Аква Лого на Соколе

МоскваЖивотные и растения, Аквариумы

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Сальвадора Альенде, д 7

• "Аква Лого на Соколе" это - аквариумный супермаркет, салон и учебный центр: • большой демонстрационный зал эксклюзивных аквариумов с морским и пресноводным дизайном; • продажа аквариумов и террариумов всех форм и размеров; • изготовление аквариумов на заказ по дизайн-проекту под в интерьер; • продажа морской, пресноводной аквариумной рыбы, растений, беспозвоночных; • продажа оборудования, кормов, аксессуаров, аквариумной химии и других необходимых для аквариумистов и террариумистов товаров; • образовательные учебные программы для специалистов и познавательные тематические экскурсии для детей

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Аква Лого на Соколе" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Анна Соловьева
20.09.2021

Понравилось здесь, купила все что планировала, хороший выбор и приятные цены.


Комментировать
# Сергей Гаража
13.01.2021

Большая просьба руководителя супермаркета обратить внимание, как ваши сотрудники работают с клиентами. Наверно хоть изредка нужно обращать внимание на клиента, а не заниматься своими личными разговорами во время работы.


Комментировать
# dima-paramonow
24.07.2019

Магазин на соколе нормальный, но вот сотрудники очень грубые и не компетентные, не знают даже что продают. 20 июля я пришел в магазин, чтобы купить коралл "Галаксея" (размер XL - 2970 рублей), его там числилось 2 штуки (до приезда отслеживал на сайте "Аква Лого" - коралл присутствовал в продаже уже неделю), указал сотруднику на коралл, который мне надо было купить, на что сотрудник вытащил ценник и сказал "у нас вообще нет такого коралла" (но кораллов было 2 штуки в аквариуме, они числились в наличии на сайте, и второй подвид этого же коралла был в наличии одной штуки), сходил к компьютеру, а когда пришел сказал "это все другой коралл "Галаксея оранжевая"" (размер М - 4760 рублей), на что я ему ответил, что на вашем сайте "Аква Лого" числится первый коралл как две штуки, а второй коралл - одна штука, и размеры вообще-то отличаются (XL - это размеры до 15 см, а М - до 6 см), на что сотрудник удивленно ответил "какой сайт???", нахамил и категорично отказался продавать коралл. Получается, он хотел обычную "Галаксею" продать как дорогую. Так как я являюсь постоянным клиентом, имею вашу карту 10% (были накоплены всего за 6 покупок), регулярно приезжаю к вам из другого города, трачу не малые деньги и время, а получаю в ответ вот такое хамское отношение - огромная просьба к руководству: перед тем как нанимать на работу - обучите своих сотрудников хорошим манерам общения с клиентами, а также базовым знаниям того что они продают. P.S. кстати, оба коралла все еще числятся в наличии...


Комментировать
# Виталий Петров
15.03.2016

После запуска своего аквариума столкнулся с массой проблем в виде помутнения воды и гибели рыбок. Покупал все на Птичке. После возникновения неприятностей начал искать где бы мне смогли помочь. Посетил несколько мест, где рецепты выдавались стандартные: добавьте то, капните то и т.д. Вопрос мой , несмотря на мое огромное желание, никто решать не хотел. Задав поиск в яндекс картах увидел близлежащий магазин "Аква-Лого", который и посетил. Только тут, специалист Мария, выслушала меня подробно и дала максимально понятные рекомендации (в итоге перезапускал аквариум). Получил консультации по запуску, растениям, грунту, оборудованию, уходу, которые и реализовал в этом магазине. В настоящий момент консультируюсь по вопросу аквариума только у нее. Большое спасибо за профессионализм и доброе отношение.


Комментировать
# Alexandra Sharova
23.02.2016

Возмутила работа сотрудников магазина. Увидели на сайте довольно редких рыбок, которых очень давно искали. Обрадовались безумно, но так как магазин находился от нас в другом конце Москвы, то мы решили позвонить в магазин уточнить по наличию рыбы, возрасту и попросить придержать 5-6 штучек, но работать никто из сотрудников магазина решительно не хотел, сначала оставили нас ожидать на 5 минут на телефоне, потом перевели на другого сотрудника, который сообщил, что он "не в курсе" и перевел еще на одного сотрудника! Который - таки нагрубил нам, чуть ли не крича : "что вы от меня хотите? у меня много людей! как будто мне больше заняться нечем - бегать и смотреть, вам надо - приезжайте и смотрите!" На что мой муж вежливо попросил этого молодого человека говорить поспокойнее и попрощался. Тут этот молодой человек решил совершить "жест доброй воли" и изрек : ну давайте, что Вам?! Мой муж повторил свою просьбу.. Молодой человек сказал : "да, рыба есть". Мы спросили какого возраста есть эта рыба (хотелось забронировать самых взрослых, что есть в наличии). На что мы услышали "Пфф!! А этого Вам никто не скажет" и молодой человек бросил трубку. Настроение было испорчено, за рыбами мы, естественно, не поехали, хоть и очень их хотели, но покупать тут теперь нет принципиально никакого желания, после всего выслушанного.. Делайте выводы сами.. Ассортимент у них достаточно большой, это и подкупает, но стоит ли это того, чтобы терпеть подобное хамство.. Думаю, что нет.


Комментировать
#
Акварель

Турфирмы

#
Аквамарин

Туризм, Турфирмы, Аквамарин