К
Н
Автовокзал г. Ульяновск - это очень важное место города. Этот автовокзал одна из составляющих ОАО ПАТП-1. Автовокзал - это большой изолированный от всего городского движения комплекс. Его территория снабжена всем, что необходимо для работы такого большого предприятия: здание для пассажиров и перроны, стоянки для автобусов, а также пункт их технического обслуживания. Для пассажиров также оборудованы камеры хранения багажа, киоски, кафе, столовая, справочное бюро и др. Важным для данного предприятия является наличие комнаты матери и ребенка. Автовокзал замечательно справляется с планами перевозок, благодаря высококвалифицированному обслуживающему персоналу.
Напишите свой отзыв о компании "Автовокзал, г. Ульяновск" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Всем доброго времени суток.В который раз еду из Ульяновска в Нижний Новгород.снова спрашиваю у водителя,точнее уточняю,у нас же конечная остановка Канавинская автостанция?-на что мне водитель ответил,Нет,мы едим только до по.Лядова,-вопрос мой -почему? -сказал что не хочет. Рейс из Ульяновска до Нижнего Новгорода,отправление из Ульяновска в 14.00. Когда закончиться это безобразие? Если у вас рейс идёт до Канавинский автостанции,ПОЧЕМУ водители отказываются везти пассажиров до конечной точки маршрута??? Почему такое отношение??? Есть водители на этом рейсе адекватные и доезжают до автостанции канавинская,лично я знаю только 2 водителя.Остальные не хотят ехать,то до пл.Лядова,то ост.Медицинская. Может руководство примет меры? Сколько можно звонить дежурной по автовокзалу?сколько ещё раз нужно жаловаться на таких водителей.
Рейс Ульяновск-Самара в 18:01 , водитель ЧМО. 13.12.2018. 18:01. Будьте снисходительны к людям. Вы тоже человек.
Покупали билеты, сказали, что большой комфортабельный автобус. По факту отправили обычный городской без каких либо удобств. В итоге 5 часов в адской жаре с отсиженным целиком телом
03.11.2017г в 18:50 Ульяновск-Казань поехали с друзьями. При посадке спросили у водителя, где он нас высадит. Сказал довезет до автовокзала. Так как город особо не знаем, нас родственники встречали на вокзале (через интернет посмотрели на Девятаева, 15). В итоге он нас высадил напротив ж/д вокзала на остановке, сказав, что доехали. Телефон разрядился, в итоге нас искали целый час на каком вокзале мы находимся.. Вопрос такой, ну неужели когда мы спрашивали, трудно было сказать точное местоположение высадки. Целый час не только ждали, пока нас найдут, но еще и замерзли как собаки. Очень недовольны!
Отправил своих любимых в Самару 31.08.17. в 12-09 (вроде рейс был) на ивеко,в пути на Самару в черте города водитель чуть не столкнулся с грузовиком(типа Камаз) у младшей синяк на лбу!!!Много ремней просто порвано,глядя на водилу видно,что злоупотребляет ,да и с сердечком проблемы видимо по красноватости на щеках.куда смотрит руководство хз!!!
Я работаю вахтовым методом на территории РФ, поэтому периодически пользуюсь услугами различных автовокзалов. Ульяновский автовокзал - один из них. Несколько раз приходилось уезжать рейсом Ульяновск-Самара в 23 часа. Удобный комфортабельный автобус, профессиональные водители. Несколько месяцев назад обратил внимание на дежурную по автовокзалу, которая провожала автобус. очень приятная и доброжелательная женщина. Ответила на интересующие вопросы пассажиров, каждому уделила внимание и улыбнулась. К сожалению, не разглядел фамилию на бейджике. В самом конце декабря 2016г. срочно понадобилось съездить на один день в Самару. Поехал опять этим же рейсом. Открывается дверь и ... знакомая улыбка. На этот раз специально посмотрел бейджик: Панкова Наталья Николаевна - так зовут эту дежурную по автовокзалу.Опять подошла к каждому пассажиру, проверила билеты. кому-то ответила на вопросы, с кем-то пошутила (уж больно не хотел один товарищ показывать паспорт) И... непременная улыбка. В заключении поздравила всех с наступающим Новым годом, пожелала счастливого пути. Пассажиры и водитель в хорошем настроении отправились в путь. Из Самары возвращался на следующий день. таких приятных проводов не было. Роботы продали билеты, роботы проводили. Я сейчас работаю на Дальнем Востоке. Сегодня прилетел земляк. Он уезжал из Ульяновска моим любимым рейсом 22 февраля. как вы думаете, кто провожал его в дальнюю дорогу? И опять только хорошие впечатления. С этой работой забываешь про выходные и праздники. Но в автобусе тебе напомнят, что завтра наш праздник. Очень тяжело уезжать от семьи надолго. Поэтому хочется. чтобы прощание было менее болезненным. В этом помогают такие вот люди. Прошу отметить такого хорошего работника, пересылаю письмо дочке, чтобы подредактировала. С уважением, Талибулин Ильдус Хамидуллович.
15.12.2016 подошла в кассу за 5 минут до отправления,ведомость уже забрали,подхожу к автобусу-допрадажу отказали.ЗАТЕМ КУПИЛА БИЛЕТ НА 7.00,автобус подъехал 00,в салоне у 2 пассажиров не было билета на багаж,7.05 поехали оформлять допрадажу на багаж и 7.10 тронулись.Неужели в первый раз нельзя было это сделать,когда 5 минут временни ещё было???
Звонила забронировать билет с 10.00 до 12.00 по номеру 48-80-74 трубку никто так и не взял, перезвонила дежурному по вокзалу уточнить работают ли сегодня бронь. день рабочий только работать никто не собирается!
Очень удобно, что теперь у автовокзала есть свой сайт, на котором можно забронировать или купить билет, не выходя из дома. На вокзале чисто, часто можно увидеть уборщиц. По пятницам и субботам бывает большой наплыв пассажиров, а касс работает мало, в итоге получаются большие очереди. Кассирши не всегда вежливо общаются, но это единичные случаи, в целом они добрые и милые женщины. Очень много попрошаек и торгашей.
22.07.2020 г. в районе 11.00 в одной из касс автовокзала кассир Власова Вера Николаевна потребовала, чтобы я надела маску и перчатку, прежде чем она меня обслужит. При входе в здание автовокзала средствами индзащиты меня не обеспечили. Кассир проявила явно неуместную принципиальность, не зная, видимо, того, что ее действия являются нарушением действующего законодательства. Режим ЧС, а тем более ЧП в стране не введен, поэтому контроль за ношением СИЗ может носить исключительно рекомендательный характер, и уж тем более это не находится в ведении билетных кассиров. Какие-либо ограничения/отказы в обслуживании являются нарушением ст. 426 ГК РФ, п. 1 ст. 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и влекут ответственность по ст. 14.4 КоАП РФ. Постановление Правительства РФ № 417 от 02.04.2020, указ губернатора (на который ссылается автовокзал), а тем более распоряжения администраций организаций не имеют такой юридической силы. Требую разобраться в ситуации, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд.
Комментировать