Приоритет-Тур

МоскваТурфирмы

Адрес: Телефон:

119002, Москва, Россия, г Москва, ул Арбат, д 15

88003331130 , 84955042012

Компания Приоритет-Тур работает с 2001 года и является одним из ведущих туроператоров по Абхазии, организует отдых в Гаграх, Пицунде и на других курортах. Помимо этого, фирма предлагает путевки в санатории и пансионаты России, Украины и Беларуси. Клиенты также могут приобрести экскурсионные туры в Санкт-Петербург и другие регионы РФ. Увлекательные путешествия по Золотому кольцу, по старинным храмам и монастырям позволяют погрузиться в атмосферу прошлого и лучше узнать историю родной страны. Помимо пакетных туров клиенты могут заказать разработку индивидуальной программы. Москвичей заинтересует хороший выбор загородных отелей и баз отдыха в Подмосковье.

#

Напишите свой отзыв о компании "Приоритет-Тур" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Екатерина Северова
09.04.2019

В 2016 года обращалась в суд за обманный тур в Абхазию но Киряшов на телефон отвечает а сумму возврата денежных средств после двух листов Исполнительных никак не возвращает. Судприставы закрывают и отвечают что у него и за ним ничего нет. Буду подавать в суд как на мошейнника и на судебных приставов.


Комментировать
# liakapanadze
10.07.2018

Когда-то это была замечательная компания, с отличным сервисом и чуткими менеджерами, которые были готовы войти в положение каждого туриста. Говорю об этом, так как сама работала там. Но господин Киряшов решил почему-то всё угробить...Мне искренне жаль туристов, которые пострадали от недобросовестных действий директора и его команды. Держитесь! Права на вашей стороне!


Комментировать
# Kornilova25
01.06.2017

Люди, кто пострадал от деятельности деятельности ООО "Приоритет Тур", кому не вернули деньги просьба написать на мою электронную почту Kornilova25@mail.ru. Вынесенное судебное решение в мою пользу не дало никакого результата возврата денег. Собираюсь подать заявление в полицию в городе Москва по факту мошенничества, а коллективная подача увеличит шанс, что директор будет наказан по закону и перестанет дальше обманывать доверчивых граждан.


Комментировать
# Виталий Павлов
16.12.2016

Представляем интересы граждан, которым данная компания не вернула деньги, уже заключен договор с одним вас, однако для массированной атаки и взыскания средств нужно сделать коллективный иск. Может случиться так, что компания тихо сольется, поэтому не откладывайте решение судиться! Пишите partner-guarantor@mail.ru


Комментировать
# Диана Донская
30.09.2016

компания отвратительная аннулировала мне тур(двое взрослых + трое детей дошкольного возраста)не известила узнала об этом случайно позвонив в пансионат за один день до отъезда. деньги не вернули, теперь будем судиться


Комментировать
# Анна
19.09.2016

Заказывали через Приоритет тур поездку в Абхазию и трансфер в обе стороны. По факту менеджер перепутала время отправления нашего поезда и трансфер нам был не предоставлен. Хотя мы за сутки звонили и как положено все уточняли. Нам обещали решить проблему, но так ничего и не решили! пришлось добираться самим на такси! около 60 км. Вышло 3500!


Комментировать
# Алексей Самара
04.09.2016

Качество обслуживание данной фирмы очень плохое.Отдыхал в июле в Абхазии,покупал путевку и трансфер через Приоритет-тур. По оплаченному трансферу меня и мою семью не встретили(хотя все данные были вовремя переданы),соответственно,обратно тоже не отвезли. Пришлось нести дополнительные нещапланированные расходы.Заявление на возврат денежных средств составлено и им отправлено. После чего менеджеры и руководство на общение не идут. Составил заявление в Роспотребнадзор,далее буду добиваться возврата денег через суд.


Комментировать
# m.sherbak90
31.08.2016

В этом августе побывали с мужем по путевкам турфирмы "Приоритет-Тур" в Алуште. Ожидали чего-угодно, потому что бронировали таким способом впервые, но остались очень довольны! Понравились лояльность и терпение сотрудников компании, а во время самого отдыха не возникло никаких проблем или заминок с заселением. Что очень важно - в стоимость входило все, что было оговорено..а то часто нам выпадали неприятные "сюрпризы"


Комментировать
# Михаил Мезенцев
09.08.2016

Отлично отдохнули всей семьей в Гагре по предложению компании Приоритет-Тур. Всем довольны, отдых отличный, так как и обещали нам сотрудники компании, оформили очень быстро и ответили на все вопросы.


Комментировать
# Валентина Платонова
08.08.2016

Все что написано плохое - то чистая правда! С февраля 2016г. не могу сними порешать свои вопросы.Деньги не возвращают, дозвониться ни до одного менеджера не возможно, все кормят завтраками. Все были любезные пока не получили предоплату.Ездила жаловаться в роспотребнадзор, готовлю документы для суда.


Комментировать
# Алексей Ошаев
24.07.2016

Никогда не пользуйтесь этой фирмой. Продают дороже, гарантий ни каких. Предоплату не вернут.


Комментировать
# Элеонора
20.05.2016

Оценка ужасная, заплатили предоплату в феврале 30% за поездку в Абхазию. В мае чисто случайно узнали что брони вообще нет, деньги пока не вернули, но чувствую по предыдущим сообщениям это песня долгая. Может кто подскажет, может у кого получилось вернуть, ПОДЕЛИТЕСЬ .


Комментировать
# Валентина
26.04.2016

Отлично отдохнули в Буревестнике, затем наши друзья отдыхали в Мисхоре у того же менеджера Настеньки (по моему фамилия Трофинюк) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ


Комментировать
# Елена
15.04.2016

В течении месяца не могу получить деньги за трансфер,одни обещания,отвратительная фирма


Комментировать
# Наталья Изгаршева
10.04.2016

Здравствуйте!! Хотелось -бы узнать как вы производите возврат денег.В договоре прописано в десятидневный срок ,а прошло уже два месяца.Звонить менеджеру ,бесполезно,постоянно слышишь одно и тоже ждите скоро придут .Да сколько это будет продолжаться .На верно придется обращаться в суд, Позор такой фирме .Да вы же теряете своих клиентов.


Комментировать
# Елена
14.03.2016

Отвратительная фирма! После получения предоплаты заявили о повышении стоимости путевки. Естественное желание - вернуть предоплату, но - увы! Больше месяца не могу этого сделать, так как не выходят на связь


Комментировать
# aleksander.poteh
21.02.2016

Добрый день. Хотелось бы поблагодарить агенство за хорошую организацию поездки и отдых в Подмосковье 6-12 февраля. Мы с внучкой отдохнули очень хорошо. Впечатление от мест и всего уведенного грандиозные. Дни были яркие, солнечные, что придало особый калории. Единственное неудобство, что место в автобусе не бронируется заранее. Но это мелочь в сравнении с полученным удовольствием от поездки. Спасибо!


Комментировать
# Светлана Быкова (Герасимова)
21.02.2016

Фирма просто ужасная. Связались с ними 25 января, пытаясь забронировать отель в Сочи. К сожалению, напрямую отель забронировать не удалось, сайт отеля при бронировании дает переадресацию на Приоритет тур. Менеджер Александр Волик рассчитал сумму за проживание, и мы сразу провели оплату. До отпуска остается 5 дней, ваучер на отель мы так и не получили, бронирование отеля не произведено. Попытки связаться с агенством безуспешны. Отсылают от одного менеджера к другому, никто ничего не знает. О ситуации сообщили в прокуратуру и Ростуризм. Берегите свои нервы и не связывайтесь с ПРИОРИТЕТ ТУР.


Комментировать
# questiontorector
20.01.2016

Компания работает очень профессионально, быстро, удивлена просто, что у кого-то негативный опыт:(. Отмечали новый год в Подмосковье. Всё было просто супер: и отель, и питание, и экскурсии, и с погодой повезло. Отдыхом довольны


Комментировать
# ВАЛЕНТИНА
07.11.2016

Все хорошие отзывы вы и сами пишите ! Это столько народа обманули где то человек 150 если не больше .Люди тратили последние деньги ,готовили детей к отдыху ,пенсионеры принесли вам свои сбережения .Вы Приоритет-тур просто мрази , во главе с вашим директором Киряшовым Сергеем Евгеньевичем !! Людям деньги ни копейки не вернули ! И опять обман рассылают на эл.почту ,чтобы люди подписывали обязательства на выплату денежного долга частями ,по мере поступления денег в Приоритет-тур ! Да кто же с вами придурками теперь поедет !


Комментировать
# lead
12.01.2016

спасибо компании,отдохнули хорошо,только с погодой не повезло,а так все вроде хорошо, еще раз спасибо.


Комментировать
# potekh1
27.12.2015

Побывала в Подмосковье с 6-го по 12-е декабря. Всё очень понравилось. Отдельное спасибо Марине за её активность, энергичность. Это нынче не часто встретишь. Так держать! Буду всем рекомендовать отдых только в вашей компании, ребята! Спасибо ещё раз!


Комментировать
# alena1963
24.08.2015

Отдыхали в августе 2015г. в Абхазии в Пицунде. "Сюрпризы" начались уже на второй день нашего приезда в гостинницу "Ирэн", когда к нам постучались администраторы и сообщили, что за нас не перечислили деньги и завтра до 12.00 дня нам надо выехать из "Ирэн", предложили так же связаться с нашим турагенством, т.е. Приоритет-туром. Звонили часа 2, наконец-то дозвонились. Менеджер Юлия нас выслушала, сказала, что нам перезвонят. Ждали звонка до ночи, на следующий день с утра начали звонить опять (деньги на российских телефонах закончились, купили абхазскую симку, вызвонили всю, сбегали пополнили счет, опять звоним), дозвонились, опять заново объяснили ситуацию, нам сказали, что руководство в курсе, и опять волшебное - вам перезвонят. Ждем, пообедали, из отеля не гонят, но говорят, что вопрос не решен. Звоним опять, с тудом дозваниваемся, сообщают, что вопрос решен, все в порядке. Почему туристы сами должны утрясать вопросы своей оплаты? Путевку мы оплатили заранее по условиям договора. Ваучер нам выдали, в "Ирэн" нас приняли, трансфер нас встретил, а потом выяснили, что не пришли деньги? Но на этом наши "приключения" не закончились, на кануне выезда нам никто не звонит, спрашиваем на ресепшине, как происходит выезд,там внятно объяснить ничего не могут, сказали, что нам позвонять за 12 часов до выезда, нам никто-то не звонил, на ресепшене дают тел. трансфера Апсуа-тур, звоните выясняйте сами. Звоним в Апсуа-тур, выясняем, что заявка оформлена только на встречу, на отъезд заявки НЕТ, говорят звоните туроператору - выясняйте, и побыстрее, а то нас не включат в маршрут. Звонить долго не смогли денег на абхазской симке не хватило на опять 2-часовые звонки в Россию. Почему не оказалось заявки на отъезд? Деньги мы заплатили за трансфет туда и обратно. Как будут возвращены деньги за отъезд? Почему наш менеджер молчит до сих пор? Сегодня уже из дома звонила в Приоритет-Тур, попросила объяснить, почему получилась такая ситуация, мне сказали, что мне перезвонят..... Вот такой отдых мне организовал Приоритет-тур! Гостинница Ирэн хорошая, современная, горничные очень внимательные, но все остальное - ужас! Организация питания в 2 смены, вторая как праило ест, то что осталось от первой, Шведский стол, это соловая-самообслуживания, при этом повар может сделать замечание ребенку, который плачет, или отдыхающему - "ЗАПРЕЩЕНО ВХОДИТЬ В БУФЕТ С СУМКОЙ, а то все фрукты вынесите. (Делать замечания отдыхающим с каких пор входит в компетенцию повара?) Пляж просто обычный дикий. Порадовало море - очень теплое и чистое!


Комментировать
#
Летайте с Алексом

Авиа и ж д билеты

#
Sunmar

Турфирмы

#
Лазурный берег, ООО

Лазурный берег