К
Н
Двухэтажный Автовокзал, г. Пермь расположен в центре города, имея широкую транспортную развязку неподалеку. Внутри автовокзала действует несколько касс, где можно приобрести билеты как за наличный расчет так и по посредством банковской карты на пригородные автобусы. На территории вокзала имеется несколько кафе, где можно перекусить. Внутри вокзала имеется зал ожидания, камера хранения, а также справочно-информационная служба. Несколько торговых точек позволяют туристам приобрести сувениры и другие мелочи, необходимые в дороге. На втором этаже расположена столовая, где в спокойной обстановке можно вкусно и сытно перекусить. В 200 метрах от автовокзала находится торговый центр "Семь пятниц", где можно провести время во время ожидания рейса. .
Напишите свой отзыв о компании "Автовокзал, г. Пермь" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Покупала билет на автобус Пермь -Магнитогорск. Кассир Крамаренко Н.И. Нахамила , наорала на старенькую бабушку , почему такое отношение к людям . Если вы работаете в такой сфере будьте любезны работать в соответствии с трудовым кодексом . Не умеете работать с людьми не работайте тогда в этой сфере!!
Добрый день.18.11.2017г у меня появилась необходимость приобрести билет на автобус следующий по маршруту Пермь-Краснокамск. Добравшись до уличной площадки Пермского автовокзала я увидел раздолбанный стенд с насколькими расписаниями автобусов в разных направлениях.Нужных мне маршрутов не нашлось.Время было 8-57.Я подошел к кассе.За окном сидела престарелая крашенная блондинка и увлеченно тыкала пальцем в телефоне.Я подал ей платежную банковскую карту и попросил билет до Краснокамска .На что , она не отрываясь от телефона выбросила карту в окно и сказала -У меня картами не расплачиваются. Тогда я подал ей наличные. Также , тыкая попеременно то в кассовый аппарат , то в телефон.Она выдала молча мне посадочный талон,не объяснив ни номер рейса ни время , ни площадку для посадки. Через 5-7 минут подошел автобус,но контролер меня в салон не пустила ,так как билет оказался на следующий рейс.При том все это было в грубой пренебрежительной форме, как будто передо мной стояла не пенсионерка, подрабатывающая на а\в, а минимум хозяин всех автобусов Пермского Края. На мою просьбу назвать свою фамилию/ тк бейджика не было\ Она отказывалась. Я пошел опять в кассу к играющей кассирше и выразил свою претензию.На что она, продолжая играть сказала что это ваша проблема и вернет мне деньги за минусом 8 Процентов. Я согласился , но при этом сказал что буду вынужден написать жалобу на некачественное обслуживание и спросил фамилию. Вот здесь она совершила единственный правильный поступок и назвалась- Снегирева, и молча выкинула мои 50 руб , не извинившись, не предложив другие возможные варианты.Зайдя с другой стороны будки Я был обслужен приятной женщиной кассиром , которая не только помогла выбрать рейс но и указала номер площадки . Я считаю что такие места как вокзалы и билетные кассы-это лицо города и должны содержаться не только в чистоте но и в порядке, чтобы была доступной любая информация для пассажиров. Ну а работники просто обязаны четко выполнять свои инструкции по обслуживанию пассажиров и относиться к ним с уважением и вниманием а не заниматься посторонними делами во время основной работы. Прошу Администрацию Пермского автовокзала провести проверку по моей жалобе и сделать все возможное по устранению негативных моментов в работе предприятия и наказать виновных, а лучше всего заменить на более адекватных и челоовеколюбивых сотрудников Для более действенного решения копия жалобы будет отправлена В Роспотребнадзор и Администрацию Пермского края
02.01.2017 г. при посадке на маршрут пермь-частые, время 14:00 билеты принимали две женщины-контролера. Одна из которых (в очках) загородила проход между входом в автобус и платформой 11. Я вежливо попросила подвинуться, так как при себе имела ручную кладь, на что контролер сказала чтобы я ее обходила и вставала в конец очереди. Я сказала, что уже стою в очереди и уходить не собираюсь и начала проходить между контролером и платформой. Контролер в свою очередь перегородила рукой мой путь и толкнула меня на стрйку платформы!!! Я толкнула ее в ответ и начала заступаться за себя. Контролер в очках оскорбляла и переходила на личности. Второй контролер сказала что не будет принимать у меня билет, и чтобы я вообще ушла в конец очереди, а так же грозила вызвать охрану, на что я сказала чтобы она немедленно вызвала охрану. Но она почему то передумала. На этом кошмар не закончился. Они требовали чтобы я ушла и что билет они у меня не примут. Кричали что я должна постирать их грязные куртки. Я сказала, что вызову полицию, если они откажут принять билет, испугавшись полиции они приняли мой билет и когда я прошла в салон автобуса, они еще продолжали выкрикивать нелецеприятные вещи. После меня контролер в очках так же толкнула мужчину с маленьким ребенком на руках, на что он тоже с ними поругался. Услугами автовокзала пользуюсь часто, и хотелось бы чтобы там работали адекватные люди. Хамам не место среди цивилизованного общества
Отвратительно .Других слов нет ,на автовокзал не захожу никогда ,хотя очень часто приходится пользоваться автобусами .Персонал автовокзала грубит .К контролерам на посадке особые претензии .21 06 2016 года выезжала на автобусе "Пермь-Лысьва "16.25 до города Чусовой .Т.к.имела при себе багаж ,предупредила об этом кассира ,оплатила провоз багажа .При посадке выяснилось ,что отсека для перевозки багажа нет ."Провозите в салоне",ответили мне на мой вопрос ,как я должна провозить свою не маленькую сумку .Место у меня было 4 ,предложили поставить сумку к двери аварийного выхода ,т. е. загородить проход и в случае возникновения аварийной ситуации возникли бы проблемы с эвакуацией ,ну и это находится за несколько рядов от меня ,кто может мне в таком случае гарантировать сохранность моих вещей ?Перед отправлением контролер на посадке объявила, подошедшему водителю,что "Тетка орет почему нет багажного отделения ".На мое замечание ,не тетка ,а женщина и не орет ,а сделала ,пока что ,высказывает устную претензию .После этого контролер очень быстро ушла с посадки .Фамилию контролера не подскажу ,бейдж был с правой стороны ,и напечатан на цветной бумаге ,видимо для" удобства "чтения .Придется ,видимо пользоваться услугами частного перевозчика или РЖД ,чем слушать хамство
Часто езжу к маме в деревню на автобусе.И мне как бы не много стыдно за него, хоть и сделали там косметический ремонт он оставляет желать лучшего. В зале ожиданий постоянно все места заняты, во основном спящие бомжы, что то охрана последнее время плохо работает. я помню этот автовокзал с маленького возраста и там постоянно много бомжей. Да и персонал обслуживающий нас просто грубияны, редко встретишь работника с улыбкой на лице.Мне просто стыдно за него.
приобретала билет в автовокзале пару дней назад, обслуживание вела кассир Толшмякова Н.М., я поздоровалась,попросила билет у окна один, кассир пробивает стоимость 840 руб, выясняется,что ей послышалось ,что я прошу два билета, окей, послышалось и послышалось. Про то, что я попросила у окна билет, она сказала: "какой будет", типа какое будет место, такое мне и достанется... и предоставила она ответ с таким надменным лицом, начала цокать, после того, как стала удалять лишний билет, закатывать глаза, как будто я ей подружка и она может так открыто вести себя на рабочем месте, не профессиональное поведение, качество обслуживания не то,что единица, а оценка "пробитое дно" такое достойно только депремирования
Комментировать