К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Чкаловский, д 35
ГБОУ «Академическая гимназия №56» является самой крупной в Северо-Западном регионе Санкт-Петербурга. Имеет удобное транспортное сообщение, отличается высоким уровнем образования и комфортными условиями обучения. Данное учебное учреждение включает в себя дошкольное отделение на 4 группы, начальную школу на 20 классов на Пудожской и на 15 классов на Крестовском, среднюю школу на 23 класса и старшую школу на 37 классов. Всего в гимназии занимаются порядка 2600 человек. Гимназия №56 не раз была отмечена престижными наградами. В числе последних – награда приоритетного национального проекта «Образование», победа в конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020». Учреждение также вошло в топ-25 лучших образовательных школ России. Помимо стандартного процесса обучения, гимназия проводит активную воспитательную работу среди своих учащихся. Так, в учреждении выпускается собственные журналы о деятельности гимназии, проводятся турниры и выезды старшеклассников, функционирует гейм-клуб. В качестве дополнительного образования гимназия №56 предлагает изостудию, ансамбль классического танца, студию бального танца, ансамбль гитаристов, джазовый ансамбль и др.
Напишите свой отзыв о компании "Гимназия №56" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отвратительная школа, где берут деньги за каждый твой шаг! Более того, где такое слышно, чтобы дети платили деньги, чтобы попасть на линейку по случаю 1 сентября?!?! Да да! Дети и родственники должны покупать билет, чтобы попасть на праздник в честь дня знаний! Такой Практики нет даже в частных школах, но тут гребут деньги на каждом шагу! Пафос и избалованные родительскими деньгами детки! Ужас!
Я перешла сюда в седьмом классе. Скажу прямо – очень уютные классы и коридоры. Мебель в приличном состоянии, ученики выглядят и говорят пристойно, но, конечно, редкие исключения есть. Учителя настоящие, требовательные, умеющие преподавать. Что до взяток и выпендрёжа – это абсолютная ложь. Если Школа устраивает праздники, концерты или выезды, если такая возможность есть, то этому радоваться надо, а не искать изъяны! То, что в школе строгие требования к внешнему виду, тоже не бессмысленно – если в образовательном учреждении дети будут одеваться кое-как, то постепенно все расслабятся и дисциплина сойдёт на нет. Сложность поступления тоже объяснима – слишком большой спрос, приходится отбирать учеников строже. Родителям с чистой совестью говорю, можете туда записывать людей без лишних предрассудков.
Некоторые пишут тут, да и в обычной жизни говорят что эта школа делает людей дисциплинированными, да, конечно, ведь вид человека "Овощ" - самый дисциплинированный. Вы хотите чтобы ваш ребенок не знал своего мнения? Хотите чтобы он "по струнке бегал" за Вами, учителем, а в будущем и за работодателем? Эта точно ваша школа! Ни в какой больше школы района, да ладно там, города вы не увидите такого количества жиденькой лицемерной массы - это гордость гимназии, так называемые "Учителя". Дети с атрофированным чувством собственного значения примут вашего ребенка в свой дружный класс, подойдут и спросят как он себя чувствует, им так сказали сделать , а то оценку снизят. Добро пожаловать в дивный мир взяток, понтов, лицемерия, психотропных веществ, апатии и угнетения!
Мне сложно оценивать качество образования в 56 гимназии. Я только могу сказать какую цену платят дети и родители, чтобы учиться в этом месте. Моя дочь перешла сюда в 4 класс в связи с переездом из другого города . Жизнерадостная общительная девочка , которая училась на отлично, за 9 месяцев стала тревожной и аппатичной в отношении учебы. Сейчас уже можно сделать вывод, что учитель не только не помогла, но затруднила адаптацию ребенка в новом классе. Завышенные требования, отсутствие психологической поддержки - все это сказалось на состоянии ребенка. Цель, которую ставит учитель перед детьми - отличные оценки и победы на Олимпиадах любой ценой, ради похвал от начальства и вручения наград на сцене БКЗ. Цель эта, увы, достигается не через мотивирование детей на учебу и любовь к знаниям, не через поощрение, а через эмоциональное давление и муштру. В итоге к концу учебного года ребенок рыдает каждое воскресенье от страха перед учителем и унижениями одноклассников. Про контенгент обучающихся здесь уже сказано много: да, в основном это нарциссичные избалованные недружелюбные дети из богатых семей. Не все, но большинство. Они составляют костяк класса и формируют отношения и атмосферу в коллективе. Хотя, на мой взгляд, ответветственность за такой климат в классе несет в первую очередь учитель, который не справляется, потому что у нее другие приоритеты. Класс на дружный. Дети обижают, унижают и дразнят друг друга . Каждую четверть на собрании поборы, причем родительский комитет даже не считает нужным отчитываться, на что тратятся деньги. Конверт с х-суммой на день учителя или день рождения - незыблемая традиция. Вывод: если для вас важен не престиж, награды и понты , а психологическое состояние ребенка и мотивация на учебу, то ни в коем случае не отдавайте его в эту школу. Мы с дочерью считаем дни до последнего звонка.
Замечательная начальная школа на Пудожской. Но .... совершенно случайно зашла в столовую на первом этаже, и услышала, как орет не детей буфетчица, интересно, она психически здоровый человек? Мне казалось, что такое отношение к детям осталось в прошлом. Надеюсь руководство, и родители обратят на это внимание.
Комментировать