К
М
Н
Москва, г Москва, пл Тверская Застава, д 7
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Белорусский вокзал" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отвратительная работа турникетов на 15 пути ,видно совсем денег мало стало ,теперь после метро на пересадке на электричку стали снимать деньги в место пересадки. По началу всё работало нормально ,специально видно перепрограммировали и стали обдирать и в метро и при пересадке на электричку. СПАСИБО РУКОВОДСТВУ РЖД ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!!!
Каждый день прохожу через этот вокзал. Какие же невыносимые хамы «работают» на пункте досмотра. Я не хочу отписывать все их оскорбления на пустом месте, бездеятельность, невыполнение своей работы (хотя наверное их главная обязанность -портить людям настроение и доводить до истерики). Если у вас есть возможность поехать другим путём, не задевая белорусский вокзал- езжайте, так вы точно сохраните свои нервы в порядке.
Вышла на платформу дальнего следования, потому что так было объявлено, а оказалось что там забор и я не могу сесть в электричку. Теперь мне нужно ждать 40 минут чтоб пройти или купить второй билет. Что за порядки! Откуда я могла знать что платформа 6 дальнего следования находится не где остальные платформы дальнего следования! Пришлось ехать на метро) так как забор который там стоит и сотрудники вокзала и по проездному большая москва не пропускают к электричке) Метро только метро, больше никаких электричек! Сотрудники которые делают правила на ржд и номеруют пути, вы сами пользуетесь ими? Вы попробуйте находясь первый раз где то их понять и нормально уехать! А как же дети и старики, почему вы не идете на встречу людям, вышел на туда и все твои проблемы) никуда не поехал) 28.12.2018 19.51 электричка белорусский-Бородино уехала без меня) не сотрудники вокзала, не единая служба на которуб я звонила и просила помочь, мне так и не помогли. Сотрудники послали, служба рассмотрит обращение в течении 6 дней. С билетом и с путей дальнего следования я так и не смогла попасть на 6 путь дальнего следования!
Сегодня кассирша Волосова Анжелика (надеюсь, что правильно прочитала имя на бейдже) отказалась мне записывать билет на тройку (брелок), потому что "ей это неудобно", ещё и обхаммла
Вымогают деньги в камере хранения багажа. То есть то что написано о ценах на сайте вокзала, за 2018 год, и то же самое что написано у них на доске рядом с дверью кладовщика не имеет значения. Кладовщик достает калькулятор и потом в уме додумывает сколько денег взять. По ценам указаным в их прайс листе и на сайте мы должны были заплатить не более 1600 рублей, а кладовщик вымогал 2250 и еще и угрожал что мы вот мол не довольные и не верим ему, так еще и заплатим все 4000! Навести порядок бы там милиции.
Из за отсутствия указателей не смог встретить поезд Ласточка прибывающий в 22-50. Дежурные на площади отсутствуют, где найти 8 путь 5 перен никто не знает. Администрация видимо считает, что вокзал построен для сотрудников вокзала, а не для пассажиров. Желаю всем пассажирам прибывать за 2 часа до отправления и поиграть в игру организованную Начальником вокзала "ЛАБИРИНТ" приз - найти свой вагон до отправления поезда.
Утром работают 2 пригорородные кассы, остальные закрыты, это знаменитый Белорусский вокзал или пригородная поатформа??? Пусть экскурсию на Ленинградский сделают, как надо работать
Такой антисанитарии и разрухи как в переходе от пригородных электричек на Ленинградский проспект вы не найдете больше нигде. Это ужас!!! Грязь, вонь, капающая круглый год с потолков вода, бомжи живут у стеклянных дверей выхода и на ступеньках и справляют все свои нужды там. Никому из сотрудников дела нет до этого, стоят со скучающим видом у турникетов. Информацией о том, с какой платформы уходят электрички они тоже не обладают, или не хотят делиться. Мост зимой не чистится от наледи, темнота и вспученная плитка на платформе - вот что такое Белорусский вокзал для пассажиров электричек.
Хотим оставить багаж в камере хранения на двое суток. Подскажите всегда ли там бывают места?? Может так оказаться, что откажут в приёме багажа из-за отсутствия мест?? Если да, то можно ли забронировать места заранее по интернету??
Можно сколько угодно рассказывать как на белорусском вокзале тихо и чисто, но попробуйте с оказией прибыть туда среди ночи, да еще зимой или в непогоду. Так вот - этот вокзал в отличии от других совсем не гостеприимный к таким путникам: зал ожиданий на втором этаже наглухо закрыт, на первом этаже никакой скамеечки. Вот и коротают люди пассажиры, встречающие время в антисанитарных условиях на полу. Ужасное состояние. Хотя руководство РЖД заявляет, что они социально ответственны. Но это заявляют, на деле никакой заботы о пассажиры, приносящие им немалую прибыль. Во всяком случае, благодаря именно им сыновья руководителей могут с легкостью покупать в Лондоне себе нехилые особняки, в то время когда в России растет количество нищих.
На Белорусском вокзале в камере хранения (в подвале), где рядом выход на Аэроэкспресс могут "развести"на деньги, что со мной чуть не случилось. Приемщик вызвался сам оформить бесконтактную карточку для ячейки. Мелких денег не было, дал ему крупные, он долго что-то там оформлял, потом выдал чек и карточку. Я спешил, не заметил что он не отдал сдачу! Вернулся через 2 часа и сказал ему об этом, естественно он в отказ, ничего не знаю, ничего не помню. Я показал ему на камеру, сказал, давай проверим, тем более, на чеке указано точное время. Он спросил точно ли я в этом уверен, получив утвердительный ответ, приемщик заявил что не знает как смотреть камеру. Пригрозил ему заявой в полицию, а они быстро найдут где и как посмотреть камеру, и о чудо, произошло осветление в его памяти. Он сделал вид, что посмотрит в своих записях и да, у него вдруг оказалось записано, что сдачу он не отдал, просто он об этом не помнил! Возвращал сдачу тоже интересно, положил деньги на стол, 100 рублей не доложил, я ему говорю, там не вся сдача. Он, да конечно, и доложил еще 100 руб. Вот такие вот дела, будьте осторожны!
не успел приобрести билет на рабочем поселке ....при выходе в город с пригородных электричек на белорусском вокзале в кассе (пот мостом)не выпускают требуя заплатить 200 рублей у меня (социальная карта)льготный бесплатный проезд в транспорте.
Очень не нравится, что за билетами нужно идти в дальний вход. А вот выход сделали подальше от турникетов.Совсем нелогично. Очереди большие почти всегда, несмотря на большое количество касс
В субботу 22.07.2023 г взяли билеты на РЭКС на 8.09. И что нам пришлось пережить.... Объявили о посадке на 10 минут, что поезд прибудет на 3 путь, весь народ ринулся туда. А за 5 минут до отправки сообщили, что посадка будет производится с 9 пути. Люди ринулись, толпа сметала все на своем пути, бежали дети, взрослые, бабушки с клюшками, инвалиды. Но выйти оказалось не так легко , дорогу преграждали валидаторы, сотрудника который мог открыть створки не оказалось на месте, все ринулись в другой проход, там охранники пытались заставить толпу снова сканировать багаж, но тут народ уже не выдержал и пошел напролом, чуть не снесли металлоискатель вместе с охранниками. К поезду мы подбежали, но мест свободных уже не было, пришлось стоять всю дорогу. Такой ужасной посадки я не видела никогда. Сколько нервов пришлось потратить. Хочется спросить, почему так безобразно работает служба информации? Кто за это отвечает? Работа Белорусского вокзала давно оставляет желать лучшего, каждый год сталкиваюсь с негативными сторонами обслуживания. Оценка 2!!!
Комментировать