К
М
Н
Москва, г Москва, Свободный пр-кт, д 33 ТД Перовский
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "ЗООМАГАЗИН БЕТХОВЕН" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сделала заказ на сайте, оплатила, мне спустя время позвонили сказали что товара нет в наличии и не будет. И деньги вернут в теч 10 дней. Решила отзывы почитать. Оказывается, для Бетховена это норма вопли недовольных отсутствием актуальной инфы по наличию товаров - наиболее распространенные отзывы за последние 3 года. Вопрос. Зачем Бетховену доставка если плевали на нее и не можете наладить процессы?
У нас у собаки была травма задней лапки. Чтобы как-то облегчить ей жизнь, чтобы она все же чувствовала себя полноценно, купили ступеньки. Она просто очень любит запрыгивать на диван и спать там (мы не запрещаем), а с травмой это очень сложно, так мы нашли выход из положения этими ступеньками. Покупали в Бетховене. Они не громоздкие, высотой 40 см, обивка мягкая, сине-фиолетового цвета, даже красиво смотрится. На трех лапках скачет по ним без труда, с любимым диваном расставание не произошло) Вообще много разных таких штучек полезных и интересных продают, хорошая сеть
Для кошки покупаем в этом магазине корм, в основном марки Royal Canin, корм хороший. Еще понравился по составу Duke's Farm, последние два раза его брала. Запах хороший и на вид внушил доверие. Правда нигде его больше не видела, но кошка его лопает с удовольствием, а она у меня привередливая, делаю вывод, что вкусный. Сам магазин тоже нравится, все стоит аккуратно, много товаров, цены нормальные.
Дорогой магазин, зато все есть. Обслуживание нормальное
Не знаю для чего, но в последний свой поход сюда купила своему псу плед) Он всегда на наших спит, потом все в шерсти. Взяла, чтобы свой был) Мягонький, приятный)
Покупала здесь аквариум с функцией обогащения кислородом воды. У меня достаточно непростые рыбки - скалярии, за ними нужен усиленный уход, если можно так выразиться. Рекомендую магазин,всегда в наличии корма для рыб и всяких примочек для аквариума.
30.10.19 сделала заказ 803923, заказала наполнитель для кошек 15 кг. На сайте была акция и бесплатная доставка. Первая проблема была при оформлении заказа - программма настойчиво требовала выбрать дату доставки, когда я указывала следующий день 31.10 - дата была проигнорирована и требование повторялось. И так несколько раз, если на следующий день доставка невозможна, почему бы сразу не предложить возможный интервал. Дальше я оплатила заказ и вроде бы все хорошо. Но на СЛЕДУЮЩИЙ день мне позвонили из колл-центра и сказали что доставка именно этой упаковки 15 кг, невозможна. Только самовывоз. Вопрос, почему этого не было видно на сайте? Почему мне не позвонили сразу после заказа и не объяснили ситуацию? Я пожилой человек и мне тащить 15 кг затруднительно. Именно поэтому я воспользовалась сайтом и заказала через интернет. Конечно мне предложили вернуть деньги и в течении 2-х недель они наверное поступят на карту. Я пенсионер и мне ждать 2 недели проблематично. Девушка из колл-центра, с которой я созванивалась уже 2-й раз была явно чем-то раздражена, разговарвала мягко говоря нелюбезно. И даже не подумала извиниться, несмотря на то, что ситуация - явный косяк магазина. Как у Бетховена работают базы, покупателей не интересует, если магазин заявляете что может доставить товар, извольте доставить. Крайне разочарована интернет-магазином Беховен.
Захожу часто за кормом коту. И вот сегодня я прям расстроилась. На этой неделе стартовала маркетинговая кампания с Redmond. Я сперва обрадовалась, а потом расстроилась. Пылесос робот можно якобы получить, собрав 3 фишки (3 фишки дают за 4500 руб) со скидкой 42% от базовой цены. Указана первоначальная цена 12995 руб (зачеркнуто) и ниже указано 7499 руб, мол со скидкой. Прихожу домой, проверяю на Яндекс маркете. Средняя рыночная цена такой же модели 7500 руб. То есть получается, что Бетховен не только не предоставляет скидку на акционный товар, но и еще и зарабатывает вводя в заблуждение покупателя. Очень неприятно и некрасиво. Ужасная работа маркетОлухов. Полное неуважение к покупателям. Если такие акции и делают, то заранее договариваются с контрагентом (в данном случае Redmond) о закупке у них товара по более выгодной цене. Redmond получает дополнительную рекламу и трафик Бетховена, Бетховен получает повышение частоты покупки и более высокий средний чек, покупатель получает привлекательную скидку. Но не в этом случае. Здесь полнейший РАЗВОД! НЕКРАСИВО!
У нас дома кошка и собака. Поэтому я частый гость в этом магазине. Все время посматриваю на многоярусный домик для котиков. А для собаки уже не один раз покупала здесь игрушки. Я уже не говорю о том, что за кормом для кошки и собаки хожу сюда. Обслуживание быстрое, бонусная система.
покупали здесь кошке лежак с домиком, есть место где полежать, где когти поточить, не громоздкий, выбор хороший в магазине
ни раз выручали. то советом, то подбором аналога, уже давно не меняю зоомагазин, все время в бетховене покупаем
Магазин был как временное «спасение» когда переехали, потом стал постоянным, дело в том, что мы снимаем жилье, относительно часто меняем место дислокации, всегда ищу поблизости бетховен, сейчас поэтому адресу ходим, во всех магазинах где покупали одинаково нравилось обслуживание, ассортимент плюс-минус тоже везде одинаковый
Заходила недавно в магазин, очень удачно попала на акцию. Давали -30% на препараты от блох и клещей. Летом собак всегда обрабатываю, вот взяла пару пачек на скидках, вышло вообще недорого.
Приводила свою малышку (йорка) в магазин возле Выхино, выбирали костюмчик. Девушка помогла подобрать нам нужный размерчик, теперь ходим красивые))
Всем доброго времени суток!! Регулярно закупаем товары для своих животных в этой сети магазинов и всегда остаемся очень довольны выбором и качеством. Обычно покупаем все в магазине, который расположен на Варшавском шоссе. Он небольшой, там всегда очень чисто и ухоженные животные на которых любят поглазеть детишки :) Но! хотелось бы чтобы увеличили ассортимент специализированных кормов для животных с почечной недостаточностью - ведь проблема распостраненная, а решений мало. Спасибо за внимание!
был оформлен заказ от т1 декабря,дажее начали звонить что какого корма нет-хотя на сайте все было указано как есть!на бонусной карте было около 909 баллов,При замене корма часть списалось-часть оставили на карте,но не большая часть пропала-консультант толком ответить не может,эта ситуация уже не первая с вашей стороны-и вынуждает думать что вы таким образом специально сносите часть баллов в процессе взаимозамена товаром,Товар был заменен из той же линейки и по той же стоимости.В очередной раз подтверждается некомпетентность сотрудников,не верная информация на сайте по количеству корма и явно обман по начислению и списанию баллов.
Комментировать