К
Н
390000, г. Рязань, Пожалостина ул., д. 19
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "сбербанк" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Уже немало лет пользуюсь услугами этого банка. Не без минусов, конечно, но та надежность, которая существует, затмевает эти минусы. Горячая линия доступна 24 часа в сутки. Один раз звонила в три часа ночи, чтобы заблокировать карту, котору, потеряла. Всё быстро и беспроблемно сделали. Восстановили карту в течение двух недель, как и положено. Очереди в отделении есть почти всегда, конечно, но продвигается довольно быстро. В общем, я довольна.
я симпатизирую сбербанку, хоть пользуюсь услугами не одного банка круто что очень много банкоматов повсюду, в том числе и круглосуточные кстати,была в этом самом отделении на пожалостина платила там за обучение в автошколе очередей мало, система электронной очереди тоже привлекает специалисты вежливые, доброжелательные
Банкомат захватил мою карту.После долгих выяснений по горячей линии что и как мне дали номера,на которые никто не отвечал,и неверный адрес.Дошла до ближайшего отделения банка и узнала адрес отделения,в который привезут мою карту.Нашла телефон в интернете.Мне наконец то ответили.Выяснилось что инкассация будет на следующий день,забрать карту я смогу через два дня.В самом банке обслуживание тоже оказалось не идеальным.Попался операционист,который не мог распечатать один листочек.На всё это ушло около получаса. Почему у вас такая ужасная горячая линия?Мне пришлось звонить пять раз!Оценка -5
Комментировать