К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Росреестр, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
16 сентября 2014 г. мне нужно было заказать кадастровый паспорт на квартиру.сначала отстояла к консультанту(недолго, около 20-25 мин.),затем заплатив пошлину, вернулась и взяла талончик по электронной очереди. И всё бы ничего, но произошел какой-то сбой в этой "электронике" и меня попросту не вызвали,т.е К28,К29,а затем стали вызывать К33,К34 и т.д.(А мой талончик К31.)На все мои попытки возмутиться- сказали, что они сделать ничего не могут.Администратора зала не было,(как сказал охранник - она в отпуске),пожаловаться некому.Я взяла ещё раз талончик,и в результате отстояла 2,5 очереди(не по моей вине),потеряла 2 часа рабочего времени и кучу нервов.Очень хотелось бы наказать виновных.
Комментировать