К
М
Н
Москва, г Москва, ул Новослободская, д 34 этаж
«Панорама Оконный Супермаркет» начала свою деятельность в сентябре 2002 года и уже за первый год работы помогла изменить вид окон более чем в 10 000 московских квартир.
Напишите свой отзыв о компании "Панорама О.С." или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Всё гораздо хуже. Фирма Оконный супермаркет с новым генеральным Соврасовым АС существует только на бумаге, никакой деятельность фирма не осуществляет. У неё куча долгов (зайдите на сайт судебных приставов - убедитесь).Бывший юрист фирмы, который не выиграл ни одного дела в судах, махинатор и делец Рыков создал свою фирму - теперь она называется Окна Панорама, перевёл сотрудников к себе и продолжает обманывать людей, как клиентов, так и сотрудников.
Замерщик выполнял свою работу Ужасно! Приехал замерщик и его попросили замерить окно с определенными параметрами, то есть с конкретными отступами от стен. После замера сотрудник попросил расписаться в смете, без этого никак. В итоге после изготовления окна те отступы, которые его просили сделать оказались почти в полтора раза больше, соответственно теперь торчит пластик. На звонок в компанию с претензией перезвонил замерщик и в грубой форме не стесняясь выражений начал доказывать, что если подписи стоят то он больше не должен ничего никому и в итоге бросил трубку не закончив диалог. Вот такие хамы работают в этой компании. Возникает вопрос: Зачем нужны замерщики если они не несут никакой ответственности? Большинство клиентов не разбираются в установки окон и полагаются на мнение профессионала. Получается это или спланированный обман? (хотя зачем, но все же) Или абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение работника! Но за ошибки сотрудников, на мой взгляд ответственность должна нести компания.
Комментировать