А
К
Н
Абакан, Тараса Шевченко, 62
+73902223708 , +73902223420 , +73902227188
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Автовокзал, г. Абакан" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отвратительно! Мадам в справочной Ященко Татьяна-человек зло, не помогает, а только все портит, непригодный в данной организации человек. В кассах пригорода на улице хамки невероятные. Был бы выбор чтоб обходить это место стороной я б им обязательно воспользовалась
Так случилось, что срочно в ночь вызвали в командировку в Абакан. Через интернет купил билет и утром приехал на автовокзал. Уже перед посадкой обнаружил, что паспорт случайно оставил дома. Хорошо, что люди с пониманием отнеслись (к тому же у меня было с собой служебное удостоверение с фото) - в автобус сел. Отработал в Абакане и при покупке обратного билета попал "в ситуацию". Кассир наотрез отказалась продавать билет. Показал ей билет до Абакана, показал служебное удостоверение, показал реквизиты паспорта, рядом со мной стоял главный инженер одной из крупнейших компаний Хакасии (провожал), он показал свои документы, поручившись за меня. Все бесполезно. В ходе выяснений - что делать в подобной ситуации, направила нас к администратору. Подошли, пояснили... Реакция - ноль... Только бормотала, что у нее сегодня месячник... Какой месячник??? В итоге направила нас к инженеру по эксплуатации. Пробравшись по ремонтируемой лестнице поздоровался с закрытой дверью. На вопрос - где его найти, сотрудники сказали, что он уже неделю не появляется, пьет. В итоге я уехал с частником в переполненной машине.Выводы:Вместо того, чтобы воспользоваться стандартной инструкцией в подобной ситуации (установить личность по представленным документам и т.д., вплоть до привлечения сотрудников МВД) администрация автовокзала пыталась показать свое превосходство хакасов над русскими.В итоге я в очередной раз убедился, что это еще не люди и даже может еще не приматы.
Периодически пользуюсь услугами этого "чудного" автовокзала ? к счастью, с хамством не сталкивалась) да и, вроде претензией никаких. Единственное, контингент обитающий там огорчает ?
В кассе автовокзала работает некая Хатунцева О М. Хамка невероятная, продала билет с ошибкой, когда на площадке сказали что нужно подойти к кассиру и исправить данные в билете, что я и сделала. Она начала орать что я сама виновата и должна была проверять на месте билет, да, спору нет моя вина что сразу не посмотрела, доверившись опытности кассира, но я считаю что и она должна проверять что забиваешь в компьютер. Да и вообще какое право имеет хамить и орать на клиентов. Зато другой кассир Артонова В И исправила ее ошибку спокойно и без криков, за что я ей благодарна.
Комментировать