К
Н
+73517512259 , +79227575100
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Reddoor74, интернет-магазин дверей" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Решил заменить 2 входных металлических двери на новые, проехал по нескольким магазинам на Свердловском проспекте и Бажова, собрав информацию по производителям и ценам, остановился на производителе "Аргус", далее определился с моделями и по стоимости мне показалось интересным предложение Аскара. 25 июня 2015 года написал письмо на сайте фирмы Аскара"Reddoor74, интернет-магазин дверей" он моментально перезвонил и 26 июня приехал на замер двери переулок Тореза, 2А - 39 в пос. Потанино г. Копейска. Я заказал дверь ДА-7 по цене 23200 рублей, куда вошёл и весь комплекс работ, кроме расширения проёма над дверью, где я доплатил 400 рублей. Аскар объяснил,что ввиду акции он даёт хорошую скидку на дверь, что она новая со склада. Я поднял вопрос по договору купли-продажи, Аскар ответил при установке договор мне передадут установщики. 29 июня двое сотрудников привезли дверь, достали дверь из гофрокартоной коробки и поставили на асфальт, на мой вопрос - а нельзя ли поставить на картон, ответили, что с дверью будет они аккуратно работают и там внизу в пороге кто что увидет. Вопроса ко мне посмотреть дверь и устраивает ли она меня ко мне не поступало, сотрудники работали молча и быстро. Когда установили и стали показывать открывание/закрывание я обратил внимание на потёртость изнутри порога в левой его части размером 20 на 40 мм(которая бросается в глаза) и спросил, откуда это повреждение, сотрудники ответили не знают и все вопросы к Аскару, далее я увидел, что увеличены не в заводских условиях (не окрашены) три отверстия под верхний замок и одно отверстие под еврозадвижку. Ответ получил тот же, все вопросы к Аскару. Оплатив 23600 рублей установщикам, позвонил Аскару с вопросом, что дверь некондиционная мне поставлена, а заказывал я новую без каких-либо повреждений и доделок. Аскар стал оправдываться, что дверь совершенно новая, это установщики повредили сейчас, в общем на тот момент остановились на том, что у него есть такого же цвета маркер и при отделке специалист всё приведёт в порядок. Спросил про договор, при заказе следующей двери привезу, ответил Аскар, и так потом пошли ответы когда будет договор, отделочник завезёт, но и отделочник пожал плечами, ничего Аскар не передавал, далее Аскар отвечал,буду в вашем районе завезу. Так договоров по обеим дверям нет !!! В дальнейшем отделочник 17 июля эту потёртость замазал ярко красным маркером и залил бесцветным лаком, это стало таким ярким пятном на фоне цвета двери - медь антик, что вызывает только раздражение. Позвонил Аскару с вопросом, почему такое получилось и получил ответ, что я могу сделать, вот только такой маркер у меня есть. Несмотря на недочёты, связанные с покупкой первой двери, я отважился на дальнейшее сотрудничество с Аскаром и как показало время, напрасно. Этим же вечером 29 июня Аскар произвёл замер проёма для установки двери "Аргус" ДА-6 по цене 16500 рублей в г.Челябинске ул. Лермонтова, 4-155. 01 июля 2015 года те же установщики также выставили дверь на асфальт, отбросив коробку в сторону, у подъезда (жена видела при возвращении из детского садика, когда отводила ребёнка), также безмолвно приступили к установке, после установки открыли/закрыли и я оплатил 16500 за дверь и 400 рублей за расширение проёма вертикально справа, итого 16900 рублей. Следом за установщиками жена протирая дверь обнаружила на зеркале с левой стороны глубокую царапину длиной 10 мм. Я позвонил Аскару и спросил, не связана ли скидка и на эту дверь с царапиной, ответ - нет, мы заменим зеркало. В этот же день приехали те же установщики, замерили, сфотографировали и заверили, что такое случается и меняют зеркала быстро, не переживайте. 17 июля я позвонил Аскару уточнить не забыл ли он про замену зеркала, ответ - нет, но мне нужно фото царапины, в этот же день выслал по электронке, Аскар заверил, что не слезет с завода пока не заменят нам зеркало, т.к. вина завода при транспортировке. Устав ждать набрал Аскара 19 августа, спросил, он не помнит, обещал перезвонить вечером, т.к. сейчас занят. В тот же день написал ему письмо и отправил по электронке. Не перезвонил и не ответил на письмо по сей час. Установленная мне дверь ДА - 7 по всему видно ранее использовалась как выставочный образец, лишнее подтверждение тому значок на правой верхней части полотна - "сто лучших товаров", о чём продавец обязан был меня уведомить перед продажей, чего Аскаром не было сделано! Договоров по сей день нет! Зеркало не заменено! Также в продолжении вопроса об отношении к работе Аскара, по отделке дверей остались вопросы, которые не решаются.
"Reddoor74", интернет-магазин дверей, ИП Аскарова Ольга Ильинична, салон-магазин г.Челябинск, ул. Чайковского,20а/2 ТК "Урал". Хочу добавить к ранее написанному, что отделки обоих проёмов дверей отделочником от Аскара Владимиром сделаны отвратительно, и если в Челябинске отделочник признав свою вину и извинившись, переделал, то в Потанино не стал, объяснив - вы же приняли работу, вас всё устроило, а то что от дверной рамки отошли доборные доски сверху и слева на 3-4 мм он считает не его виной, пена выдавила, напрашивается сам собой вопрост,а не вы ли туда пену загоняли или пена сама туда пришла? И здесь Аскар самоустранился от решения проблемы. Хотя существует и гарантия, на сайте у Аскара, она чётко прописана, но не верь глазам своим! Полное игнорирование Аскаром добросовестного выполнения своих обязанностей. Нужны проблемы с дверью и испорченное настроение, тогда вам к Аскару Нурлановичу Аскарову - "Reddoor74", интернет-магазин дверей, ИП Аскарова Ольга Ильинична, салон-магазин г.Челябинск, ул. Чайковского,20а/2 ТК "Урал".
Комментировать