К
Н
С
Я
Ярославль, 150048, Ярославль, ул. Ньютона, д. 18, к. 2
+7 (930) 117 - 40 - 23
trinx-velo@yandex.ru
Интернет-магазин Trinx осуществляет продажу современных, качественных велосипедов от ведущего китайского производителя. В нашем каталоге широкий выбор различных велосипедов, например есть: детские велосипеды, электро-велосипеды, горные велосипеды. Также в наличии различная экипировка для велосипедиста: шлем, велосипедный костюм, эластичная повязка. Кроме того, в каталоге представлено оборудование для велосипеда, такое как сумка на раму, фонарь задний, велосипедный компьютер, накладка на седло. Осуществляем доставку по всей России. Наш номер телефона: +79301174023
Напишите свой отзыв о компании "Trinx" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
…велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н.Новгороде на ул.Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т.р,красного цвета,чисто протестировать-что такое гравийник.Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой,отзыв будет длинный,но полезный.Нашёл их в сети,приехал поглядеть,смотрю на стойке висит.Продавец Анрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл-всё нормально после 2000 км.,только тормоза скрипят»-,показал его отзыв в сети,(который я до сих пор не могу найти),я и сам не совсем лох по велам.Вел на промах весь,обвес «Шимано»Кларис начальный самый,шатуны «правил»,цепка КМЦ,кассета на 8,система на 2 звезды(как у шоссера),дисковые тормоза,рама 6061 алюмка-всё по классике жанра,колёса 700х40.Документы на вел дали,чек электронный пришёл.Он был собран(доехать до дома),но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера,которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля(своему механику),он бился часа наверное 2-2.5,я купил смягчитель на седло,поставил замок на цепь для мытья для снятия.Сразу при езде выявился недостаток-задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую,и сколько разные мастера(человека 4-ре) не пытались настроить-это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего»-сказали веломеханики,это переключение надо делать в гору,тогда переключается как часы,или на ровной дороге,проехав по энерции 3-4-5 секунды после переключения-по своему опыту.Это или «петух»погнут,или кассету поменять(не проточка 5-4 звезды),или с переклюком что-то(гадай),но я оставил так.Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке(не обратил я внимания сразу),они постепенно протёрли и краску и металл,пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы.Тормоза не скрипят кстати,всё в норме.Эксплуатировался аккуратно,не много,только по асфальту,мылся как надо(не «Кёрхером»),чистился филигранно.Купил-мыл-чистил,после ливня мыл,от пыли тоже(«Кёрхер» вообще не использовался).Покатавшись сезон(тысячу не накатал),отмыл,законсервировал на зиму,хранился в сухом помещении,всё по науке.В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс-при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города.Доставили в мастерскую-выяснилось,что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке,которое поднимает «собачки»,при езде,которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много,вы Кёрхером вел не мойте,он всю смазку выбил струёй»-я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли)во втулку,и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода,ржавея там всё,её смазка не отталкивала.Но починили,колцо новое воткнули.Ездит вел,но остались прострелы при езде,втулку всё равно менять надо.Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой(аккуратно),я так же(раз в месяц) и другие свои велы мою(по одной схеме),и ничего им не делается,потому,что они американские,итальянские,а это китай,и марка стали значит фуфло полное,и технологию сборки нарушают,а может быть и я виноват-никто не может сказать,но чтобы новый барабан-храповик полетел-этого почти не бывает,очень странно,они десятилетиями ходят,может марка стали на этом веле фуфло-«сыромятина» без марганца,или не углеродистая.Видимо не поставили резиновые туда грязепылезащитники(отливы от воды),потому так всё и получилось.Могу сказать,что вел для больших расстояний,он по городу плохо себя ведёт,а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше(частые переключения он не любит),и прострелов гораздо меньше,и «летит» как торпеда,и вообще -картина совсем другая предстаёт,как бы «выздоравливает»,и ход совсем другой появляется,это вел для больших расстояний.Из плюсов-выносливый велосипед,покрышки хорошие,накат хороший.Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда,а так вроде всё.При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города,а в топовых магазинах,которые дорожат своей репутацией-«Велострана», «Титанвело», «J-вело» и т.д.Ну и вторая ошибка-не берите китайское,пусть даже дешёвое,постарайтесь покупать велы европейские или амеровские,пусть они подороже,зато ВЕЩЬЧ,а скупой платит дважды.Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте…. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости,а за эти деньги я мог взять грэвэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т.р. такой же ,только лучше,надёжнее.Думайте,удачи на дорогах,чаще читайте отзывы и не берите вещи в сомнительных магазинах…
сомнительных «магазинах». …велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н.Новгороде на ул.Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т.р,красного цвета,чисто протестировать-что такое гравийник.Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой,отзыв будет длинный,но полезный.Нашёл их в сети,приехал поглядеть,смотрю на стойке висит.Продавец Анрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл-всё нормально после 2000 км.,только тормоза скрипят»-,показал его отзыв в сети,(который я до сих пор не могу найти),я и сам не совсем лох по велам.Вел на промах весь,обвес «Шимано»Кларис начальный самый,шатуны «правил»,цепка КМЦ,кассета на 8,система на 2 звезды(как у шоссера),дисковые тормоза,рама 6061 алюмка-всё по классике жанра,колёса 700х40.Документы на вел дали,чек электронный пришёл.Он был собран(доехать до дома),но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера,которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля(своему механику),он бился часа наверное 2-2.5,я купил смягчитель на седло,поставил замок на цепь для мытья для снятия.Сразу при езде выявился недостаток-задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую,и сколько разные мастера(человека 4-ре) не пытались настроить-это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего»-сказали веломеханики,это переключение надо делать в гору,тогда переключается как часы,или на ровной дороге,проехав по энерции 3-4-5 секунды после переключения-по своему опыту.Это или «петух»погнут,или кассету поменять(не проточка 5-4 звезды),или с переклюком что-то(гадай),но я оставил так.Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке(не обратил я внимания сразу),они постепенно протёрли и краску и металл,пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы.Тормоза не скрипят кстати,всё в норме.Эксплуатировался аккуратно,не много,только по асфальту,мылся как надо(не «Кёрхером»),чистился филигранно.Купил-мыл-чистил,после ливня мыл,от пыли тоже(«Кёрхер» вообще не использовался).Покатавшись сезон(тысячу не накатал),отмыл,законсервировал на зиму,хранился в сухом помещении,всё по науке.В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс-при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города.Доставили в мастерскую-выяснилось,что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке,которое поднимает «собачки»,при езде,которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много,вы Кёрхером вел не мойте,он всю смазку выбил струёй»-я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли)во втулку,и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода,ржавея там всё,её смазка не отталкивала.Но починили,колцо новое воткнули.Ездит вел,но остались прострелы при езде,втулку всё равно менять надо.Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой(аккуратно),я так же(раз в месяц) и другие свои велы мою(по одной схеме),и ничего им не делается,потому,что они американские,итальянские,а это китай,и марка стали значит фуфло полное,и технологию сборки нарушают,а может быть и я виноват-никто не может сказать,но чтобы новый барабан-храповик полетел-этого почти не бывает,очень странно,они десятилетиями ходят,может марка стали на этом веле фуфло-«сыромятина» без марганца,или не углеродистая.Могу сказать,что вел для больших расстояний,он по городу плохо себя ведёт,а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше(частые переключения он не любит),и прострелов гораздо меньше,и «летит» как торпеда,и вообще -картина совсем другая предстаёт,как бы «выздоравливает»,и ход совсем другой появляется,это вел для больших расстояний.Из плюсов-выносливый велосипед,покрышки хорошие,накат хороший.Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда,а так вроде всё.При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города,а в топовых магазинах,которые дорожат своей репутацией-«Велострана», «Титанвело», «J-вело» и т.д.Ну и вторая ошибка-не берите китайское,пусть даже дешёвое,постарайтесь покупать велы европейские или амеровские,пусть они подороже,зато ВЕЩЬЧ,а скупой платит дважды.Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте…. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости,а за эти деньги я мог взять грэвэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т.р. такой же ,только лучше,надёжнее.Думайте,удачи на дорогах,чаще читайте отзывы и не берите вещи в
…велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н.Новгороде на ул.Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т.р,красного цвета,чисто протестировать-что такое гравийник.Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой,отзыв будет длинный,но полезный.Нашёл их в сети,приехал поглядеть,смотрю на стойке висит.Продавец Анрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл-всё нормально после 2000 км.,только тормоза скрипят»-,показал его отзыв в сети,(который я до сих пор не могу найти),я и сам не совсем лох по велам.Вел на промах весь,обвес «Шимано»Кларис начальный самый,шатуны «правил»,цепка КМЦ,кассета на 8,система на 2 звезды(как у шоссера),дисковые тормоза,рама 6061 алюмка-всё по классике жанра,колёса 700х40.Документы на вел дали,чек электронный пришёл.Он был собран(доехать до дома),но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера,которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля(своему механику),он бился часа наверное 2-2.5,я купил смягчитель на седло,поставил замок на цепь для мытья для снятия.Сразу при езде выявился недостаток-задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую,и сколько разные мастера(человека 4-ре) не пытались настроить-это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего»-сказали веломеханики,это переключение надо делать в гору,тогда переключается как часы,или на ровной дороге,проехав по энерции 3-4-5 секунды после переключения-по своему опыту.Это или «петух»погнут,или кассету поменять(не проточка 5-4 звезды),или с переклюком что-то(гадай),но я оставил так.Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке(не обратил я внимания сразу),они постепенно протёрли и краску и металл,пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы.Тормоза не скрипят кстати,всё в норме.Эксплуатировался аккуратно,не много,только по асфальту,мылся как надо(не «Кёрхером»),чистился филигранно.Купил-мыл-чистил,после ливня мыл,от пыли тоже(«Кёрхер» вообще не использовался).Покатавшись сезон(тысячу не накатал),отмыл,законсервировал на зиму,хранился в сухом помещении,всё по науке.В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс-при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города.Доставили в мастерскую-выяснилось,что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке,которое поднимает «собачки»,при езде,которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много,вы Кёрхером вел не мойте,он всю смазку выбил струёй»-я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли)во втулку,и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода,ржавея там всё,её смазка не отталкивала.Но починили,колцо новое воткнули.Ездит вел,но остались прострелы при езде,втулку всё равно менять надо.Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой(аккуратно),я так же(раз в месяц) и другие свои велы мою(по одной схеме),и ничего им не делается,потому,что они американские,итальянские,а это китай,и марка стали значит фуфло полное,и технологию сборки нарушают,а может быть и я виноват-никто не может сказать,но чтобы новый барабан-храповик полетел-этого почти не бывает,очень странно,они десятилетиями ходят,может марка стали на этом веле фуфло-«сыромятина» без марганца,или не углеродистая.Видимо не поставили резиновые туда грязепылезащитники(отливы от воды),потому так всё и получилось.Могу сказать,что вел для больших расстояний,он по городу плохо себя ведёт,а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше(частые переключения он не любит),и прострелов гораздо меньше,и «летит» как торпеда,и вообще -картина совсем другая предстаёт,как бы «выздоравливает»,и ход совсем другой появляется,это вел для больших расстояний.Из плюсов-выносливый велосипед,покрышки хорошие,накат хороший.Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда,а так вроде всё.При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города,а в топовых магазинах,которые дорожат своей репутацией-«Велострана», «Титанвело», «J-вело» и т.д.Ну и вторая ошибка-не берите китайское,пусть даже дешёвое,постарайтесь покупать велы европейские или амеровские,пусть они подороже,зато ВЕЩЬЧ,а скупой платит дважды.Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте…. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости,а за эти деньги я мог взять грэвэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т.р. такой же ,только лучше,надёжнее.Думайте,удачи на дорогах,чаще читайте отзывы и не берите вещи в сомнительных магазинах…
Комментировать