В
К
Н
Воронеж, Россия, г Воронеж, пр-кт Московский, д 38
Гимназия им. И.С. Никитина (бывшая среднеобразовательная школа №59) - школа с углубленным изучением французского языка, находится напротив здания Центрального Автовокзала. Школа была открыта в 1962 году, в 1974 году школе было присвоено звание имени И.С.Никитина. В 1999 году в школе было открыто франко-русское отделение для старших классов. На сегодняшний день углубленное изучение французского языка доступно школьникам, начиная с младших классов (комплектование таких классов осуществляется на конкурсной основе). В период летних каникул на базе гимназии функционирует детский лагерь Солнышко.
Напишите свой отзыв о компании "Гимназия им. И.С. Никитина" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Моя любимая школа в моём любимом Воронеже!Я училась здесь с 1964 по1974г.г. и жила совсем рядом,на Рабочем проспекте.Самые светлые воспоминания о школьных годах.С нежностью вспоминаю свою первую учительницу Морозову Татьяну Савельевна,нашего директора МинаковаВасилия Артамоновича,Богданова Зинаиду Григорьевну!У нас были самые хорошие учителя,они не жалели ни своих сил,ни времени.Сожалею,что не смогу быть на вечере встречи выпускников всех лет по поводу юбилея школы,я живу в др.городе.От всего сердца желаю всем радости от встречи,приятных воспоминаний!Люблю свою школу!
Гимназия оставила в моей жизни яркий след. После её окончания, обучение в самом известном своей конкурентной средой ВУЗе Москвы кажется раем. Дело в том, что в Москве я конкурирую со студентами, а в школе приходилось сражаться с учителями и их желанием "сбить мою корону". Зачастую мои очень высокие результаты воспринимались как случайность, а не упорный труд и работа профессоров со мной. Я старалась простить и забыть все, но получается с трудом. К тому же, не редки случаи обращения ко мне за отзывом о школе. Мне стыдно узнавать сейчас от близких знакомых, что помимо некоторых преподавателей с синдромом вахтера в знаменитой воронежской гимназии происходит травля детей по типу намеренного унижения достоинства и обесценивания их личности. Мое общение в большинстве своем происходит с отличниками и олимпиаднмками. С уверенностью могу сказать, что школа не только не заинтересована в развитии одаренных детей, но и вызывает у них чувство вины по этому поводу. Неадекватное поведение преподавательского состава на который в прямом смысле нет управы происходит не только в отношении детей, но и их родителей. Администрация же очень любит получать награды за успехи детей, однако не забывает всячески им же мешать развиваться. Начиная с необъективного выставления оценок, заканчивая обвинениями в том, что дети им "не кланяются в ноги". В этом море биологических экскрементов плавают кусочки золота - те учителя, любовь к которым будет вечной. Их все меньше, но они достойны уважения. К сожалению, на их места приходят деревенские жители без претензии на интеллект и с нежеланием воспринимать кого-то за людей кроме себя. Я воспитывалась в интеллигентной семье, школа же показала мне, что даже знаменитое имя гимназия не гарантирует хороший уровень образования или адекватных преподавателей.
Ужасная школа Из-за нечего могут поставить на учёт школьный.
Комментировать