К
Н
Гостиница: Стоимость номера: 3800-8400 Р , Бесплатный интернет в номерах , Количество номеров: 60 , Проживание с животными , Хранение багажа , Сейф , Бассейн , Наличие ресторана, бара или кафе , Салон красоты , Бильярд , Сауна , Солярий , Spa , Массаж , Тренажёрный зал Кухни: Европейская , Русская Инфраструктура: Вместимость зала: 90 , Летняя терраса , Танцпол Дополнительно: Завтрак , Винная карта , Живая музыка , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню , Вегетарианское меню Косметические услуги: Чистка лица от 2000 Р , Эпиляция , Перманентный макияж , Инъекционные процедуры , Wi-Fi
Напишите свой отзыв о компании "Крона, medical & spa-отель" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заехали после свадьбы на ночь, на ресепшене дали "сладкий комплимент" и нашли вазу под цветы, не смотря на позднюю ночь. Однако, оказалось, что душевая кабинка в номере не работает, точнее не закрывается, что делает проблематичным принятие душа. Предполагалась, что техника в номерах проверяется перед заселением. Вопрос с душем был решен сертификатом на 50% скидки на следующее заселение.Не заставив себя ждать, мы заявились в Крону по Пантовой программе через пару дней, но:заселение должно было быть в 2, мы приехали в 2.10 - нам сказали, что номер еще не готов, и мы можем пока пройти на обед. Ок, прошли на обед. Номер был по-прежнему не готов. Уехали в город, к 4 вернулись - и да, мы таки получили ключ. Но "сюрпризы" не закончились.В номере обнаружилось: всего 2 маленьких полотенец из 6, 1 из 2 халатов, 1 одеяло из 2 было не в пододеяльнике. Отсутствовали предметы личной гигиены и был сорван правый угол шторы.На звонок о недокомплекте нам сказали, что персонал в курсе и к вечеру все будет. Ближе к 7, когда оставалось пару часов до конца работы аквацентра - нам таки принесли 2 больших полотенца. Однако вплоть до 11 вечера второе одеяло в нужном виде отсутствовало и только после очередного появления на ресепшене - оно появилось. То есть начало отдыха заключалось по большей части ни в развлечениях, а в том, чтобы с 4 до 12 хотя бы элементарно получить весь комплект, который должен быть в номере.Администрации надо отдать должное-хоть и с огромным опозданием, но все доносилось, однако, отговорки про недостачу персонала и полотенец/халатов/одеял в связи с большим количеством клиентов - это не отговорки. Клиентов вообще не должно интересовать и беспокоить чего там не хватает. Если Вы обещаете определенный уровень обслуживания -Вы должны его обеспечивать, в противном случае не понятно на каком основании Вы берете плату, если услуга не оказана. Слышимость в номерах сильная, просыпаться под крики детей из соседних номеров в планы на отдых не входило и в интересах администрации предоставляя номер, интересоваться о заселении пар с детьми и без них на одном этаже.По ресторану: обслуживание официантов - на очень низком уровне, лица крайне не довольные (не нравится работа - ищи другую, при чем тут клиенты?), скорость подачи блюд - низкая, полное безразличие к сервировки и поддержанию сервировки столиков. Вкусовые качества блюд- средние, от Кроны ожидалось намного лучшее, нежели мы пронаблюдали. Шведский стол на завтраке - всю неделю один и тот же без каких-либо изменений. Это отработанная тактика, чтоб клиент долго не задерживался?Вода в аквацентре - прохладная, одна из саун в последний день вообще оказалась сломанной, джакузи - повидало не мало в своей жизни, судя по внешнему состоянию.Общее впечатление от проведенного времени: 3 из 5. Большой плюс администрации, которая не смотря ни на что натягивала улыбку и вежливо общалась с гостями, пытаясь разруливать проблемы постояльцев. Однако, попытка поднять свое положение после сломанной кабинки - не увенчалась успехом, до отеля европейского класса, о чем Вы заявляете - очень далеко.
Комментировать