В
К
Н
Воронеж, Россия, г Воронеж, ул Краснодонская, д 31В
«Жёлтое такси» – одно из ведущих транспортных предприятий воронежского региона. Наиболее важной целью для компании является надлежащее качество сервиса и безопасность клиентов. Перед сменой все водители обязательно проходят медицинскую проверку, а транспорт технический осмотр. В компании периодически проводятся тренинги, которые повышают уровень квалификации персонала. Круглосуточно работает диспетчерский пункт. Если есть надобность, то водитель такси может встретить Вас с табличкой на вокзале или в зале прилета. Возможен заказ такси онлайн в интернете. Возможны «интермодальные перевозки» - такси + авиа, в партнерстве с авиакомпанией «Полет». Для постоянных клиентов действует дисконтная система скидок, а для корпоративных клиентов работают безналичная форма оплаты и кредитные лимиты без какой-либо предоплаты.
Напишите свой отзыв о компании "Жёлтое такси" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Последние несколько лет пользовалась Желтым такси. Все устраивало - подача машины, водители. Цена, конечно, подороже, чем еще где-то, но для меня это компенсировалось надежностью (ну, во всяком случае. на мой взгляд). Последнее время неоднократно было замечено - водители ведут себя по-хамски, чего раньше никогда не было. Мне кажется, с быдло-водителями можно ездить и на менее дешевом такси!!!
Такси постоянно подводит, заказываешь на одно время, а они всегда опаздывают. Вчера заказала машину с детским креслом позвонила за 2 часа заранее, мне перезванивает девушка за 15 минут до подачи машины и говорит, "извините но с детским автокреслом машина задержится на 15~20 минут, у вас поезд во сколько? " в 11-20 "ну еще есть время ждать", в результате машину подали на 30 минут позже, в результате водитель несся очень быстро, и когда мы доехали до вокзала он говорит " мы успели!! У вас еще 8 минут, с вас 500 рублей", Но во-первых , по поводу успели, мне еще надо узнать куда поезд прибывает, на какой перон, я с ребенком 1,5 года на руках бегом в здание вокзала пока узнала все и прибежала на перон, я чудом успела вбежать в свой вагон и через 2 минуты он отправился. А по поводу цены, там счетчик показал 485 руб, а он взял 500. Нет не подумайте я не мелочная, но если честно, то вообще не понимаю за что взяли деньги? Прождали 30 минут машину, ехал очень быстро, а значит не заботился за жизнь своих пассажиров, я еле успела на поезд, и взял больше чем положено, да и положено ли вообще!?
Полностью согласна с предыдущем отзовом. Сегодня заказала такси ко времени с ребенком. Вышли на 10 минут позже. Сели в машину с шашкой жёлтого такси.Мы поехали и когда ребенок заплакал,ему годик водитель остановил и сказал нам выйти,как-будто заказ отменён.Я прибывала в ужасе!!!Не стала с ним спорить,видно то,что ребенок заплакал его не устроило,но я всегда сообщаю оператора ,что мы с ребенком.Это было просто дико!!!Даже если отменён заказ,то можно было привезти туда ,откуда забрал???Он нас высадил и мне пришлось на руках нести ребенка и сумки,мы ещё не ходим.Вот такие у нас люди работают в такси.Знаю,что это такси официальное и недешовое,но сегодня сложилось впечатление,что мимо проезжающий человек довёз бы бесплатно куда нужно с ребенком,если бы попросили, а это я вызвала такси !!!Думаю вряд ли я ещё обращусь в данную транспортную компанию,потому что для меня важна надёжность, а то,что сегодня произошло требует как минимум увольнения такого водителя.Это ненормально!!!В поликлинику на прививку из-за этого ненормального водителя мы не попали...
Комментировать