К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Хищник, сеть магазинов товаров для туризма и рыбалки" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Честно говоря,не понял при чем тут вранье и развод? У тебя по факту что получается: ты товар дорогущий купил, сам его не проверил (за 5 месяцев ни разу не открыл), в магазине проверить не попросил, пользовался палаткой несмотря на то,что она сломана (наверняка принес её НЕ в том виде, в котором купил), пошел возвращать и тебе на ЗАКОННОМ основании отказали, так как кроме эмоций ничего наверно не предоставил в качестве доказательств своих слов. Читай Закон о ЗПП. Насчет проверки дефектов "уважающим себя магазином" - вообще бред. Никто нигде не проверяет содержимое и не просматривает что в сумке до продажи,так как теряется товарный вид (в Спортмастере ТОЧНО так). Не просишь проверить в магазине, сам не проверяешь дома (есть на это законные 14 дней) - значит риски и обязанность доказывания своей правоты берешь на себя. По твоей проблеме с палаткой - обратись к производителю за зап.частью и меняй, или иди в суд, а не пиши туфту. Лично сам много раз там отоваривался, да было дело менял брак (заменили без проблем), бывает, что не подходят сразу,когда людей много в магазине. Я в целом удовлетворен работой магазина.
Купил в Хищнике Fortuna 300 Premium, выбрал недешевую палатку за 23 000 рублей. Выбирал, прежде всего, качество. Покупку оформил в январе, пока были свободные деньги для отдыха на прироlу. Так как палатка импортная, в магазине проверил только комплектность. Через пять месяцев поехал на природу. Когда начал открывать палатку, обнаружил дефект в виде трещины. При сборе палатки одно соединение – защелка, удлиняющая палатку, сломалось. В принципе, палатку я все же собрал, а то место просто зафиксировал канатом. Приехав в Хищник, который располагается в г. Астрахань ул. Адмиралтейская 53 М, объяснил, что произошло, но тут продавец сразу меня ошарашил, тем, что все это бесполезно. «Мы у вас примем товар, но все равно ничего не получится, пускай этот вопрос, решают юристы". Юристы ответили, что нужно доказать то, что брак возник до передачи товара. Придя на Адмиралтейскую, выяснилось, что Хищник относится к Волгограду, где хозяин ИП Нищенко Михаил Юрьевич. Оформив заявление, через 3 дня пришел ответ; по-русски мне дали пинок под зад, ответив: "Уважаемый потребитель, вами не представлено доказательств того, что данные дефекты возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения Ваших претензий не имеется". Так вот, получается везде одно вранье? Я уверен, что про этот брак они знали заранее, так как любой уважающий себя магазин обязательно проверит все содержимое на дефекты. Дорогие посетители, остерегайтесь этого магазина, я лично там покупать больше ничего не буду, потому что это просто развод - барахолка, где этот брак впихивают нам - Астраханцам! Пускай ИП Мищенко Михаил Юрьевич и его юристам будет стыдно, хотя наврятли, ведь сейчас он где-нибудь на Таити отдыхает!
Комментировать