К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Елизарова, д 361 этаж
Компания "Да Будет Чистота" предлагает услуги по аренде, обслуживанию и изготовлению входных грязезащитных ковриков. Компания работает с различными организациями: отелями, ресторанами, гостиницами. Суть системы заключается в следующем: компания предоставляет коврик, при его загрязнении приезжает специалист, меняет грязный коврик на чистый, стирает и привозит чистый, забрав грязный коврик. Специалистами компании изготавливаются грязезащитные коврики с логотипом компании. Такие ковры не уступают по качеству одноцветным сменным коврам, подходят для любого времени года, 1 м2 коврика задерживает до 6 литров воды и до 80% пыли, грязи, песка, снега. Вопросы по изготовлению, аренде и обслуживанию ковриков можно задать менеджеру по указанному телефону.
Напишите свой отзыв о компании "Да будет чистота" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Компания "Да будет чистота" очень давно работает , более 10 лет. И если учесть самый главный фактор , что сотрудники там в основном все работают с момента открытия этой фирмы. Это говорит о стабильности. Не верьте и не читайте плохие отзывы.
Отличительная компания. За месяц привезли ковер и ни разу не поменяли. Счет выставили на 10 тыс (замена 2 раза в неделю). Когда было указано за невыполнение их обязательств - забрали ковер. Не советуем с ними работать.
Заключили договор о еженедельной замене ковриков. Первая замена предлагалась бесплатно, остальные по 200 рублей за замену. После бесплатной, было произведено ещё две замены, после чего нам их перестали менять вообще. Перестали и ладно, нам не особо и нужно уже стало. Самое интересное началось потом. Спустя три месяца раздался звонок от менеджера компании, с требованием оплатить замену ковриков за указанный период. На моё возмущение о том что я нигде не расписывался о получении ковриков, мне ответили что у них "очень ответственный водитель" и такого просто быть не может, а поскольку я не выдвигал претензий, то они уже их рассматривать не будут. В итоге решил расстаться с этой компанией, предложил им забрать свои коврики и 400 рублей и забыть о них как о страшном сне. В итоге долбили почту каждый день с требованием вернуть им эти гроши. Не представляю где был бы мой бизнес с таким отношением к клиентам.
Комментировать