета до здания аэропорта.При моем возмущении в кабинете дежурного по аэропорту мне было разъяснено что, во всем мы виноваты сами. А также, что командир борта сообщил об одном маломобильном пассажире. Хотя на самом деле, командир борта четко видел в Новосибирске, что грузили двух маломобильных пассажиров. Вторая послеоперационная пассажирка имела знакомство в вашем аэропорту (предположительно с работником медпункта), т.к. она ей звонила еще с Новосибирска. Ее то и встретили с «почестями», работники аэропорта зашли на борт, запустили машину. А нас с мамой оставили у трапа.Спасибо работнице аэропорта, которая встречала самолет и везла пассажиров на автобусе. Она за нами вернулась, они с водителем спустили мостик, по которому моя мама еле вскарабкалась в автобус т.к. за четыре часа полета у нее отекли ноги.Что ж получается, если у тебя нет завязок и знакомств в аэропорту, как хочешь, так и справляйся со своей бедой. Моя мама была с моим сопровождением, а ведь есть люди, которые едут на операцию по одному. Нам и на вокзале (путь в Новосибирск) оказывали помощь. И в Аэропорту Новосибирска оказали замечательную помощь. Почему на территории аэропорта нашего города процветает «панибратство» и равнодушие.У дежурного аэропорта я просила жалобную книгу и хотела сразу написать жалобу. Книгу искали минуты три, хотя она должна лежать в доступном месте. Когда я сказала, что я все равно напишу на сайт, книга чудным образом нашлась. Но я так думаю, эта жалоба до Вас бы не дошла. Дежурная аэропорта, даже не вышла и не извинилась за свою ошибку и переложила всю вину на встречающего нас человека. Почему ей не сообщили. ( А если бы нас не встречали?) Хотя она знала от командира борта о маломобильном пассажире, но из за «панибратства» она думала только о своей знакомой ( или знакомой ее смены).Я пишу эту жалобу к Вам, потому что хочу, что бы Ваши работники, были более внимательны, и менее равнодушными к маломобильным пассажирам. А так же четко исполняли свои служебные обязанности. И очень жаль, что «панибратство» у нас так сильно развито.
Неплохой аэропорт,есть где попить кофе или молочный коктейль,сотрудники также довольно доброжелательные.К счастью,наверное,не застала его в неприглядном состоянии которое говорят, что было ранее.В общем впечатление хорошее.
Комментировать