Напишите свой отзыв о компании "Ford, автоцентр, ООО АС Т-Моторс" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Ford, автоцентр, ООО АС Т-Моторс
Alex Rylkin
16.08.2015
Очередной пример, как не надо работать автоцентрам. Приехали с нашей "инвалидкой" Фьюжн, притащив её на веревке, в дождь. Ни указателей, ни постеров - ничего из информационных материалов возле салона не было. Зашли в ворота, где были хоть какие-то люди, оказалось - это и есть сервис. Попытались пообщаться с мастерами - те что-то невнятно пробурчали, после чего подошел некто в форме секьюрити и скомандовал - "Закрыть ворота!" В итоге пришлось выйти под дождь, помощь нам никто не захотел оказывать, даже за деньги. В конце концов, всё-таки оформили обращение в службу сервиса в основном помещении Форд-Центра, и через каких-то полтора часа нашли причину неисправности (виноват был предохранитель, цена вопроса - 1500 рублей, много, но что делать - домой ехать надо как-то). В самом помещении на втором этаже есть кафе, даже с WiFi, мороженым и чаем, но с потолка при осадках капает влага в предусмотрительно подставленное ведро.В общем, мдя, не повезло магнитогорцам - владельцам Фордов, ничего хорошего в таких сервисах их не ждёт, имхо!
Очередной пример, как не надо работать автоцентрам. Приехали с нашей "инвалидкой" Фьюжн, притащив её на веревке, в дождь. Ни указателей, ни постеров - ничего из информационных материалов возле салона не было. Зашли в ворота, где были хоть какие-то люди, оказалось - это и есть сервис. Попытались пообщаться с мастерами - те что-то невнятно пробурчали, после чего подошел некто в форме секьюрити и скомандовал - "Закрыть ворота!" В итоге пришлось выйти под дождь, помощь нам никто не захотел оказывать, даже за деньги. В конце концов, всё-таки оформили обращение в службу сервиса в основном помещении Форд-Центра, и через каких-то полтора часа нашли причину неисправности (виноват был предохранитель, цена вопроса - 1500 рублей, много, но что делать - домой ехать надо как-то). В самом помещении на втором этаже есть кафе, даже с WiFi, мороженым и чаем, но с потолка при осадках капает влага в предусмотрительно подставленное ведро.В общем, мдя, не повезло магнитогорцам - владельцам Фордов, ничего хорошего в таких сервисах их не ждёт, имхо!
Комментировать