К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Уральская, д 33
Автоцентр «Прагматика» с 2005 года является официальным дилером компании GM по сервисному обслуживанию и реализации автомобилей марок Opel и Chevrolet. Несмотря на то, что GM объявила о своих намерениях до конца 2015 года максимально сократить свою деятельность на территории РФ, автоцентр продолжит авторизированное обслуживание авто указанных марок. Сегодня автоцентр «Прагматика» предоставляет своим многочисленным клиентам широкий перечень услуг: проведение тест-драйвов, оформление кредита на покупку автомобиля в одном из 20 банков-партнеров, лизинг для фирм и компаний, оформление ОСАГО и КАСКО, дополнительного страхования, приобретение машин в рамках программы traide-in, продажа б/у автомобилей, полный спектр услуг сервисного центра.
Напишите свой отзыв о компании "Прагматика" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест
У меня было 720 т.р. Новенькую иномарку, которая мне бы понравилась, купить не удалось. Поэтому решил попытать счастье с отечественным автопромом. Три раза ходил в этот салон. Выбирал между Ладой Веста и Ладой Гранта. В итоге, выбрал Весту. Цена полностью устроила.
18 мая 2018 года по направлению страховой "Согласие" сдал в ремонт автомобиль Шевроле Круз с573ес178. При передаче автомобиля в ремонт был составлен акт осмотра автомобиля и отмечены все повреждения. 06.06.2018 года мне сообщили, что ремонт выполнен. При осмотре автомобиля до подписания документов мною и сотрудником компании выявлены новые повреждения, которых не было при передаче авто в ремонт: скол на правом заднем крыле, царапины на капоте, правых дверях автомобиля и обшивке салона. СТО отказывается ремонтировать повреждения ничем это не мотивируя. 3 недели шел ремонт, а в итоге еще и ушатали автомобиль. Как итог: потеря товарной стоимости, затраты на проезд без авто, затраты на ремонт авто, затраты на экспертизу и юриста. Это все я буду взыскивать с этого сервиса. Не рекомендую к ним обращаться! Они хуже гаражников.
Евгений Александров самый терпеливый менеджер по продажам! Я действительно тяжёлый человек, но он держался как мог и стойко выдержал!!! Я покупала ладу ларгус, на Парнасе. Да и он реально не опаздывает на работу, в отличие от других салонов и сотрудников с птс!!! До Прагматики объехала Питер ладу и ещё парочку салонов, везде дурят с банками, программой лада финанс, наличием машин и куча других неприятных ситуаций! А тут все получила и скидку и машину ! Хорошо работают!
Здравствуйте, 20 января 2018 года записался с проблемой течи антифриза, которую распознал по характерному пятну на асфальте . И соответственно долил антифриз в систему около пол литра ещё меня не устраивает что на торпедо внутри автомобиля лопнуло декоративная пластиковая вставка сзади значок шевролет на багажной двери потемнел и при запуске холодного двигателя раздается щелчок металлический. Рассказал всё это инженеру по гарантии Анфилофьеву Алексею, он попросил передать ему в руки сервисную книжку в которой нет отметок о прохождении то официального дилера. Он сразу сказал, что скорее всего мне будет отказано в гарантийном ремонте и позвал менеджера Пестова Дмитрия. Который заявил, что если я не проходил ТО официального дилера я слетаю с гарантии он был непреклонен в беседе. Я не стал спорить, так как уверен в своей правоте заручившись 2015-м году перепиской с одним из ваших сотрудников по поводу прохождения то у официального дилера. В 2015-м году я переписывался с одним из ваших сотрудников и знаю, что вы можете поднять переписку и в тексте переписки было сказано, что я могу не проходить то у официалов, имею право по крайней мере и если какой-то узел и может слететь с гарантии из-за того, что я не проходил то у официалов. То только на этот узел и может быть снята гарантия, но это должно быть ещё и доказано. Я все правильно пишу разъясните мне пожалуйста. К слову я регулярно прохожу то в сервисе где устанавливается оригинальные запчасти шевролет на что у меня имеются на руках необходимые акты выполнения работ поэтому считаю действия сотрудников неправомерными и прошу вас, разобраться в ситуации в кратчайшие сроки. Так как Из-за некомпетентности этих двух сотрудников может возникнуть поломка влекущая за собой более высокие расходы. По ремонту моего автомобиля. Требую руководство автосалона, наказать этих сотрудников и написать мне как компенсируется потраченное мною время 3 часа моего выходного и 35 км намотанных на одометре, спасибо за испорченный день. Не рекомендую таких «специалистов». Надеюсь на благоразумие руководства, которое свяжется со мной и мы пообщаемся конструктивно и плодотворно.В
В 2011 году отец приобрел в Прагматике на Уральской Ниву Шевроле, спустя несколько лет попал в ДТП, потребовалась замена двери, обратился снова в данный автосалон. Дверь заменили на новую (!) В прошлом году, пришло время менять автомобиль, приехал сдавать по программе trade-in, каково было удивление когда мастер оценщик пробежавший толщиномером лакокрасочного покрытия заявил, что дверь которую меняли перешпаклевана, но больше всего удивился сам мастер когда узнал что ремонт производился у них в мастерской. Вот такая контора Прагматика на Уральской! Берут деньги за установку новой двери, а ставят БУшную да ещё и шпаклеванную!!! Очень жалко, что о данной истории я узнал совсем недавно, но достоянием общественности такие махинации сделать никогда не поздно. Жду эпической отписки что мастер производивший ремонт давно уволен!)))
На машину копила несколько лет. Случайно наткнулась на сайт. Там есть машины по низкой цене. Я быстро выбрала авто. По приезду в центр, меня встретили приветливые менеджеры, быстро оформили покупку. Кстати,машину Kalina я купила по низкой цене, так что у меня даже остались деньги с накопленной суммы.
Очень посредственное отношение. В конце января проходил ТО-3 на Opel Astra H. Утром оставил, вечером забрал. В общем, все нормально, но ощущение от посещения не очень. Пока забирал вечером, прождал почти полчаса, пока выйдет приемщик. При этом сидевшие за соседними столами люди и бровью не повели, что кто-то стоит сидит и ждет. Возможно, у человека перерыв, это нормально, но хоть как-то отреагировать могли бы. Когда он, наконец, неспешно пришел, все оформил, направил в кассу. И снова пропал минут на 15. Про ТО ни словом не обмолвился, и только после прямого вопроса о работе сказал, что все нормально, только поменяли дополнительно лампочку в заднем стопе. Звонить не стали, чтобы не беспокоить. Автомобиль забрал, отъехал не стоянку, включил свет и обнаружил, что не горят передние противотуманки. Обратно уже не потащился, потому что был конец рабочего дня, да и автомобиль нужен был утром. То есть, лампочку в стопе заметили, а то что не горят штатные ПТФ - пропустили мимо. Я не честно не стремился проверять, и освещение перед сервисом не проверял. Отзыв решил написать потому что сегодня загорелся чек межсервисного интервала. Второй год подряд после ТО сбросить межсервисный интервал они забывают. Ну или "забивают". В общем, больше желания возвращаться нет. Уж если такие мелочи встречаются, что же будет, если обращаться с серьезным ремонтом...
Это просто шарага! Записался заранее, на замену шруса и масла, спросил, все ли есть в наличии. Приехал в 12-00 мастер принял авто, сказал наберёт по готовности! В 16-30 звонок, а вы знаете а грума у нас нет, но масло мы заменили, забирайте авто. Прихожу и говорю, я не буду платить. Почему 1 сделано а 2 нет? Ну извините говорят. Прошу телефон руководителя, не дают. По итогу говорят, платите только за масло и фильтр. Дают документы, а в заказ наряде цена на масло выше на 400 рублей чем на витрине. в общем думали на лоха прокатит. терпение кончилось , говорю, че за х.ответ: ой простите ошибся. В общем впечатление от сервиса ниже плинтуса. День пропал, ничего не сделано. Сервис на уровне 90. Обходите стороной это салон.
В январе 2016 обратились в салон на «Уральской» 33 на предмет покупки багажника для «шевроле круз». Получили утвердительный ответ относительно возможности покупки. Приехали, оплатили полную стоимость. После 2-х недель ожидания приехали за покупкой. Покупка оказалась толи б/у, толи полностью разломанной на заводе (трещины на корпусе, не хватка зап. частей). Вернули, в салоне пообещали, что через две недели закажут новый. Через две недели позвонили, сказали что заказать новый не могут. После очередной поездки в салон выяснилось, что: а) вернуть деньги не могут (хотя заплачено было наличными) б)возврат возможен только по безналичному расчету. Предоставили данные. Результат: 4 поездки в салон, возврат денежных средств после 2-х месяцев после покупки, потраченный бензин общей стоимостью 10 % от покупки.
Жаль, что нельзя поставить оценку - 1. Пишу для тех клиентов, которые планируют обратиться в Прагматику. Решили сделать диагностику у официального дилера, да ещё и по акции "Весенняя диагностика за 300 рублей".Почему бы нет? Кому ещё доверить свою машину?!В итоге нам заменили абсолютно хороший модуль зажигания, который стоит 9 тыс. рублей на отремонтированный "умельцами" со следами эпоксидки и замотанный изолентой. Теперь машина стоит, а мой маленький сынишка ездит в ясельки на переполненном автобусе.Низкий Вам поклон всем в целом и Павловскому Антону в особенности!
Chevrolet Tahoe 2017 Сервис! Мудакивсе!!! И это 2018г! Позор.
Комментировать