Суши Storm, служба доставки японской кухни

Пивные рестораны

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Геленджик, Геленджик, Вишнёвая, 25 — 1 этаж

+79892957476 , +79528729797

tosi-bosi.ru

Доставка суши , Доставка роллов , Доставка салатов , Доставка супов , Доставка горячих вторых блюд , Доставка бизнес-ланча

#

Напишите свой отзыв о компании "Суши Storm, служба доставки японской кухни" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Мария
28.08.2015

Отдыхая в Геленджике и решив побаловать себя роллами позвонили в службу доставки Суши Storm, буклет которых нам дали хозяева гостиницы, в которой мы жили. Посоветовав, как самую лучшую доставку японской кухни в Геленджике. И....мы не разочаровались! Девушка админ очень клиентоориентирована, доброжелательно и быстро помогла нам с выбором. В наш заказ входили салаты, супы и роллы. Пообещали стандартное время доставки от 40 минут до часа. В итоге привезли через 55 мин. Супы горячие, салат Цезарь с свежайшими листьями салата и хрустящими сухариками. Видно , что ребята начинают готовить заказ только после его поступления, все очень свежее, рис в роллах сварен идеально, начинки много, лосось на филадельфии отличного качества. Ребятки , Вы молодцы!!! Рекомендую Суши Storm всем!


Комментировать
# lariosik333
20.08.2015

Так уж случилось, что 10.08.2015 в последний вечер нашего отдыха в Геленджике мы, решив отпраздновать его, заказали роллы в этой компании. Сразу скажу, с нашим неполным заказом они нам доставили и каплю дегтя. Обо всем по порядку, вот как все происходило:1. Мы оставили заказ, позвонив оператору. А заказ наш состоял из следующих позиций: мисо суп традиционный за 100 руб. (мужу, так как он вегетарианец и очень любит грибы), 2 ролла авокадо-маки за 60 руб. каждый (опять же мужу), филадельфия за 209 (это уже мне). Общая сумма заказа составила 429 руб. 2. В течение часа оператор перезванивает и говорит, что для минимальной суммы заказа в 500 руб. (что уже, кстати, незаконно и попахивает нарушением антимонопольного законодательства и Закона о защите прав потребителей - навязывание полным ходом!!! Прошу обратить внимание антимонопольную службу и Роспотребнадзор на данное обстоятельство!!!) нам необходимо что-нибудь доказать и оплатить стоимость доставки в 150 руб. (заказ мы просили доставить на Набережную ул., 5, что, как нам казалось, относится к Тонкому мысу, а это, как указано на их сайте, обошлось бы нам в 50 руб. Но так как мы приезжие, ничего толком возразить на счет стоимости доставки и принадлежности этого дома к территории Тонкого мыса мы не могли). 3. недолго думая, мы заказали + еще и мини угорь за 99 руб. (опять же мне) и согласились со стоимостью доставки4. через некоторое время наш заказ подвезли, мы рассчитались, надумали купить вина, пошли за вином. В итоге сели за стол минут через 40 и...5. ... и здесь я обнаруживаю, что не хватает тех самых дозаказанных роллов мини угорь за 99 руб.6. тут же звоню им, сообщаю об этом, на что мне оператор говорит, что вам перезвонят.7. минут через 15 мне перезванивает какая-то девушка, условно назовем ее админ или менеджер, и сообщает, что привезли все то, что мы заказывали, не больше, не меньше, в том числе суп за 200 с чем-то руб., а потому сумма предъявленная к оплате по чеку и сумма заказанного совпадает, мол что вам еще надо-то? Здесь связь обрывается, я ей возразить и сказать о том, что мы заказывали традиционный мисо-суп с грибами за 100 руб. просто-напросто не успела. Перезваниваю, а абонент уже не абонент - недоступен. Перезваниваю в течение минут 15 - недоступен. Здесь я вновь звоню оператору. Описываю ситуацию, наша проблема с недополученными роллами не решена. А она мне говорит, что админ ей перезвонила и сказала, что со мной все урегулировано. Но ведь это не так, возразить админу я не успела. Прошу, чтобы админу передали, чтобы она мне вновь перезвонила8. Прошло около получаса, мне так никто и не перезвонил. Я звоню опять оператору. Уточнила у нее, как именно она оформила наш заказ, она назвала его номер (точно я его уже не помню) и описала все правильно, как мы и заказывали. Только почему- то на каком то этапе нам подменили традиционный мисо суп на суп с креветкой (подмечу, муж вегетарианец, и он специально уточнял, чтобы в супе не было ничего такого мясного-рыбного). Оператор повышенным тоном спросила, почему сразу заказ не проверили, а звоните только через 40 минут после его получения, что вы мол сюда названиваете, мне работать не даете, что вы от меня хотите? Да, блин, ничего, поболтать просто мне не с кем, вот и названию..., бред какой-то. Здесь она бросила трубку и в дальнейшем просто скидывала мой звонок. А кому мне еще звонить??? Никаких иных телефонов на их сайте не указано…9. Здесь мы поняли, что ожидать от них нечего и приступили к ликвидации того, что нам принесли. Как потом мы догадались, вместо традиционного мисо-супа нам принесли суп с креветкой из-за этого и получилось совпадение по сумме.В общем от этой всей ситуации у меня конечно шок, мало того, что нам не принесли все то, что мы заказывали, так вместо извинений и урегулирования ситуации такое хамское наглое отношение к своим клиентам. ФУ, ФУ, и ЕЩЕ РАЗ ФУ!!! Я не из маленького города, знаю, что такое сервис, роллы мы заказываем довольно-таки часто, но с такой ситуацией и таким отношением сталкиваюсь впервые. Если нарекание по поводу проверки наличия мини роллов с угрем принимается, наша вина в том, что мы не проверили их наличие, то как проверить, какой суп и из чего нам подложили, простите, что при курьере пробовать его и копаться, есть ли там мясное-рыбное???Выводы свои я сделала, делайте и вы их и прежде чем обращаться в эту компанию, очень, очень хорошо подумайте!!! К сожалению, мой отзыв негативный(((


Комментировать
#
СушиСтор

Продукты питания и напитки

#
Планета Суши Сеть

Итальянские рестораны

#
Долма, ресторан домашней кухни

Доставки еды, Кейтеринг