Сеть салонов красоты, солярии, педикюр, маникюр, скидки.
Добавить отзыв о Леди, Сеть Салонов Красоты и Студии Загара
Напишите свой отзыв о компании "Леди, Сеть Салонов Красоты и Студии Загара" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Леди, Сеть Салонов Красоты и Студии Загара
Юлия Кузнецова
16.08.2015
Леди на Большевиков, 11. Такого отношения к клиентам я не встречала никогда. 2,5 месяца назад в первый раз была в салоне у косметолога, процедура понравилась, записалась на второй раз на 23 июля. День был распланирован, пришла в салон - администратор попросила подождать и стала куда то бегать и звонить. Через 15 минут поинтересовалась у администратора что происходит - оказывается косметолог опаздывает и будет только через пол-часа!!! Я повозмущалась - ведь можно было позвонить мне, предупредить, написала отзыв в книге жалоб и предложений. Реакции ноль. Написала отзыв в группе в Контакте - безрезультатно. Затем моя подруга была в этом салоне на массаже и поговорила по поводу этой ситуации. Ей сказали что меня помнят, что мне хотел позвонить директор и извиниться. Но никто не звонил. На следующем сеансе массажа подруга снова об этом вспомнила. В общем, через месяца полтора мне позвонила девушка, представилась косметологом этого салона (другим), извинилась от лица салона (!) и предложила записаться на процедуру, но звонить не в салон, а ей лично на телефон. Я записалась на сегодня. Пришла в салон - ситуация один в один: администратор бегает, кому-то звонит, мне ни слова. Через 20 минут моего ожидания я ее поймалаи поинтересовалась, что случилось. КОСМЕТОЛОГ НЕ ПРИШЕЛ!!! Для себя я сделала вывод, что если салон дешевка, то не надо от него что-то ожидать.
Леди на Большевиков, 11. Такого отношения к клиентам я не встречала никогда. 2,5 месяца назад в первый раз была в салоне у косметолога, процедура понравилась, записалась на второй раз на 23 июля. День был распланирован, пришла в салон - администратор попросила подождать и стала куда то бегать и звонить. Через 15 минут поинтересовалась у администратора что происходит - оказывается косметолог опаздывает и будет только через пол-часа!!! Я повозмущалась - ведь можно было позвонить мне, предупредить, написала отзыв в книге жалоб и предложений. Реакции ноль. Написала отзыв в группе в Контакте - безрезультатно. Затем моя подруга была в этом салоне на массаже и поговорила по поводу этой ситуации. Ей сказали что меня помнят, что мне хотел позвонить директор и извиниться. Но никто не звонил. На следующем сеансе массажа подруга снова об этом вспомнила. В общем, через месяца полтора мне позвонила девушка, представилась косметологом этого салона (другим), извинилась от лица салона (!) и предложила записаться на процедуру, но звонить не в салон, а ей лично на телефон. Я записалась на сегодня. Пришла в салон - ситуация один в один: администратор бегает, кому-то звонит, мне ни слова. Через 20 минут моего ожидания я ее поймалаи поинтересовалась, что случилось. КОСМЕТОЛОГ НЕ ПРИШЕЛ!!! Для себя я сделала вывод, что если салон дешевка, то не надо от него что-то ожидать.
Комментировать