К
Н
Пенза, Суворова, 215
+7412250805
Кухни: Европейская Инфраструктура: Вместимость зала: 100 , Танцпол Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 150 Р , Время бизнес-ланча: 12:00-16:00 , Винная карта , Живая музыка , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню , Постное меню , Вегетарианское меню
Напишите свой отзыв о компании "Маэстро, ресторан" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
В своем отзыве я хочу поделиться впечатлениями от ресторана «Маэстро». Начну с самого начала. Для проведения своей свадьбы я и мой муж выбрали именно этот ресторан, потому что он находится в одном из красивейших мест нашего города. Масштаб площадки, где расположены новая Филармония и Концертный зал впечатляет, все чисто, красиво, нет рядом проезжей части, что очень важно. Интерьер в ресторане хороший, хоть и нет особого шика, но обстановка приятная - светло, уютно, да и достаточно просторно для количества гостей, которое было у нас на торжестве (50 человек). Приехали, забронировали дату, официанты встретили нас радушно, все объяснили, показали зал. Мы остались довольны своим выбором и спокойно уехали домой, ждать с нетерпением очень важного для нас дня. Но, к сожалению, дальше все пошло не так гладко, как началось. Когда мы в очередной раз приезжали в ресторан, чтобы обсудить детали меню, администратора не оказалось на месте, хотя предварительно была назначена встреча. Я считаю, что это недопустимо, можно было хотя бы предупредить и договориться о переносе встречи. Нам пришлось решать вопросы с официантом, который был не в курсе всех дел. Казалось бы – пустяковая ситуация, мы тоже поначалу не предали этому особого значения, если бы не ряд событий, последовавших дальше. А именно, в день самого торжества мы с женихом были неприятно удивлены – на столах не оказалось алкоголя, заказанного нами, стояло только то, что мы купили сами, слава Богу, что мы отнеслись к этому не так халатно, как сотрудники ресторана, и закупили достаточное количество. На этом неприятные сюрпризы не закончились. На столах стояли закуски, которые явно не соответствовали заявленным, то есть, порции были значительно меньше, категорически отличались по внешнему виду от тех, которые были на фото в меню. И не подумайте, что я придираюсь. Например, в рыбном ассорти должны присутствовать тарталетки с икрой, так вот, на деле было так, что из 7 штук на блюде икрой была покрыта только одна. Да, да – именно одна! Можно зайти на сайт ресторана и в разделе «Меню» увидеть, как должно выглядеть рыбное ассорти. Вот и представьте, как неприятно было наблюдать подобную картину на таком важном для нас событии! Все порции были меньше заявленных - это даже не обсуждается. Очень неприятно, что вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие, мы с женихом пошли разобраться в этом вопросе. Администратор Елена сказала нам, что алкоголя, который мы заказывали в наличии не оказалось, предложила взамен взять другой, который ровно в 2 раза дороже, а конкретнее, мы заказывали водку по 800 рублей за штуку, а нам предложили за 1600. А что еще более неприятно, так это то, что нас никто даже не предупредил, что именно этого алкоголя нет, то есть они просто не поставили ничего на стол и все!!! Мы считаем, что они рассчитывали на то, что мы не заметим, и, минуточку, 10000 рублей осядут у них в карманах. Мы возмутились такому факту и потребовали, чтобы взамен на эту сумму на столы поставили еще нарезок, но в итоге, количество нарезок все равно не достигло положенных! И, заметьте, администратор ресторана знала заранее о том, какой именно алкоголь был заказан, и не позаботилась о том, чтобы именно в этот день он был в наличии. Нам, кстати, даже предложили доехать до «Дома книголюба» и привезти оттуда. Только заранее им это сделать видимо что-то помешало. И еще один очень неприятный момент, для букета невесты никто не поставил на стол вазу, как делают в любом приличном заведении, замечу, даже в столовой какого-нибудь завода. Только после того, как прошло уже пол торжества, и жених попросил официанта поставить букет в воду, тот так и сделал. А, вот еще один момент – мы заказывали еду для фотографа, ведущего и т.д., так еду принесли уже в самом конце и опять же, только после нашей просьбы. Вот такой негативный опыт мы получили от сотрудничества с рестораном «Маэстро». Хочу отметить, что депозит на человека составил 2 700 рублей, и считаю, что это не плохая сумма, чтобы все было прилично! Ресторан очень разочаровал, а особенно обслуживающий персонал. Но, несмотря на все недостатки, хочу выразить огромное спасибо кондитеру. Пожалуй, единственный человек, который добросовестно относится к работе! Торт был шикарный! Было очень приятно, что женщина кондитер (к сожалению, не знаю ее имени) лично консультировалась со мной по поводу начинки и оформления торта. Я привезла фото, как должен выглядеть торт, и все было сделано именно так, как мы хотели! Торт был очень вкусный, большое Вам спасибо! Кстати, к ресторану «Дом книголюба» претензий нет, были несколько раз, в том числе и по купону с «Биглиона», никаких нареканий, обслуживание и кухня на уровне, и порции, в том числе, такие, какие и должны быть!
Комментировать