Е
К
Н
Кухни: Узбекская Инфраструктура: Вместимость зала: 90 , Vip-зал , Детский уголок Дополнительно: Время бизнес-ланча: 12:00-16:00 , Винная карта , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню
Напишите свой отзыв о компании "Бельмесы, ресторан" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отличная чайхона!Хорошее меню, колоритный интерьер (сидели на "антресолях", смотрели в зал "фабрики кухни" и мультики на экранах).Стильная посуда, качественное обслуживание. От соседнего столки вкусно пахло кальяном.Дегустировали шурпу, лагман, ферганский плов.Вполне аутентично, и очень вкусно.Подали всё довольно быстро.Мы ушли сытые и довольные.Рекомендую всем любителям "дунганской" (и не только) кухни.
Как и многие здесь отписавшиеся, скажу, что пришел после "Ревизорро" попробовать чебуреки! Которые оказались шикарны! =) Как и остальные блюда! Порции хорошие (средние или чуть больше среднего) и сытные! Интерьер стал в кучу раз лучше, нежели был при "Уральских пельменях". Всё поменялось в лучшую сторону! =)Единственное, что смутило, так это состояние меню, которое в прямом смысле разваливалось в руках =(Кстати! О наличии хостес в ресторане, узнал только из прочитанных отзывов =))) Пришли сами, как и ушли)))
Так же насмотревшись "Ревизорро", прибыли в данное заведение) Встречи с чебуреками, я ждала целую ночь) Все было очень вкусное и красивое! Смутила меня только хостес, за нее минус.
Добрый день. Ранее я уже оставляла отзыв о "Бельмесах", заехали к вам поужинать 18.04. Сертификат нам подарили, за что спасибо. Но наш визит опять не прошел "гладко". Еда - как всегда вкусная. Чудесный греческий салат (гораздо вкуснее, чем в любом другом заведении), фирменная шаурма тоже очень понравилась, все блюда были хорошо приготовлены, но в супе плавал муравЭй))) Муравей видимо тоже решил попробовать мой суп и не рассчитал свои силы - в связи с чем, скоропостижно скончался, прямо в моей тарелке. Ну хотя все логично, в супе был щавель и видимо вместе с ним несчастное насекомое. Очень насмешил комментарий администратора - "Это не муравей, я вообще не знаю кто это!" - мы еще долго смеялись. Ну это на самом деле меня не сильно расстроило. Расстроила работа официанта. Только из-за этого ставлю «3». Когда мы пришли - мы предупредили, что ограничены по времени. Но рядом сели гости за большой стол (компания человек 10) и официантка про нас забыла. Когда мы ее торопили, подходила к нам с недовольным лицом типа "я так-то тут занята". Я понимаю, что стол с иностранными гостями гораздо перспективнее по чаевым, чем мы. Но правда - это не приятно. Имя не запомнили. Сложное. Но администратор наверняка сориентируется, как ее звали. Потому что она, наверняка, нас запомнила. Ей (администратору) большое спасибо за отличную работу и поднятое настроение. Уважаемое руководство "Бельмесов", проведите пожалуйста работу с персоналом. Ведь они "лицо" вашего заведения. Иногда из-за приветливости и улыбчивости официантов можно простить даже не очень вкусную еду. А еда у вас вкусная! Очень надеемся, что третий наш визит пройдет успешно. Спасибо.
Комментировать