Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Pay Travel, платежная система
Напишите свой отзыв о компании "Pay Travel, платежная система" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Pay Travel, платежная система
Tolstyak
17.08.2015
Хотелось бы выразить серьезное негодование по поводу работы тех.поддержки. С терминалами приключилась беда. Кормим их пятитысячными и тысячными купюрами, а они нос воротят, выплевывают.Позвонили в колл-центр, милейшая девушка ответила, что ничем помочь не может. Попросили номер телефона представителя в Красноярске. Девушка ответила, что номеров телефонов не дает. На вопрос: в чем же тогда суть тех.поддержки, смущенно промолчала. Попросили, раз не дают номера телефонов, чтобы представитель сам с нами связался. Тех.поддерживательница сообщила, что информацию передаст, но ничего не гарантирует.А доллар растет. А люди хотят отдыхать по путевке, которую обговорили, а не на 30-40 тысяч дороже.В итоге пришел мастер, без звонка, дело десяти минут. Но убежать хотел сразу как посмотрел, сказав что все в порядке. Коллега попросила его подождать, пока попробуем внести платеж. Терминал снова плевался деньгами (нам бы его проблемы). По итогу, наладил все же. Но без бдительного контроля наши туристы бы либо никуда не улетели, либо пахали еще месяц на доплату путевки.Все должны выполнять свою работу. И выполнять ее качественно, а не отмахиваться от проблем. Сомневаюсь, что дойдет это до руководства компании, поскольку даже официального представителя нет, но читатели будут знать, что это за конторка и как с ними общаться.
Хотелось бы выразить серьезное негодование по поводу работы тех.поддержки. С терминалами приключилась беда. Кормим их пятитысячными и тысячными купюрами, а они нос воротят, выплевывают.Позвонили в колл-центр, милейшая девушка ответила, что ничем помочь не может. Попросили номер телефона представителя в Красноярске. Девушка ответила, что номеров телефонов не дает. На вопрос: в чем же тогда суть тех.поддержки, смущенно промолчала. Попросили, раз не дают номера телефонов, чтобы представитель сам с нами связался. Тех.поддерживательница сообщила, что информацию передаст, но ничего не гарантирует.А доллар растет. А люди хотят отдыхать по путевке, которую обговорили, а не на 30-40 тысяч дороже.В итоге пришел мастер, без звонка, дело десяти минут. Но убежать хотел сразу как посмотрел, сказав что все в порядке. Коллега попросила его подождать, пока попробуем внести платеж. Терминал снова плевался деньгами (нам бы его проблемы). По итогу, наладил все же. Но без бдительного контроля наши туристы бы либо никуда не улетели, либо пахали еще месяц на доплату путевки.Все должны выполнять свою работу. И выполнять ее качественно, а не отмахиваться от проблем. Сомневаюсь, что дойдет это до руководства компании, поскольку даже официального представителя нет, но читатели будут знать, что это за конторка и как с ними общаться.
Комментировать