К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Орион телеком, интернет-провайдер" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Здравствуйте! В ближайшие дни из программ TV "Мегаполис" по какой то причине исчезли, на наш взгляд, лучшие программы: Русский бестселлер, Русский детектив, Русский роман, Страна, чем мы очень расстроены. 232 канала, выбор хороших программ весьма небольшой. В чем причина и что Вы можете предложить взамен этим прораммам? То что представлено взамен это не альтернатива. Не хотелось бы менять провайдера. Орион нас до сих пор вполне устраивал. Может быть это какая то экономическая политика компании Орион? Вы можете потерять часть своих абонентов. Весьма печально. Тел 89082126807, Роберт
Моей бесконечной лояльности компании Орион Телеком (кстати далеко не всегда оправданной) сегодня пришел конец. Надо сказать, что я уже много лет являюсь абонентом компании, сталкивалась с различными проблемами, которые в разной степени оперативности решались. Ключевое слово «решались» подчеркнуть. Большую долю лояльности у меня сформировала техническая служба, на мои не всегда легкие вопросы находились ответы, а отключения и сбои сети хоть и случались, но не так часто. Результатом моей лояльности стало продолжение многолетнего сотрудничества с Орионом после переезда на новую квартиру, а также расширение пакета услуг: дополнительно подключены кабельное и телефония. Тут мы плавно подходим к самому интересному, уже после подключения услуги телефонии-а подключалась я в прошлом году, выяснилось, что баланс счета невозможно отслеживать в личном кабинете, а узнавать только по звонку в офис, либо при личном присутствии. А оплатить также нельзя удаленно, только в офисе. Но время идет, технологии шагнули вперед (напомню, прошел год) и сейчас «О Чудо» я вижу баланс телефона в личном кабинете. НО, тем не менее, пополнить баланс телефона банковской картой или другим менее удобным способом так и осталось невозможным. Самый «удобный» и единственный способ прийти в офис и оплатить телефон лично. И я каждый раз при посещении офиса уточняю, когда же, когда я смогу оплатить удаленно. Но меня искренне не понимают: что может быть удобнее, чем проехаться в офис Ориона после работы, чтобы оплатить телефон? Так я и продолжала свои визиты в Орион по «важному делу». Сегодня после работы, в семь часов я снова здесь для важного действа. -Здравствуйте, мне нужно оплатить телефон- 300 рублей, мой адрес, ФИО, а также зачислить такую же сумму за Интернет (а это уже заодно, тк я все равно уже оплатила вчера из дома).Миловидная девушка погружается с головой в компьютер, а я ожидаю. Пока скучаю, обращаю внимание на отсутствие бэджа у сотрудника, «странно», обычно абонентский отдел всегда их использует. В офисе девушка одна. Жду, душно..обычно вся процедура занимает не более 5 минут. Проходит больше 10 минут, уточняю- Какие-то сложности?-Да, не могу найти ваш счет на телефон-Что Вам подсказать? Может обратиться в техническую службу?-Нет,ничего, техническая служба не поможет-Я всегда оплачиваю телефон и никаких сложностей не возникало- т-и-ш-и-н-а в ответЕще 5 минут..- Я не могу принять у вас оплату за телефон…- А кто сможет решить эту проблему? Давайте пригласим руководителя. Я не могу оплатить из дома, тк это невозможно, у Вас в офисе я тоже не могу оплатить.-Руководителя нет, никого нет, все до 18-00 работают-А как мы решим этот вопрос?-Никак-Завтра мне отключат телефон. Я специально приехала в офис чтобы оплатить.Занавес..выяснение нюансов. Да, девушка работает третий день и просто не владеет информацией, как принять оплату за телефон. Уважаемая компания Орион, у меня к Вам несколько вопросов:-Сотрудник работает третий день, но не знает основ. Зачем же Вы оставляете нового сотрудника одного в офисе в рабочее время, не научив элементарным вещам? - Возможно, следует поменять табличку с часами работы, если базовые услуги, такие как прием оплаты, после 18-00 оказать невозможно?- Мне так и не предложили вариантов решения моей проблемы с оплатой услуги телефонии. Никакой. А я ценю свое время. Сегодня я провела полчаса в офисе, но оплату так и не внесли на мой счет. Ездить в офис Ориона каждый день, в надежде, что мою оплату примут, у меня нет ни желания, ни возможности.-Когда же Ваши технологи сделают прорыв вперед, и я смогу как нормальный человек оплачивать все услуги он-лайн? Или мне проще поменять оператора и не забивать Фламп рассказами о чудесном обслуживании?! ))Дополнительная звезда за то, что у меня работает Интернет, и я пишу этот отзыв.
Уважаемые,это уже не смешно! Месяц ко мне через день приходил ваш менеджер и настойчиво расхваливал,какие вы крутые за самую минимальную стоимость,в итоге уговорил. Расторгла договор с предыдущей компанией, к которой не было претензий,но у вас дешевле и больше обещаний. В итоге на обещаниях и едем уже второй месяц,точнее,на ваших "завтраках". Договор был заключён 12.02.18,интернет подключили, спасибо,работает. Телевидение когда подключите? Звоню каждую неделю,обещаете за неделю подключить,в итоге пошла шестая неделя,а воз и ныне там. Спасибо,наелась " завтраками",возвращаюсь к предыдущему оператору. Всего доброго!
Комментировать