К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Ideя!, интернет-магазин бытовой техники и электроники" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Это только пункт выдачи товара находится на Славы 5, есть ещё несколько адресов, но претензия у меня в целом к компании IDEA.Сейчас на улице собачий холод, у меня дома, да и не у меня одной, просто вытрезвитель, других слов нет. Заказать обогреватель решила именно в интернет-магазине, ведь ни для кого не секрет, что сейчас многие делают именно так, дабы сэкономить свои кровные.И вот я заказала в воскресенье ту модель, которая мне безумно понравилась, перезвонили мне в течение часа, сказали, что ее нет. Заказала альтернативную модель почти сразу после звонка, мне позвонили аж в понедельник (!), но я не смогла ответить, т.к. решала вопросы по служебному телефону. Перезваниваю - вначале всё нормально, вы такая-то в очереди, вам ответит первый освободившийся специалист, а потом связь резко обрывается. И так пару раз. Потом я успокоилась, ведь на телефон пришла смс, что заказ поступил в обработку. Радостно потираю руки, жду, что в среду (чрез 2 дня, как заявлено), мне привезут заказ. Не тут то было! Звоню в среду на горячую линию, спрашиваю о состоянии заказа, мне говорят, что его нет на складе! И вот вопрос напрашивается... Почему не уведомляете то? Почему шлете ложные смс, что заказ принят, хотя товара нет в наличии? Где уведомление смс или на электронку? Почему у меня зуб на зуб не попадает, почему я 300 раз могла бы сделать заказ в другом месте или сходить в Эксперт через дорогу, купить товар дороже, но жить в тепле, но при этом жду, когда ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ, отелитесь?При этом при разговоре с оператором в воскресенье меня уверяют, что товар, которого нет в наличии, уберут из каталога, чтобы не вводить людей в заблуждение. Опять вопрос. Почему слова с действиями не сходятся?В общем кошмар! Заказ сделала, потому что пункт выдачи товара рядом с домом, не надо тратиться на доставку, забрать могу по пути с работы и недалеко нести - через дорогу буквально. Но при таком сервисе с удовольствием буду делать заказы в другом месте.P.S. буквально через несколько минут после звонка на горячую линию, мне на почту пришло сообщение о том, что товара нет в наличии. Извините, но я уже все выяснила. Зачем мне информация после времени? (((
Комментировать