Напишите свой отзыв о компании "Волна, автомойка" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Волна, автомойка
Julia__novosib
25.08.2015
Нужно было срочно помыть машину и ближайшая автомойка была эта.Заехала практически сразу, даже не ждала особо, заказала мойку кузова с химией+коврики+пылесос пола, за все-про все - 360 рублей. Не дешево, но и не дорого - нормально.*подаю тысячную купюру*- оооо, у меня нет размена, ищите без сдачи!- с тысячи сдать не можете??- я с утра где найду деньги?!Время близиться к 2 часам дня, на минуточку..- но, если у меня нет?- ну есть же, ищите говорю!Выскребаю все мелкие купюры, которые мне вообще то были нужны и отдаю, задаю резонный вопрос:- как же вы будете весь день без размена работать?- в смысле весь день?- в прямом, у меня могло не оказаться без сдачи- ну ничО, ТЫ молодая, ПОШЛА бы и разменяла.- нет , никуда бы я не пошла. Знаете, Я также работаю с кассой и отсутствие размена ваша проблема, а не клиента. И не обязан он никуда идти и разменивать купюры.- да конечно! *недовольно хмыкает*Занавес?Кстати, тут же прямо при всех клиентах проводилось собеседование и демонстрация навыков нового работника . Подопытным кроликом выступал мой автомобиль. Я конечно все понимаю, но спросить разрешение никак? Я может опаздываю, и хочу чтобы мою машину помыли быстро и качественно? В общем это хамское общение испортило все впечатление,и не смотря на то, что конечный результат меня устроил, на эту мойку не вернусь никогда. Я лучше заплачу больше,но никто не будет мне хамить, переходить на личности и портить настроение?
Нужно было срочно помыть машину и ближайшая автомойка была эта.Заехала практически сразу, даже не ждала особо, заказала мойку кузова с химией+коврики+пылесос пола, за все-про все - 360 рублей. Не дешево, но и не дорого - нормально.*подаю тысячную купюру*- оооо, у меня нет размена, ищите без сдачи!- с тысячи сдать не можете??- я с утра где найду деньги?!Время близиться к 2 часам дня, на минуточку..- но, если у меня нет?- ну есть же, ищите говорю!Выскребаю все мелкие купюры, которые мне вообще то были нужны и отдаю, задаю резонный вопрос:- как же вы будете весь день без размена работать?- в смысле весь день?- в прямом, у меня могло не оказаться без сдачи- ну ничО, ТЫ молодая, ПОШЛА бы и разменяла.- нет , никуда бы я не пошла. Знаете, Я также работаю с кассой и отсутствие размена ваша проблема, а не клиента. И не обязан он никуда идти и разменивать купюры.- да конечно! *недовольно хмыкает*Занавес?Кстати, тут же прямо при всех клиентах проводилось собеседование и демонстрация навыков нового работника . Подопытным кроликом выступал мой автомобиль. Я конечно все понимаю, но спросить разрешение никак? Я может опаздываю, и хочу чтобы мою машину помыли быстро и качественно? В общем это хамское общение испортило все впечатление,и не смотря на то, что конечный результат меня устроил, на эту мойку не вернусь никогда. Я лучше заплачу больше,но никто не будет мне хамить, переходить на личности и портить настроение?
Комментировать