Стекломаркет

Санкт-ПетербургАвтосервисы и тюнинг

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Складская, д 6

Компания «Стекломаркет» занимается ремонтом и заменой автомобильных стекол. Также клиенты могут заказать автостекла без последующей установки. Услуги компании «Стекломаркет»: - установка новых стекол; - ремонт трещин и сколов на стеклах; - тонировка стекол. Компания старается осуществлять все работы оперативно и качественно. На замену лобового стекла уходит не более 3 часов, а установка бокового стекла занимает всего 1 час. Клиентам компании не нужно ехать в другие автомагазины за покупкой нового стекла, поскольку «Стекломаркет» также предоставляет услуги по продаже автомобильных стекол. В компании работают только высококвалифицированные и опытные специалисты, использующие в работе качественные расходные материалы. Работники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации. Кроме того, «Стекломаркет» гарантирует клиентам трехлетнюю гарантирую на все свои работы. Работы по ремонту и тонировке автомобильных стекол осуществляются также быстро и качественно. На ремонт сколов и трещин уходит всего около 30 минут, а тонировка займет 3-4 часа. Пока автомобиль находится на ремонте, клиенты могут расслабиться в комнате для отдыха, где можно выпить кофе, посмотреть фильм и воспользоваться бесплатным интернетом.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Стекломаркет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# garage.555
14.06.2019

Необходима была замена лобового стекла. В компании стекломаркет было свободное место, поэтому решил поехать к ним. Отдал автомобиль, мастер сказал работа будет сделана в течение 1.5-2часов. Вернувшись через 2 часа, я увидел, что не было сделано НИЧЕГО.. Только сняты молдинги, зеркало заднего вида и видеорегистратор. На мой вопрос почему автомобиль не готов, мне сказали "ну так получилось, приходите через час". Времени ждать ещё час у меня не было и я решил забрать автомобиль. Прождав ещё 30минут, пока мне вернут автомобиль, я наконец-то смог покинуть горе-сервис. Выезжая из бокса, я увидел, что крепление видеорегистратора было не снято, а вырвано и сломано. На вопрос мастеру почему сломано крепление, он разводил руками, говорил, что это недоразумение, при этом нецензурно выражался. После чего ко мне подошла женщина, по всей видимости управляющая этой шарашкиной конторы. Я показал ей сломанное крепление видеорегистратора и попросил решить эту проблему. На что мне было сказано приезжайте завтра решать проблему. Такой вариант меня не устроил. Узнав цену видеорегистратора, она написала расписку о том, что переведёт на карту компенсацию за ущерб в течение 40 минут, чего конечно же не было сделано. Итог: 1. Организация рабочего процесса никакая (Они не знают, что такое обратная связь мастер-руководитель, руководитель-клиент) 2. Дикая некомпетентность в своём деле 3. Безалаберное отношение к чужому имуществу (мастер так и не признал вину и не извинился за сломанное крепление) 4. Хамство по отношению к клиенту 5. По-человечески жалко Немченко А. Г., что ей приходится руководить такими "мастерами", ведь она действительно ни в чем не виновата. П. С. По итогу поездки в Стекломаркет, стекло я не поменял, потратил 4 часа своего времени, потратил бензин, ну а крепление видеорегистратора я купил на Юноне за 350р. на следующий день.


Комментировать
#
Форд Транзит Сервис

Автосервисы и тюнинг

#
Техцентр Джип

Автосервисы и тюнинг

#
КОЛЕСО

Автосервисы и тюнинг