К
Н
Саратов, Россия, г Саратов, ул Московская, д 104
Сотовая компания "Мегафон в Поволжье" является одним из ведущих российских операторов связи и давно известна на российском рынке. Компания предоставляет сотовую связь, интернет и работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. На территории Саратова «МегаФон» имеет разветвленную сеть салонов связи для удобства клиентов. В салонах владеют всей информацией о предоставляемых услугах, всегда помогут решить проблемы, подключиться или выбрать тариф. Кроме этого, в них можно приобрести смартфоны разных брендов, планшеты, модемы и роутеры. Компания осуществляет круглосуточную техническую поддержку.
Напишите свой отзыв о компании "Мегафон в Поволжье" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
29.06.2018 обратилась в салон связи по вопросу ежедневного списания 1,50 руб. в связи с переходом на новый тариф.Ответ от работников получила - это за услугу "Кто звонил", попросила отключить, пришла СМС -ОТКЛЮЧИЛИ. Отправила претензию № 3933633737, от ответа все пришли в шок, для чего-то приплили роуминг. Но что самое удивительное, что 30.06.2018 опять списывают за услугу "Кто звонил" 1.50. Иду в другой салон, получают ответ, что услуга закрыта, списания НИКАКОГО, но нет и денег. . ИСПАРИЛИСЬ в неизвестном направлении. Беспредел ужасный. Получила СМС УСЛУГА ЗАКРЫТА. Посмотрю, что будет завтра 01.-7.2018 и тогда обращусь в прокуратуру. Хамам надо отвечать.
после ремонта телефона в салоне мегафон в Тау получила заключение, что" дефекты не выявлены", тут же продемонстрировала все те же заводские дефекты продавцу, которые она прекрасно видела, но превратилась в "зомби" и пыталась убедить меня, "что так и должно быть".Я попросила ее представиться, но оказывается по правилам КОРПОРАТИВНОЙ этики этого делать нельзя!, только имя-просто Александра!Вы слышали когда нибудь про такую ЭТИКУ?Что это за тайная секта?попросила дать контакты руководства- тоже нельзя!вроде в Саратове их вообще не существует.Что это вообще такое?Цель данного отзыва-перед покупкой проверьте сопроводительные документы по качеству товара
В компании работают как грамотные, так и полностью безграмотные и некомпитентные работники. Так на пример вчера 04.06.2017.( в г. Балаково ) на ул. Ленина 76 в салоне связи МегаФон купил новую сим-карту, а телефон её не видит. Сделали обмен, и ещё раз результатов ноль. Так вот эти работнички мало того что ничего не смогли сделать но ещё умудрились нахомить. А на Комарова 135/7 все девочки улыбаются и с данной проблемой справились за 5 минут.
Убежал от мегафонии, после 7 летнего использования, скорость интернета ниже плинтуса, последней каплей было время загрузки картинки размером до пол Мег, в течении 3 минут. Да плюс после этого сообщали - ой у вас трафик кончился, да с обрезанной скоростью порой лучше касалось чем с неограниченной, каждые 20 -30 сек скорость падала в ноль, при этом полная антенна 3 g, в общем ушел к черным и оч доволен
Я пользователь мегафона с большим стажем, но сейчас собираюсь уходить по причине воровства денег. Так при безлимитном тарифе с меня сняли 45 рублей за одну минуту звонка в домашнем регионе, а через два дня еще 45 рублей, но уже за 10 минут за аналогичный звонок.
Комментировать