В
К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Аллея Мебели, ООО, мебельный гипермаркет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купили шкаф в Вологде. Сами из Архангельской области. Привезли. Собрали. По замене пришел отказ, мол вы сами разбили. Их коронная фраза, которую знает каждый продавец (наверное их специально её заставляют учить при приеме на работу) "Добрый день,приносим свои искренние извинения,для решения Вашего вопроса,Вам следует обратится в магазин ,с чеком,договором и фотографиями.Надеемся ,что Вы останетесь нашими покупателем"
Купили комод, забирали со склада. Заводская упаковка без повреждений. В комплектации деталей отсутствует бок правый, зато положили 2 крышки. Фурнитура вся на месте, даже с запасом. Сборка невозможна. Когда будем снова в Вологде - неизвестно. Разочарованы в покупке.
стол нам достался с браком. Очень жалею, что не проверила его при грузчиках, а понадеялась на добросовестность магазина. Везде пятна клея, поворотный механизм застревает, одна доска вообще треснута!!!!! Своих денег стол явно не стоит. Я боюсь, что будет, когда придет время собирать шкаф и детскую(((
У нас тоже произошла неприятная ситуация. Мы заказывали кухню. Собирали сами и, к сожалению, по определенным обстоятельствам, сборку начали только через месяц после доставки. Естественно, модульная кухня - это огромная куча коробок, следовательно, не распаковывая каждую из них, отследить полную укомплектованность просто нереально (учитывая, что услугами сборщиков мы не пользовались). Собрав кухню, мы обнаружили, что не хватает ЦЕЛОГО МОДУЛЯ (!!!) - нижнего углового элемента, завершающего саму кухню (НПУ 300). Мы сразу стали звонить менеджеру, которая вела нашу заявку - ее не оказалось на месте. Другой менеджер нам сообщил, что в этой ситуации разберутся и перезвонят через 2 дня (т.е после выходных). Звонка не последовало. Подождав несколько дней, мы стали звонить повторно, и уже застали на рабочем месте нашего менеджера, на что она ответила, что о нашей ситуации слышит впервые. Пообещала передать нашу жалобу старшему менеджеру. Старший менеджер с нами связалась оперативно, но на рассмотрение нашей жалобы требовалось уже до 10 рабочих дней. Звонка мы не дождались и через 10 дней. Пришлось еще раз звонить и требовать, чтобы с нами связался директор. Он перезвонил нам на следующий день. Обещал провести ревизию на складе. По результатам ревизии нашего модуля найдено не было. Директор пояснил, что "раз вы поставили подпись в накладной, значит получили", и единственный выход из ситуации - заказать повторно недостающую часть кухни со скидкой в 20%. Конечно же мы так и сделали, т.к другого выхода у нас не было. Сейчас мы заказали детскую кровать, доставку и сборку не заказывали. Сборку начнем на днях, конечно, очень переживаем. Менеджер в магазине предупредила, чтобы всю фурнитуру мы проверяли на месте, т.е они сами знают свои "косяки", но почему-то не предпринимают никаких действий для их устранения. Чтобы полностью проверить всю фурнитуру человеку, который не обладает навыками профессионального сборщика, нужно собирать мебель прям на улице возле их склада - возможно тогда только можно будет выявить, каких деталей не хватает. Иначе отследить каждую мелочь просто нереально. Очень подкупает цена и разные акции, но когда СТОЛЬКО негативных отзывов, это просто БОРЩ!!!
Ужас а я собралась туда за мебелью для всей квартиры. Оказывается могу приобрести кота в мешке. Хорошо что почитала.
Вчера приобрели мебель! Очень удивлены (приятно). Никак не думали, что за небольшие деньги можно купить действительно качественный товар! Ни за что теперь не станем переплачивать и всегда будем обращаться только в Аллею мебели!
Я очень довольна магазином сети "Аллея мебели", в котором регулярно покупаю мебель. Отличный выбор, хорошие цены и всегда приветливый персонал!
Комментировать