К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Новокузнецкая, д 30 стр 4
Агентство контекстной рекламы. Настройка Директа, Google Adwords. Круто. Дорого. Заходите! Гарантия роста ROI после Настройки Директа в 2-10 раз! Посмотрите подробнее! http://direct-all-in.ru
Напишите свой отзыв о компании "Direct All-in" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Если деньги лишние, закажите у этого агенства настройку рекламы!!! Особенное ведение ее после настройки, плата вообще не за что! Придется все самому делать! Как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам. Очень невнимательные директологи, внимательны к выставлению счетов)) Книга написана для того что бы обращались в его агенство. В общем и целом может он нормальный директолог, но работают у него бездари. Которые потратят ваши деньги в пустую и будут еще доказывать чт
Здравствуйте. У нас действительно были ошибки в вашей кампании, и действительно связаны с невнимательностью. Мы их исправили. Приносим свои извинения. На мой взгляд, ваш отзыв слишком гиперболизирован и категоричен, не соответствует реальным ошибкам и их тяжести. В любом случае, спасибо за обратную связь, нашли причины на уровне процесса и исправили.
У Филиппа пока был только на бесплатных вебинарах и читал его книгу, но у меня однозначно сложилось впечатление, что это профессионал высокого уровня и достойная личность. Уверен, что если обратиться к нему за настройкой, то все будет сделано на высшем уровне. Причем Филипп уделяет внимание не только настройке Директа, но улучшению сайта и УТП. Это очень важно для того, чтобы реклама приносила прибыль. Я сам занимаюсь Директом, но когда встречаю сложный проект всегда рекомендую Филиппа т.к. знаю, что он справится и выполнит все работы на высшем уровне.
Повёлся и заказал настройку рекламы у данной компании. Повёлся то что Царевский известная личность, и то что в своих видео и книге он рассказывает действительно правильный вещи о том как настроить рекламу. Заказал настройку рекламы и ведение для двух своих проектов за очень большие деньги. Сделали просто отвратительно, невнимательно, допустили кучу ошибок, пропустили кучу ключевиков при сборе. Написали тексты объявлений с ошибками. Сделали (наверное по ошибке) многие заголовки объявлений не релевантные ключевым словам. Вторые заголовки для объявлений вообще не сделали. Запустили рекламу по ключевикам, которые мы вообще договорились удалить, потому что таких товаров мы не продаём. Короче говоря ужас, сделать такую рекламу почти за 500 000 руб. это позор. Когда я проверил результат работы, я был в шоке!!!
Комментировать