Театр «ТОК»

Санкт-ПетербургТеатры

Адрес:

Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, Биржевая линия, д 12В.О. (Международный особняк Искусств «Кулуары»)

Театр «ТОК» основан в мае 2014 года театральным режиссером Екатериной Максимовой.  Именно в этом году выпустился курс факультета Исккусств СПбГУ (мастерская В.Г. Баженовой и С.Е. Фридлянда), на котором преподавала актерское мастерство Екатерина Максимова. Выпускники этого курса приняли решение о создании собственного Театрального  Объединения, не пожелав расстаться, являясь крепкой разноплановой творческой Командой, что отразилось в первоначальном названии Театрального Объединения.  Именно на этом курсе, в сотворчестве с режиссером и педагогом курса Екатериной Максимовой,  родились первые спектакли  «Сизиф и камень» и «Вера Павлова. Изнутри босиком. Стихи». Будучи сначала дипломными, спектакли вошли в основной репертуар молодого театра.  Позже труппу пополнили выпускники других курсов, где преподавала Екатерина Максимова, а так же актеры других мастерских, которым интересно творчество этого режиссера. 

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Театр «ТОК»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Олег Мастерских
28.03.2019

У Екатерины Максимовой своеобразный театральный язык. Не всем подходит) Но для подрощенных подростков, по-моему, самое то. Поясню. Это актуальный театр, который вытаскивает из нафталина героев пьесы 19 века, например, и заставляет их говорить на современном языке; который, как ни пафосно это прозвучит, пытается разобраться в вопросах мироустройства; который стирает грани, в том числе - четвертую стену между зрителем и актерами; который рамок не признает, в том числе - жанровых, стилистических. Здесь велика доля импровизации, доля "здесь и сейчас". Сегодня мы большой компанией (подростки 15-16 лет, их родители и даже две бабушки) смотрели "Реквием. Моцарт. Сальери" - великолепное пластическое воплощение таланта и зависти, ремесла и полета фантазии. На сцене 2 актера и никаких декораций. То есть сцены тоже нет. Сальери корчится от безысходной зависти в полуметре от 1 ряда. Моцарт, как фокусник, вытаскивает ноты чуть ли не из карманов зрителей, сидящих впереди. Дети сидят с широко открытыми глазами: "А что, с Пушкиным так можно? И так? И вот так?" Можно. Это Пушкин, дети, типичный Пушкин. Прекрасный финал, чудесные актеры, браво режиссеру!


Комментировать
#
Мастерская П.н. Фоменко Московский Театр

Культура и искусство, Театры, Мастерская П.н. Фоменко Московский Театр