К
М
Н
Москва, г Москва, ул Бутырская, д 76 стр 1
Заказать автомобиль в службе такси Wheely можно за несколько секунд через мобильное приложение на смартфоне, которое само определяет точное местонахождения пассажира. Автомобиль прибывает в любую точку Москвы, ближнего Подмосковья или столичный аэропорт в самый короткий срок, так как всегда в нескольких минутах езды от клиента находятся несколько машин службы Wheely. Оплата производится посредством списания денежных средств заказчика с его банковской карты, которая привязана к приложению, а чек автоматически высылается на электронную почту. Компания предлагает несколько тарифов, которые указаны на сайте: Экспресс, Бизнес и VIP и Премиум, а также Детский и Минивэн. Автопарк службы состоит из автомобилей марки Mercedes и BMW.
Напишите свой отзыв о компании "Wheely" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Работал водителем в этом сервисе, снимают 30% от заказа, требований масса, вода, зонт, табличка, мойка, личный помощник, штрафы и ТД и ТП и хоть что то бы предоставлял сервис кроме никому не нужных салфеток, вся работа агрегатора заточена на клиента, водители для них пустое место хотя они на самом деле и несут заработок в дождь, мороз, жару бегая по Москве в костюмах и наглаженных рубашках, заказов с 24 февраля нет, аренда за машины в таких компаниях партнёрах как В2В, К1, К2, Бизнес класс, мойка, штрафы всё на водителе. Вышеупомянутые организации это вообще воплощение ст.159 УК РФ, Weely бы об этом лучше заботилось это же тоже репутация, там каждый второй водитель уходит с выдуманными долгами и безсмысленными спорами с обноглевшими от безнаказанности сотрудниками такими как Марина, Таня, Витя, Виталя, Сережа и прочими постоянно меняющимися. Хотелось бы чтобы ваша миссия совпадала с фактическим положением дел. Клиенты сервиса видят только одну сторону, хотелось бы чтобы они знали и обратную, единственное к чему нет вопросов это как раз клиенты.
Не РЕКОМЕНДУЮ этот сервис для заказа трансфера в аэропорты, если вы живете даже в 1км за МКАД!!! Вам насчитают немыслимую сумму за поездку, а потом служба поддержки будет убеждать вас, что ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ, если вы живете не в черте МКАД, считается по их хитрой схеме, что с позиции здравомыслящего человека является введением потребителя в заблуждение.
Работа "сервиса" Wheely - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Был сделан предзаказ, при этом стало известно, что уведомление с информацией о водителе и автомобиле будет получено за 20 минут до поездки. В день поездки какой либо информации ни о водителе ни об автомобиле НЕ ПОСТУПИЛО. Спустя несколько минут от установленного времени поездки мы сами позвонили в Wheely и после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ожидания ответа на звонок, узнали номер автомобиля который должен был приехать. Наличие поданного автомобиля установить не удалось, в следствии чего пришлось второй раз звонить в "сервис премиум-класса" Wheely, что не нашло ни понимания, ни решения вопроса со стороны оператора. Спустя ещё какой то промежуток времени позвонил водитель, что решило вопрос. Время отсутствия информации и выяснения необходимой информации (типа "ожидание") естественно вошло в оплату. Результат- потраченные нервы, испорченный день.
К моему великому сожалению Альфабанк заменил Командир на Wheely для обслуживания трансферов! С Командиром за годы обслуживания не возникло ни одного замечания. С Wheely совершил всего две поездки. Первая прошла отлично. Со второй всё намного хуже. Списали не только 1 трансфер, но и более 2000 рублей.начал разбираться-выяснилось что к дополнительным расходам привёл заказ опции "встреча с табличкой". Я такой опции не заказывал!!! Тем более на английском языке, а табличка была именно таковой! В итоге более 1500 за ожидание и 500 за парковку. Поддержка , естественно, очень многословно и с политесами согласилась вернуть 600 рублей. Нечистоплотность компании вызывает брезгливость, но вдвойне обидно когда пытаются из клиента сделать идиота! Надеюсь, после этого моего сообщения клиентов у Wheely станет меньше
Как клиент в целом сервисом доволен. Единственное, остался осадок неприятный, что слетели максимальные 4500 бонусов со счёта за 15 приведённых клиентов, которые до сих пор катаются. Я же так ни одной поездки за спасибо и не совершил, только за свои. Поэтому из принципа катаюсь на убер/яндексе. Да, везде обман, но в основном со стороны водителей и эти два сервиса вопрос решают. В отличии от вилли/гетта/ситимобила, где сами сервисы не выполняют свои промо-обещания. Интересно, что каждый из этой троицы зажал одни и те же деньги. Видимо 4500 прям-таки магическая сумма. Может это какой-то необходимый план сэкономить на "рекламе" для клиента? Пиар такой пиар.
Мной был сделан заказ Москва - Шереметьево - Москва. При фиксированном тарифе за 2 поездки, в Аэропорт и из Аэропорта. Во время поездки отпала необходимость ехать в аэропорт, но потребовалось заехать на Дмитровское шоссе, это по пути следования в аэропорт. Водитель сказал, чтобы данные поездки категоризировались по фиксированному тарифу, необходимо доехать до Аэропорта, закрыть и открыть новый маршрут. Я удивился, но согласился, т. к. аэропорт в 20 мин езды от Дмитровского шоссе. В итоге, заплатил 6 951 руб., компания применила поминутную тарификацию, вместо 2200*2=4400 руб. Компания отказывается от диалога. Вот такой вот мошеннический ход.
Я постоянный клиент в Вилли, все нравится плюс / минус. Плюсов больше поэтому катаюсь постоянно, когда прилетаю в Москву и Санкт-Петербург. Но с недавнего времени мне систематически перестали открывать двери в салон. Скажете мелочь -нет. Реально вводит в ступор. Написала в поддержку. Судя по ответу, меня сочли за вредного клиента, но любезно уведомили: поставим пометку к вашему профилю. Стоп, ребят, какие пометки? Это должно быть по умолчанию («какбэ»). И снова ступор )))
Отличный сервис, постоянно пользуюсь. Забираю детей из школы, даже маленьким детям открывают двери. Очень внимательные сотрудники (водители) сервис на высшем уровне. Стоит отметить, что менее внимательные водители уровня бизнес, соответсвенно и поездки стоят дешевле и машин гораздо больше бизнес класса. Если задумаете совершить поездку в выходной день на авто класса люкс заранее сделайте заказ иногда машины просто на расхват и время ожидания достигает 3-х часов, напротив бизнес класс более свободен. Подходит для комфортного перемещения по городу и за город. Так же есть услуга трезвый водитель (водители из бизнес категории).
Считаю не приемлемым предлагать клиенту вызвать два такси и отправить одного из детей на другом такси без родителя. Возраст детей 4 и 7 лет. И предлагать клиенту брать с собой в путешествия бустеры или кресло! А также навязывать минивэн, когда в машине будет три человека! Аргументируя это тем, что только там может быть два кресла. Готова была переплатить за качество и спокойную голову. В итоге вместо спокойствия получила 15 минут бесед с менеджером, нервы, в роуминге, которая на мой вопрос, какова концепция вашей компании, не смогла дать ответ! P.s. До этого много раз обращалась в вашу компанию и благодаря более лояльным или компетентным операторам получала два кресла. А не выслушивала в роуминге, внутреннюю кухню вашей компании!
Отличный выбор такси для тех, кому важен престиж и комфорт, и кто готов за это доплачивать. Вежливые водители, которые не спросят / не скажут лишнего, чистые новые мерседесы, оплата картой и трепетное отношения к каждому клиенту. Есть также услуги трезвого водителя (но выходит дороговато —лично мне проще доехать домой на такси и вернуться потом за машиной).
Трансфер не был подан, хотя заявка зафиксирована со всеми опциями. Пришлось искать машину у аэропорта самостоятельно.
Комментировать