К
Н
Кухни: Американская , Европейская , Японская Инфраструктура: Вместимость зала: 70 Доставка блюд: Суши , Роллы , Пицца , Шашлык , Салаты , Супы , Горячие вторые блюда , Десерты , Бизнес-ланч , Корпоративные обеды Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 100 Р , Время бизнес-ланча: 11:00-15:00 , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню
Напишите свой отзыв о компании "Ямато, ресторан японской кухни" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Иногда заезжаю на бизнес ланч. Из плюсов: вкусные роллы, салаты, адекватные цены. Из минусов: долгое ожидание официанта и заказа.
Черт меня дернул почитать отзывы о "Ямато"! Фигня полная! Кому-то там не улыбнулись, кому-то следы оставил таракан, официанты, видите ли, тормозные! Господа хулители! Научитесь сначала писать по-русски без ошибок! Глубокоуважаемые знатоки мишленовских звезд! В ресторан приходят покушать, а не коллекционировать улыбки официантов, не оценивать интерьер, сервис и атмосферу — а именно кухню.. Обида взяла за "Ямато".... Почему имя хорошего заведения "заплевывают"?! Касаемо еды - вкусно! Подача аккуратна и оформлена, роллы один к одному, ровненькие. Супы горячие, аппетитные, морепродукты свежие, мясо - дело вкуса: кому-то поострее, кому-то поприжаристей. В нашем Кургане сложно держать марку, как говорится, по Сеньке и шапка. "Ямато" справляется на все сто!!!
Раз на раз не приходится! Иногда придешь и прямо душа радуется: обслуживают быстро, внимательно, вежливо, роллы большие и ровные, пограммовка блюд соблюдена (визуальное впечатление конечно), продукты свежие и все хорошо. Но так бывает не всегда!!! Бывают смены когда все плохо! И тогда столы грязные и липкие, со следами стаканов на столах, официантов просто не дождаться (как то пол часа прождали чай (так и не дождались, ушли), хотя народу в заведении было всего два столика). В такие явно "критические дни" заведения роллы бывают разной величины и формы в рамках одного сета, а их ингредиенты вызывают сомнение с точки зрения свежести, и не всегда совпадают с картинкой в меню по оформлению. Работа администратора тоже бывает разной - иногда приветливо встречают с порога и проводят к столику, а бывает что ты проходишь в зал и никому до тебя нет дела. Отдельно стоит отметить, что как-то раз технический работник "помыл" мне туфли (человек прекрасно видел, что на выходе - там раздевалка, одевается клиент, но видимо это не повод обойти его шваброй) и несмотря на мое возмущение извинений мне так никто и не принес, администратора в данный момент также не было по непонятным причинам. Очень хочется знать почему так по разному бывает в разные дни в одном заведении (по ул. Володарского). И кстати, это не ресторан, в подлинном смысле слова, это приятное кафе с тематическим интерьером.
Хочу рассказать о худшем "ресторане" японской кухни в которых мне довелось побывать.
Комментировать