К
Н
С
Санкт-Петербург → Рестораны и кафе, Грузинские рестораны, кафе Джорджия
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 53 к 1
Грузинская кухня и европейское гостеприимство - хинкальная «Пхали Хинкали» - грузинский ресторан, который радует жителей Калининского района качественно новым подходом к кавказской кухне. Домашняя обстановка, приятные цены, оригинальные рецепты, европейский подход, радушие и гостеприимство – все это ждет вас в Пхали-Хинкали. Для родителей отметим, по воскресениям в 13:00 здесь проходят детские мастер-классы от шеф-повара Ленара Вергасова, звоните и записывайте своих детей +7 (812) 924-09-46, +7 (812) 591-57-00. Будем очень рады.
Напишите свой отзыв о компании "Хинкальная Пхали-Хинкали" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Праздник испорчен. Заказывали доставку на 23 февраля за день. Когда подошло время доставки, позвонила администратор - ах, извините, курьер выехал будет через полчаса. Через полчаса сообщение - к вам только что выехал Яндекс курьер. В итоге задержка час. Больше не закажу и вам не советую.
Вкусно готовят, быстро приносят заказ (ну или говорят сколько ждать придётся, когда много людей). Стандартно заказываю хинкали и хачапури по -аджарски, на доставке и в ресторане очень вкусно
"Дайте нам второй шанс, извините мы исправимся, нам очень жаль, большой поток" - это слова сотрудников ресторана с ул. Ю.Гагарина которые я выслушивал 2 августа 2019 г., когда вместо обещанного времени, заказ везли больше 2 часов. Хорошо, понял, простил. Сегодня делаю заказ (Ваш заказ N 16901/58851 (на сумму 1905.00 руб.) с сайта этого горе ресторана перезванивает менеджер Матвей, уточняет заказ и объявляет время доставки в 19.00. Нужно ли говорить, что в назначенное время заказ не был доставлен? Перезваниваю в 19.10, выслушиваю от Матвея все эти традиционные "мы извиняемся", не понятно правда кто мы, и узнаю что заказ забрали 7 минут назад, ровно в то время как я должен был приступить к обещанному Матвеем ужину этим самым заказом. Отменяю заказ, говорю Матвею, что не стоит утруждаться доставкой. В 19.30 мне звонят с номера +78126ХХХ379 и объявляют, что заказ в пути и курьер будет через 20 минут. Вежливо повторяю девушке о том, что отказался от заказа. В этой связи у меня вопрос, вы правда только сегодня узнали что у вас большой поток или после моего звонка внезапно посетители ринулись в ресторан на Ю. Гагарина? Для чего заведомо ориентировать клиента на нереальное время доставки и потом получать недовольных клиентов? Если честно, то еда в ресторане хорошая, я неоднократно посещал ресторан, был лояльным клиентом, заказывал много раз доставку, но доставка всегда отвратительна. И знаете, как бы не хотелось мне, но доверие ушло. И да, я вас извиняю. Отвечать на это сообщение не обязательно. Удачи! Дополнение:19 ч.55м. И вот в этот самый момент, ко мне ломится в двери и названивает курьер, от которого я отказался 40 минут назад! Я чувствую, у вас там совсем все плохо с согласованностью.
Всегда вкусные горячие хинкали. Рада заглядывать сюда. Не привезенные адаптированные рецепты, а реально местные блюда - пальчики оближешь
Обслуживание попалось совсем не самое лучшее, девушка официант не знала о акциях и вообще какой день недели, разговаривала совсем не вежливо и доброжелательно. В итоге час прождали, а нам так и не принесли заказ. Не ходите и не тратьте свое время, можно поесть несколько раз быстрее и где не будут к вам так обращаться.
Вкусно, быстро, но повара работают без перчаток! Это недопустимо в наше время, все же не 90-е на дворе. За час наблюдений повар ковырял в носу, чесал голову, трогал дверные ручки, пока ходил на кухню и т.д. И этими же руками лепил хинкали.
Приятное место, хорошее обслуживание. Большие порции, низкие цены. Может, и не лучший грузинский ресторан в Петербурге, но на севере можно ходить только сюда!
Решила отметить день рождения 12 ноября на Просвещения 53. Пришла заранее за 5 дней. Позвала администратора, кто-то вышел, как потом оказалось – сами не знают, кто. На удобное время предложили столик на проходе рядом с туалетом. На неудобное – есть отличный столик. Согласилась, отметили в компьютере у меня на глазах. По приходу в дату заказа – столик на проходе рядом с туалетом. На мое возмущение – ничего не знаем – ой, у нас колл-центр распределяет (я сама пришла, не по звонку), ой, наверно, это официантка была. День рождения начался со скандала. Вынуждена была согласиться на столик – гости на пороге. Все сделали в свою пользу. А для меня был первый и последний раз. Так что мероприятие планировать не посоветую, можно неприятно удивиться. Репутация никого не волнует. Шалман. Кстати, никто не извинился.
Комментировать